Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемПавел Филюшин
1 ЦЕНТРЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ОБРАЗОВАНИЯ
2 Примеры проектов ЦТПО МФТИ Курс « Витражная мастерская» СОВМЕСТНО С ЦЕНТРОМ ОБРАЗОВАНИЯ «ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ» Курс «Витражная мастерская» разработан для реализации всероссийского проекта «Витражи». Настоящие курс рекомендован: педагогам - на курсе дополнительного образования; школьным учителям - на отдельных уроках изобразительного искусства. Методика преподавания курса основана на законах искусства, на законах восприятия искусства.
3 Примеры проектов ЦТПО МФТИ Курс « Витражная мастерская» СОВМЕСТНО С ЦЕНТРОМ ОБРАЗОВАНИЯ «ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ» Курс «Витражная мастерская» разработан для реализации всероссийского проекта «Витражи». Настоящие курс рекомендован: педагогам - на курсе дополнительного образования; школьным учителям - на отдельных уроках изобразительного искусства. Методика преподавания курса основана на законах искусства, на законах восприятия искусства.
4 СОВМЕСТНО СО ШКОЛОЙ 179 Курс «Изготовление сложных материальных объектов с помощью цифрового производства станков с ЧПУ" Целью проекта является знакомство на практике учащихся с основами моделирования и проектирования как одним из инструментов организации современного производства. Задачей проекта является изготовление различных объектов с использованием станков с числовым программным управлением. Примеры проектов ЦТПО МФТИ
5 Определение эффективности геропротекторов ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Целью проекта является получение навыков ведения научно-исследовательской деятельности в междисциплинарной области и интерпретации полученных результатов Основной задачей проекта является разработка платформы фенотипического скрининга геропротекторов с использованием нематод С.elegance в качестве биологической модели старения и продолжительности жизни
6 Центр технологической поддержки образования МФТИ «КЛУБ ФИЗТЕХ-ЛЭНД» Определение эффективности геропротекторов Авторы: Бессмертный Александр (гимназия 1514, 11 класс), Гузеев Виталий (СУНЦ МГУ, 11 класс), Дейнека Екатерина (школа 90 (экстернат), 11 класс) Научный руководитель: ст.научный сотрудник, Лаборатория генетики старения МФТИ (под руководством Нобелевского лауреата Карла Б.Шарплесса), Марусич Е.И. Москва, 2013 Департамент образования города Москвы
7 ФОРМАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ВЫЕЗДНЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ ЛЕКЦИИ И МАСТЕР-КЛАССЫ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Образовательные курсы
8 ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Современное цифровое производство 2. Естествознание 3. Радиотехника 4. Роботехника В 2014/2015 учебном году планируются к реализации, в том числе, следующие проекты: 1. Разработка протезов и систем управления протезами 2. Создание робота (танк, паук, гусеница) 3. Проектирование и создание механизмов 4. Изготовление сложных объектов с использованием станков с ЧПУ 5. Зеленые технологии ,
9 Фонд развития физтех-лицея Заседания актива фонда проходит ежемесячно Целями деятельности Фонда является сохранение и развитие системы среднего образования, созданной в МОУ Лицей 11 «Физтех», как примера практической реализации инновационной модели школьного образования, доказавшей свою эффективность высочайшим уровнем поступаемости в ведущие ВУЗы страны и результатами ЕГЭ. «Года три назад я решила созвать собрание пап, а не мам, как обычно, рассказывает Марина Журнал Журнал «Эксперт», статья «Коцептуальное дитя» «Года три назад я решила созвать собрание пап, а не мам, как обычно, рассказывает Марина Машкова, директор физтех- лицея. Они очень милые дамы, но, как правило, проговорят на собрании три часа и с облегчением разойдутся. А тут пришли папы и сразу же стали сыпать конструктивными идеями. В результате возник фонд развития лицея». Активистами фонда стали папы, уже преуспевшие в жизни и сумевшие выстроить стратегии своих компаний таким образом, что те занимают видное положение в своих отраслях. Поэтому они первым делом озаботились созданием общей стратегии развития лицея, которая позволила бы несколько оживить и осовременить изначальную концепцию. Новая концепция 3Т призвана поддерживать традиции, таланты и технологии.»
11 Программы и добрые дела, реализуемые в лицее при поддержке фонда развития физтех-лицея ru «ЛИЦЕЙ-ВУЗ-ИННОВАТОР» - программа представляет собой адаптацию системы- физтеха к школьному образованию. В течение трех последних лет обучения старшеклассники формируют группы из трех учеников, которые работают над исследовательским проектом. Для организации этой работы в школе созданы пять лабораторий, работающих по тем же пяти направлениям, что выбраны в Сколково в качестве приоритетных областей развития: живые системы, информационные технологии, космические исследования, ядерные исследования, высокоэффективная энергетика «ТАЛАНТ ВО МНЕ» - программа является адаптированной версией международной программыThe Leader in Me, разработанной в США на основе знаменитых 7 навыков Стивена Кови. Зародившись 10 лет назад в одной единственной школе США, как частная инициатива директора, программа показала такие выдающиеся результаты, что сегодня ее внедряют у себя более 200 школ в 14 странах мира на всех континентах. В некоторых странах, таких как Сингапур и Гватемала эта программа стала государственной, внедряемой министерством образования этих стран во всех школах. Самым важным элементом системы обучения является система тренингов. «СЛУЖЕНИЕ ЛЮДЯМ»- программа создана с целью дать детям возможности для развития их лучших душевных качеств таких как сострадательность, милосердие, способность к самопожертвованию, готовность помочь нуждающимся, способность видеть и слышать тех, кто находится в трудной жизненной ситуации. СЕКЦИЯ «РУССКОЕ БОГАТЫРСТВО» изучение основ Русского рукопашного боя, прикладная и специальная физическая подготовка,русские народные и спортивные подвижные игры, лагерные сборы и походы, поездки по историческим местам,участие в турнирах, соревнованиях и др. ШКОЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.