Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалерий Рылеев
1 Анализ результатов репетиционного экзамена по математике в 11 классе в 2014 году
2 20 марта 2014 года в районе прошел репетиционный экзамен по математике для обучающихся в 11 классах, из 67 одиннадцатиклассников по району участвовало 66.
3 Школа Количество обучающихся Не набрали допустимый уровень ПБ 15 ТБ > 63 Приступили к решению части С и набрали баллы Средний тестовый балл ВСОШ ,6 ВСОШ ,3 Мостовс кая СОШ ,0 Верхнесуерс кая СОШ ,0 Дубровинска я СОШ ,7 Пичугинская СОШ ,0 Поповская СОШ ,5 Строевская СОШ ,6 Шастов ская СОШ ,0 по району 2014 г 6611 (16,7%) 10 (15,2%) 0 (0%) 11 (16,7%) 33, г (18,4%) 9 (9,2%) 6 (6,1%) 10 (10,2%) 32,68
4 Школа Самый низкий ТБ Самый высокий ТБ Группа риска выпускников, набравших минимальный порог баллов и меньше ВСОШ (29%) ВСОШ (25%) Мостовская СОШ0484 (67%) Верхнесуерусская СОШ20563 (38%) Дубровинская СОШ24561 (33%) Пичугинская СОШ24281 (50%) Поповская СОШ10521 (25%) Строевская СОШ24441 (20%) Шастовская СОШ3240- ИТОГО по району (32%)
5 Структура КИМ: Задачи по алгебре - 7 (В5, В7, В13, С1, С3, С5, С6) Задачи по алгебре - 7 (В5, В7, В13, С1, С3, С5, С6) Начала математического анализа - 2 (В8, В14) Начала математического анализа - 2 (В8, В14) Задачи по геометрии - 6 (В3, В6, В9, В11, С2, С4) Задачи по геометрии - 6 (В3, В6, В9, В11, С2, С4) Практико-ориентированные задачи - 5 (В1, В2, В4, В10, В12). Практико-ориентированные задачи - 5 (В1, В2, В4, В10, В12).
6 В1 Уметь использовать приобретуенные знания и умения в практич. деятельности и повседневной жизни ( применение математических методов для решения содержательных задач ) Б91,3 В2 Уметь использовать приобретуенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (применение мат. методов для решения содержательных задач) Б59,4 В3 Уметь использовать приобретуенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках) Б88,4 В4 Уметь использовать приобрету. знания и умения в практич. деят-ти и повседневной жизни (Табличное представление данных. Приклад.задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения) Б68,1 В5 Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (Решать планиметрррические задачи на нахождение геометрических величин): длин, углов,площадей) Б52,2 В6 Уметь строить и исследовать простейшие математические модели ( Моделировать реальные ситуации на языке теории вероятностей и статистики, вычислять в простейших случаях вероятности событий) Б15,9 В7Уметь решать уравнения и неравенстваБ53,6 В8 Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (Решать планиметрр.задачи на нахождение геометрических величин: длин, углов,площадей) Б82,3 В9Уметь выполнять действия с функциями (графики функции, производных функций. Исслед-е функций)Б36,2 В10 Уметь выпол-ть действия с геом.фигурами, коорд-ми и векторами (Решать прост. стереометррр..задачи на нахождение геом.величин; использовать при решении стереометррр. задач планиметрр. факты и методы) Б10,1 В11Уметь выполнять вычисления и преобразованияП18,8 В12 Уметь использовать приобретуенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (Осуществление практических расчетов по формулам) П47,8 В13 Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (Решать простейшие стереометррр. задачи на нахождение геометрических величин(длин, углов, площадей, объемов) П39,1 В14 Уметь строить и исследовать простейшие математические модели ( составление уравнений и неравенств по условию задачи. Их решение.) П1,4 В15 Уметь выполнять действия с функциями (Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функции) П29
7 С1Уметь решать уравнения и неравенстваП8,7 С2 Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами П- С3 Уметь решать уравнения и неравенстваП- С4 Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами П- С5 Уметь решать уравнения и неравенстваВ- С6Уметь строить и исследовать простейшие математические модели В7,2
8 ЗаданияВ1В2В3В4В5В6В7В8В9В 10 В 11 В 12 В 13 В 14 В 15 С1С1 С2С2 С3С3 С4С4 С5С5 С6С6 ВСОШ 1 92,365,480,876,957,711,546,273,138,511,5 53,842,3015, ,7 Мостовска я СОШ 83,366,783,35016, ,316,7033,366,7016, Верхнесуе русская 87,55087,512,550062, ,55037,512,505037, Дубровинс кая 10066, , ,3033,66,733,3 66, Пичугинск ая СОШ 10033, ,366, , Поповская СОШ Строевска я СОШ Шастовска я СОШ ВСОШ 3 83,366,791,77558,38,366,783,3258, ,3033,38,3---- по району 91,359,488,468,152,215,953,682,336,210,118,847,839,11,4298,7----7,2 Процент выполнения заданий по школам
9 ВЫВОД: ВЫВОД: недостаточные умения использовать приобретуенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (табличное представление данных. Прикладные задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения); недостаточные умения использовать приобретуенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (табличное представление данных. Прикладные задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения); недостаточные знания учащихся по геометрии (В10, В13); недостаточные знания учащихся по геометрии (В10, В13); слабые знания по теме: «Производная» (В9, В15); слабые знания по теме: «Производная» (В9, В15); низкий уровень осуществления вычислений и преобразований (В12); низкий уровень осуществления вычислений и преобразований (В12); низкий уровень владения методами решения текстовых задач (на совместную работу, движение, проценты, сплавы и смеси) (В13). низкий уровень владения методами решения текстовых задач (на совместную работу, движение, проценты, сплавы и смеси) (В13). С заданиями второй части обучающиеся справились крайне плохо. С заданиями второй части обучающиеся справились крайне плохо.
