Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВадим Булгаков
1 Инновационные коммуникационные технологии в маркетинге Яшева Галина Артемовна, доктор экономических наук, зав. кафедрой «Экономическая теория и маркетинг» УО «Витебский государственный технологический университет»
2 КРАУДСОРСИНГ ИЛИ «МАРКЕТИНГ СОУЧАСТИЯ» Краудсо́рсинг (англ. crowdsourcing, crowd «толпа» и sourcing «использование ресурсов») англ. Термин впервые введён писателем Джеффом Хау и редактором журнала Wired Марком Робинсоном в июне 2006 года. Краудсо́рсинг передача некоторых производственных функций неопределённому кругу лиц, решение общественно значимых задач силами добровольцев. Компании-производители полагаются на пользователей не только в вопросе формулировки потребностей, но и в определении изделий и усовершенствований, которые бы удовлетворили эти потребности.
3 Примеры краудсорсинговых проектов Википедия электронная энциклопедия, создаваемая преимущественно силами волонтёров InnoCentive компания, приглашающая учёных за конкурсное вознаграждение от $10 тыс. до $100 тыс. решать задачи, которые ставят такие компании, как Procter & Gamble, DuPont Threadless компания по производству футболок из Чикаго. Процесс разработки дизайна состоит исключительно из проведения онлайн-конкурса, победители еженедельного конкурса получают $2 тыс. и их работа запускается в производство Muji японская мебельная компания, через свой корпоративный сайт собирает идеи для своих изделий и принимает решение о запуске в производство по результатам конкурса;
4 Компания FORD Компания FORD запустила рекламный ролик, снятый двумя любителями Заком Реcниковым и Сонни Калдероном. Затем была серия любительских видео, посвященных знаменитому автомобильному бренду.
5 Преимущества к раудсорсинга Доступ к талантливым кадрам по всему миру. Поручение работы одного сотрудника компании большой группе людей. Получение необходимых материалов, идей и другой информации как результат работы привлеченной аудитории
6 КО – БРЕНДИНГ - КООПЕРАЦИЯ БРЕНДОВ Отрасли, в которых совместный брендинг нашёл применение: телекоммуникации (iPhone + оператор сотовой связи); торговые сети + продукты, продающиеся в них (обычно речь идет о технике); мобильные телефоны + известные модные бренды; ноутбуки + модные бренды + автопроизводители; накопительные карты, кредитные карты; схожие в употреблении товары.
7 Часто в ко - брендинге один бренд хочет вызвать к себе ассоциации, которые принадлежат другому Будучи официальным спонсором команды Ferrari в «Формуле-1» компания Acer выпустила в 2003 г. под такой маркой и ноутбук.
8 Пример ко – брендинга компаний Nissan и AdidaS Новая модель: Nissan Note Inspired by Adidas – истинно спортивный автомобиль
9 Пример ко – брендинга компаний Samsung и AdidaS Новая модель Samsung miCoach «телефон и тренажер»
10 ИНБРЕНДИНГ Инбрендинг это брендирование продукта, являющегося составной частью целого. Инбрендинг – брендинг составляющих (компонентов).
11 ПРИМЕРЫ ИНБРЕНДИНГА : процессора Intel Pentium в компьютере шины Pirelli на автомобилях BMW хрусталь от Swarowski в люстре батарея для ноутбука от Sony кожаная обивка кресел от Coach в автомобилях Lincoln.
12 ТРАНСЬЮМЕРИЗМ - НОВАЯ ФИЛОСОФИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ: ПРОКАТ ВМЕСТО ПОКУПКИ это способ распространения товара, при котором потребитель не покупает его, а берет в аренду на время
13 ИСТОРИЯ ТРАНСЬЮМЕРИЗМА этот термин был придуман в 2003 г. компанией «Fitch», консультационным агентством по вопросам глобального дизайна и бизнеса для стимулирования покупательской активности трансьюмеризм применялся только в аэропортах, на железнодорожных станциях и отелях
14 Кто такие Трансьюмеры? Трансьюмеры – это покупатели, движимые желанием владеть чем-то «новым» в отличие от «владеть постоянно», движимые желанием развлечений, новых открытий, борьбы со скукой, кто зачастую живёт «непостоянной» жизнью, кто старается освободиться от забот связанных с постоянным обладанием чем-то. Желание «постоянного обладания» у них замещено на желание «иметь здесь и сейчас», на короткий промежуток времени, и желание иметь как можно больше таких промежутков. Их девиз: «Прошлое проходит, будущее – неопределённо, поэтому жить нужно здесь и сейчас».
15 Примеры компаний, предлагающих товары на прокат Автомобильные корпорации: «Ferrari», «Lamborghini» Швейные компании: «One Night Stand», «Estellas Wardrobe», или «Salon Muare» Производители галантереи и дорогих украшений: «Borrowed Bling», «RK Jewellery Hire» Компании по прокату автомобилей и самолетов:«NetJets», «Airshare Elite», «Club One Air», «Jet-Alliance»
16 ТРАЙВЕРТАЙЗИНГ : ТЕСТ – ДРАЙВ ТОВАРА КАК БИЗНЕС-ИДЕЯ tryvertising (try - «попробуй» и advertising – «реклама») Потребитель имеет возможность заранее попробовать продукт в деле, прежде чем купить его.
17 Способы применения трайвертайзинга на практике
18 Причины, приведшие трайвертайзинг к сегодняшней популярности большое количество рекламы; более опытные потребители; изобилие товаров; новые впечатления; открытость.
19 AMBIENT MEDIA – МАРКЕТИНГ, КОТОРЫЙ ЗАСТАВЛЯЕТ ОБОРАЧИВАТЬСЯ Ambient Media – внешние (окружающие) СМИ. Это нестандартная реклама, в которой основной акцент сделан на размещении. Она призвана удивлять людей, проникать в их повседневную жизнь.
20 Достоинства и недостатки AMBIENT MEDIA Достоинства проникает в те места, где ее совсем не ждут увидеть; отличается нестандартностью, высокой степенью креативности и новизной, за счет чего привлекает к себе внимание; хорошо поддается планированию. невысокая цена этого инструмента (по сравнению со многими другими). Недостатки невозможность отхватить такую же аудиторию, как и на ТВ; сложность оценки эффективности проведённой ambient - компании ; такая реклама часто требует определенных согласований с городскими властями.
21 Ambient Media : существующие рекламные акции, которые имели успех
22 Ambient Media нестандартный носитель или нечто большее ?
23 Примеры Ambient Media
24 Благодарю за внимание Понимания Вам и удачи! ЯШЕВА Галина www. mk.vstu.by
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.