Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМаргарита Шудегова
1 «Современный корпоративный учебный центр – создание и развитие» Павел Д. Рабинович Группа компаний «Сервис Плюс» Заместитель директора Семинар «Современный корпоративный учебный центр – создание развитие elearning»
2 Корпоративный Учебный центр КУЦ решает следующие основные задачи: проведение повышения квалификации и переподготовки кадров; обеспечение учебного процесса качественно новыми возможностями (современное оборудование, специализированное программное обеспечение, электронная библиотека, база знаний по всем сферам корпоративной деятельности и др.); аттестация и сертификация специалистов (в т.ч. международная); сохранение, накопление и эффективное использование корпоративных знаний; организация и проведение различных семинаров, круглых столов, конференций и других публичных мероприятий для распространения накопленного опыта; осуществление научно-исследовательской деятельности.
3 Предпосылки создания 1. Стратегия компании 2. Текучка кадров или постоянный рост организации 3. Потребность в узких специалистах 4. Отсутствие требуемых готовых специалистов на рынке труда 5. Территориальная распределенность компании 6. Наличие филиалов, дочерних компаний 7. Наличие партнеров и каналов продаж 8. Необходимость регулярной переаттестации или повышения квалификации 9. Обучение - один из бизнесов 10. Экономическая целесообразность 11. Воля руководства
4 Методика создания 1. Провести анализ (сформировать) учебные потребности 2. Определить желаемый тип КУЦ 3. Сформировать концепцию КУЦ: миссия, основные принципы, цели, задачи, регламенты функционирования, образцы документов и т.п. 4. Провести набор (выделение) кадров 5. Выбрать помещение и спроектировать КУЦ: дизайн проект технический проект оборудование мебель программное обеспечение 6. Подготовить методическую базу учебные программы учебно-методические ресурсы (издания, электронные курсы и т.д.) корпоративная библиотека и база знаний 7. Начать эксплуатацию КУЦ 8. Оценить результаты и эффективность деятельности КУЦ 9. Провести необходимые корректировки и модернизацию 10. Развивать КУЦ
5 Определить желаемый тип КУЦ
6 Сформировать концепцию КУЦ миссия, цели тип возможности задачи ограничения основные принципы, регламенты функционирования, образцы документов стратегия развития и др.
7 Набор (выделение) кадров РЕКОМЕНДУЕТСЯ руководитель КУЦ менеджеры КУЦ штатные тренеры приглашаемые тренеры штатные и приглашаемые консультанты МИНИМАЛЬНО менеджер КУЦ приглашаемые тренеры приглашаемые консультанты
8 Проектирование КУЦ 1. Выбор помещения 2. Проектирование дизайн проект технический проект оборудование мебель программное обеспечение
9 Проектирование КУЦ: оборудование компьютерное презентационное организационное дополнительное
10 Проектирование КУЦ: мебель
11 Типовой проект КУЦ Модуль «директор» - осуществление руководства деятельностью комплекса
12 Директор
14 Лаборатория Разработка учебных материалов, аттестационных и сертификационных программ
15 Компьютерный класс Проведение занятий с использованием компьютерной техники и доступом к электронным лекциям, раздаточному материалу, к электронной библиотеке
16 Компьютерный класс
17 Аудитория Проведение лекционных и семинарских традиционных занятий, тренингов
18 Комната для совещаний Проведение совещаний, круглых столов, заседаний методических советов и др.
19 Зал для конференций Проведение конференций, презентаций, семинаров, лекций и других мероприятий
20 Зал конференций
21 Безопасность Обеспечение контроля доступа
22 Выездные мероприятия Обеспечение выездных мероприятий
23 Проектирование КУЦ: программное обеспечение ПО для управления учебным процессом ПО для создания курсов ПО для управления рабочими местами Прикладное ПО
24 LMS учет обучающихся формирование учебного плана формирование учебных групп организация взаимодействия репозиторий контента разработка контента ПО для управления учебным процессом HCDM (ERP+LMS) управление ресурсами продажи финансы аналитика HR интеграция
25 ПО для создания курсов создание курсов для размещения в сети и на CD, дружественный интерфейс, использование любых rich-media объектов (видео, flash, java applets, shockwave, фото, clipart, звук и т.д.), поддержка структуры учебной программы, включение в курс контрольных вопросов и заданий, настройка курсов на корпоративный дизайн поддержка международных стандартов обмена учебными материалам SCORM/AICC использование открытых форматов на базе XML
26 ПО для управления рабочими местами наблюдение за действиями обучаемых, управление компьютерами обучаемых, остановка и запуск необходимых приложений на компьютерах слушателей, блокировка работы обучаемого, обмен сообщениями с обучаемым, перенаправление работы на устройства коллективного пользования, демонстрация правильных действий, интеграция с ПО управления учебным процессом.
27 Прикладное ПО MS Office (Word, Excel, PowerPoint и др.), MS VISIO, Adobe Acrobat, Adobe PhotoShop, CorelDraw, Macromedia Flash, Macromedia Dreamweaver MX, 3D-MAX, Macromedia Authorware Toolbok Instructor, Toolbook Assistant, Allen Communications и др.
28 Формирование методической базы разработка учебных программ подбор (разработка) учебно- методических ресурсов (издания, электронные курсы и т.д.), формирование корпоративной библиотеки и базы знаний
29 Деятельность КУЦ обучение развитие консалтинг общение тестирование аттестация сертификация
30 Оценка результатов и эффективности какие цели достигнуты какие задачи решены Правильно ли выбран тип КУЦ какие недостатки выявились: в концепции в регламентах в документах в оборудовании в программном обеспечении что необходимо изменить какая помощь необходима методическая техническая организационная каков экономический эффект какое развитие требуется какие ресурсы необходимы для развития и т.д.
31 Перспективы КУЦ корректировка регламентов, учебных планов, методик расширение учебно-методической базы, корректировка используемого программного обеспечения, введение новых учебных специализаций, расширение КУЦ и его дооснащение, внедрение системы управления знаниями, построение бизнес-подразделения и др.
32 Спасибо за внимание «Сервис Плюс» предоставляет полный спектр услуг по созданию и модернизации корпоративных учебных центров, конференц-залов, лекционных аудиторий, компьютерных классов: от идеи – до оценки эффективности деятельности». Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы (095) (116, 235) ____________________ С уважением, Павел Рабинович ГК «Сервис Плюс» Заместитель директора
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.