10 Результаты обучающихся на профильном уровне Результаты обучающихся на профильном уровне Всего -13 человек: 10 человек в физико-математическом, 3 – в биолого-химическом профиле ВСОШ человек в физико-математическом, 3 – в биолого-химическом профиле ВСОШ 1. Никто из профиль ников не продемонстрировал высокий уровень знаний по математике. Тестовый балл у обучающихся физико-математического профиля ВСОШ 1 варьируется от 24 до 52 баллов, средний балл – 38, один набрал минимально допустимый порог. Тестовый балл у обучающихся физико-математического профиля ВСОШ 1 варьируется от 24 до 52 баллов, средний балл – 38, один набрал минимально допустимый порог. Тестовый балл у обучающихся биолого-химического профиля ВСОШ 1 варьируется от 20 до 36 баллов, средний балл- 31, один не прошел минимальный порог. Тестовый балл у обучающихся биолого-химического профиля ВСОШ 1 варьируется от 20 до 36 баллов, средний балл- 31, один не прошел минимальный порог. Среди всех профиль ников решали часть С и набрали каждый по 1 баллу только два обучающихся из физико-математического профиля. Среди всех профиль ников решали часть С и набрали каждый по 1 баллу только два обучающихся из физико-математического профиля.
11 Предложения учителям математики: усилить работу по закреплению вычислительных навыков учащихся; усилить работу по закреплению вычислительных навыков учащихся; обратить внимание на повторение основных понятий и формул по планиметрррии и стереометррррии; обратить внимание на повторение основных понятий и формул по планиметрррии и стереометррррии; выделить темы, которые наиболее хорошо усвоены учащимися класса и довести процент выполнения этих заданий в классе до 100%; выделить темы, которые наиболее хорошо усвоены учащимися класса и довести процент выполнения этих заданий в классе до 100%; организовать в классе разноуровневое повторение по выбранным темам; организовать в классе разноуровневое повторение по выбранным темам; определить индивидуально для каждого учащегося перечень тем, по которым у них есть малейшие продвижения, и работать над их развитием индивидуально; определить индивидуально для каждого учащегося перечень тем, по которым у них есть малейшие продвижения, и работать над их развитием индивидуально; с сильными учащимися, помимо ежеурочной тренировки в решении задач базового уровня сложности (в виде самостоятельных работ), проводить разбор методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя и усвоение этих методов на дополнительных занятиях в соответствии с планированием; с сильными учащимися, помимо ежеурочной тренировки в решении задач базового уровня сложности (в виде самостоятельных работ), проводить разбор методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя и усвоение этих методов на дополнительных занятиях в соответствии с планированием; использовать МТБ кабинета математики и кабинета информатики с целью решения тестовых заданий в режиме on-line, работе с обучающими программами и тестами. использовать МТБ кабинета математики и кабинета информатики с целью решения тестовых заданий в режиме on-line, работе с обучающими программами и тестами.
12 Предложения руководителям ОУ: провести глубокий анализ результатов пробного экзамена; провести глубокий анализ результатов пробного экзамена; выделить актуальные проблемы и определить факторы, оказывающие отрицательное влияние на результаты; выделить актуальные проблемы и определить факторы, оказывающие отрицательное влияние на результаты; довести результаты пробного экзамена до родителей выпускников довести результаты пробного экзамена до родителей выпускников спланировать мероприятия по улучшению сложившей ситуации; спланировать мероприятия по улучшению сложившей ситуации; обеспечить должный внутренний контроль за организацией консультаций для обучающихся и их посещаемостью, за использованием дифференцированного подхода к обучающимся в соответствии с их уровнем готовности; обеспечить должный внутренний контроль за организацией консультаций для обучающихся и их посещаемостью, за использованием дифференцированного подхода к обучающимся в соответствии с их уровнем готовности; предусмотреть сетевое взаимодействие между ОУ для решения вопроса о качественной подготовки выпускников к экзаменам. предусмотреть сетевое взаимодействие между ОУ для решения вопроса о качественной подготовки выпускников к экзаменам.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.