Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.marketologi.ru
1 Технология «Знаниевый реактор» Методы управления знанием, мышлением, генерация нового содержания Птуха Анастасия Романовна – член Совета Гильдии маркетологов РФ Арапов Сергей Васильевич – Проектная группа «Знаниевый реактор» Санкт-Петербург 2009
2 Проблема ! Знания устаревают быстрее, чем их успевают передавать. Мир настолько быстр и изменчив, а система образования инерционна, громоздка и неуклюжа. Есть такое изречение - генералы тем и плохи, что они всегда готовятся к предыдущей войне. Система образования готовит специалистов, которые к моменту выпуска из учебного заведения никому не нужны! ! Сегодня "быстрое интенсивное образование" - требование бизнеса, желание молодежи: "дайте нам образование, максимум, за год, и мы будем за это платить большие деньги. Но за пять лет оно нам не нужно даже бесплатно. Мы слишком много теряем времени".
3 Определение Новая прогрессивная система коллективного мышления на основе ролевых и организационно-деятельностных игр и дальнейшего развития методов «мозгового штурма», позволяющая получить на выходе сплоченную группу с неограниченным уровнем креативности. Такой подход позволяет в кратчайшие сроки до 2-3х дней получать оптимальные и практически реализуемые варианты Решений актуальных задач с учетом максимального количества факторов, влияющих на данную задачу; «Знаниевый Реактор»® это человеко-машинная система для генерации новых смыслов и новых информационных потоков, которые в дальнейшем подлежат распаковке, утилизации и другим видам обработки информации.
4 История создания Знаниевый реактор Фабрики мысли Мозговой штурм 2001г - Теоретическое обоснование работы было представлено в статьях С. Б. Переслегина 2007г.- была сформирована и приступила к исследованиям проектная группа Знаниевый реактор 2008г. - отработка технологии Знаниевый Реактор 2008г. Лето – первый штатный запуск
5 Знаниевый реактор схема -СВЭЛ (смысловыделяющий элемент) - Элемент лепестка
6 «Знаниевый реактор» Протоколы общения Протоколы общения Знаниевого реактора – способы языкового взаимодействия между участниками Знаниевого реактора. Административный протокол (процедуры, инструкции, приказы) Научный протокол (термины, понятия), упаковка смыслов Метафорический протокол (поле смыслов)
7 Использование технологии Знаниевый Реактор® в базовых социосистемных процессах Управление: Получение оптимальных решений при дефиците времени и ресурсов Нестандартные решения Развитие управленческих компетенций Рефлексивное управление Виртуальное моделирование
8 Использование технологии Знаниевый Реактор® в базовых социосистемных процессах Познание: Генерация новых смыслов Творчество как образ жизни Рефлективное зеркало Управление пассионарностью
9 Использование технологии Знаниевый Реактор® в базовых социосистемных процессах. Образование: Быстрое и качественное усвоение материала Игровое моделирование деятельности Мощная перекрестная коммуникация Креативность Командная мыследеятельность
10 Технология Знаниевый Реактор и Образование Образование - воспроизводство ранее усвоенной информации, которая раньше уже была накоплена социосистемой. Чтобы каждое поколение не начинало всё с нуля. Быстрое и качественное усвоение материала Игровое моделирование деятельности Мощная перекрестная коммуникация Креативность Командная мыследеятельность Используя технологию Знаниевый Реактор® можно и нужно удовлетворить всех заинтересованных лиц: и государство и бизнес, и конечно молодое поколение.
11 ЗАКАЗЧИК ЗНАНИЕВЫЙ РЕАКТОР + БЕЗОПАСНОСТЬ ЭКСПЕРТЫ ТРАНСФОРМАТОР МОДЕРАТОР Схема взаимодействия
12 Применение технологии Социальное управление - теория и практика принятия управленческих решений в условиях неопределенности Классические образовательные программы(менеджмент, маркетинг) Игровое моделирование деятельности – от фирмы до страны Командное мышление Выявление и подготовка креативных лидеров Развитие управленческих компетенций Мощная система коммуникации (презентация, переговоры, дискуссии)
13 Целевые группы Предназначен для специалистов высшего и среднего управленческого звена, в частности и для: Специалистов органов субъектов федерации (муниципальных образований) и территориальных подразделений федеральных органов власти, по роду своих должностных обязанностей отвечающих за инновационную составляющую развития территории или непосредственно регулирующих те или иные аспекты развития региона Администраторов и разработчиков региональных (муниципальных) целевых программ и специалистов, осуществляющих функции программирования и прогнозирования развития территории Студентов и выпускников ВУЗов Слушателей программ повышения квалификации и переподготовки
14 Методы контроля изменений уровня компетенций в ходе обучения Использование теста Business Personality Test (BPT) – двукратное тестирование деловых качеств слушателей Программы: в начале и в конце обучения. Отмечено следующее улучшение показателей компетенций (при шкале от 0 до 2) Показатели компетенцийбылостало Самопрезентация и представление о себе0,81,24 Энергичность и работоспособность0,751,26 Лидерство и инициативность1,031,39 Гибкость мышления и коммуникации1,231,44 Творческий потенциал0,891,22 Коллективизм (умение работать в команде)0,921,33 Конкурентоспособность0,671,01
15 Благодарю за внимание! Руководитель группы - Степанов Алексей Федорович
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.