Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВиктор Яничкин
1 АНАЛИЗ РАБОТЫ ГИМНАЗИИ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД АНАЛИЗ РАБОТЫ ГИМНАЗИИ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Видновская гимназия Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Видновская гимназия
2 Анализ учебных результатов обучающих с позиции реализации целей и задач, поставленных на учебный год
3 В гимназии два профиля обучения: гуманитарный(русский язык, иностранный язык). социально- технологический (математика, обществознание), На конец учебного года в гимназии обучалось 948 человек ( в ). В году Всего классов: 1 ступень-13 классов 2 ступень- 16 классов 3 ступень- 4 класса Итого: 33 класса Не допущенных до промежуточной аттестации нет. Оставленных на повторный курс обучения нет.
4 Итоги успеваемости за 3 года / /2012 Всего обучающихся Закончили на «5» Закончили на «4» и «5» Качество обучения 61% Успеваемость 100% Уровень качества обучения в начальной школе составил 86%, в средней и старшей школе 54%.
5 Промежуточная аттестация математика лучший результат по математике в учебном году получен в 7 х кл (89 и 84% в 7 а,в учитель Мосолова НА., 7 б, учитель Павленко ВВ) – 83 % качества, в 10Б (81%), учитель Мосолова Н.А. результаты ниже 40% по геометрии получены в 8 а (37»), 8 в (21%), по алгебре 8 а (25%).
6 Промежуточная аттестация русский язык
7 Качество знаний по результатам переводных-итоговых контрольных работ по русскому языку – 66% (в %), что объясняется введением новой формы контрольной работы, которая совмещает: тест+списывание+разборы ученики справились с заданиями (56-66% качества). 10 классы – 70% и 62%
8 Выводы по промежуточной аттестации Членам кафедры математики и русского языка рекомендуется после подробного анализа результатов - составить план работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся, серьезное внимание уделять работе по отработке навыков и умений учащихся 5 – 11 классов; -составить индивидуальный план для слабых учащихся, применяя технологии личностно- ориентированного обучения, начиная с первой контрольной работы в году. - применять разные формы отработки типичных ошибок при планировании классных и дополнительных занятий
9 Анализ итоговой аттестации в году Всего выпускников в гимназии: 9 классы- 82, из них 9 человек получили аттестат особого образца 9 а 1. Кузмичева Алина Михайловна 2. Терехова Анастасия Сергеевна 3. Овсянникова Дарья Дмитриевна 9 б 4. Бурмистрова Анна Романовна 5. Садигов Анар Элмарович оглы 6. Цуркан Елизавета Сергеевна 9 в 7. Половнева Юлия Андреевна 8. Ефимова Полина Алексеевна 9. Судакова Анастасия Вячеславовна
10 Качество сдачи ГИА в форме ОГЭ клас с Кол-вопредметучительсдавало 5432% кач-ва % обученности 9 а 28 русский Черкас ова ТМ математика Павлен ко ВВ б 28 русский Алдоба ева НЕ математика Павлен ко ВВ в 26 русский Иванов а ГА математика Кондра тьева ТЮ И то го 82Русски й математика
11 Качество сдачи ГИА в форме ОГЭ Кол- во предметучительсдавал о 5432% кач-ва % обученности 82 Химия Образумова АГ Биология Балан Т.А Обществ ознание Бочаров К.В Иностран ный язык (англ) Борисова Е.Ю Химия Образумова АГ
12 Соответствие годового и экзаменационного результата сдали выше годовой сдали ниже годовой подтвердили итоговые отметки русский математика русский математика русский математика 9 а б в ИТОГО
13 Вывод по результатам ОГЭ Необходимо на заседаниях кафедры тщательно проанализировать результаты экзаменов и сравнительную таблицу годовых и экзаменационных отметок и сделать соответствующие выводы, пересмотреть применяемые технологии и внести изменения в план подготовки к ГИА (ОГЭ) и работу на уроках, особенно на кафедре математики.
14 Анализ итоговой аттестации в году Всего выпускников в гимназии: 11 классы- 46, из них 5 человек получили аттестат особого образца Гринь Светлана Николаевна, Дядечкина Елена Сергеевна, Арнольдова Анастасия Святославовна, Клюшина Марина Михайловна, Фадюхина Юлия Николаевна
15 Качество сдачи ЕГЭ ПредметФИО учителя Кол-во% уч Мин балл ср балл Высший балл Русский язык Николко ЕН Математи ка Павленко ВВ Кондратьева ТЮ Литератур а Николко Е.Н ,672 История Анашкина ТВ Химия Образумова А.Г Физика Митяева МВ Сортыяков ЕД Английск ий язык Абдуллина Р.Х Мельникова В.П Немецкий язык Крамаренко ЛФ Общество знание Егорушкина И.В Биология Балан ТА Информатика и ИКТ Пронина НА1270
16 Сдали ЕГЭ выше 90 баллов – 14 человек По предмету «русский язык» баллов набрали ___11___ выпускников 1. Гринь Светлана Николаевна (медалист) 2. Арнольдова Анастасия Святославовна (медалист) 3. Клюшина Марина Михайловна (медалист) 4. Кротова Анна Алишеровна 5. Завальный Роман Русланович 6. Басов Ярослав Игоревич 7. Зимина Карина Дмитриевна 8. Палаткин Владислав Олегович 9. Мироненко Юлия Сергеевна 10. Шматько Софья Владимировна 11. Сударикова Анастасия Юрьевна По предмету «математика» баллов набрал 1 выпускник 1. Обойдихин Никита Владимирович По предмету «английский язык» баллов набрали 3 выпускника 1. Обойдихин Никита Владимирович 2. Гринь Светлана Николаевна (медалист) 3. Шамсутдинов Эльдар Наильевич По предмету «биология» баллов набрал 1 выпускник Фадюхина Юлия Николаевна (медалист) По предмету «история» баллов набрал 1 выпускник Гринь Светлана Николаевна (медалист) По предмету «обществознание» баллов набрали __2_ выпускника 1. Шамсутдинов Эльдар Наильевич 2. Гринь Светлана Николаевна (медалист)
17 Поступление в ВУЗы Выпускники Видновской гимназии ежегодно успешно поступают в высшие учебные заведения, преимущественно на бюджетные отделения. в 2014 из 46 учеников На бюджет – 24 На коммерческий - 22
18 Анализ реализации в учебном процессе задач, поставленных на год 1. Скорректировать и составить рабочие учебные программы по всем предметам, с учётом профилизации классов, преемственности в обучении, спланировать систему межпредметных связей.- сентябрь, учителя 2. Продолжить отработку методики по подготовке учащихся к участию в новой форме независимой аттестации в 9-х классах и ЕГЭ в 11 –х классах.- в течение года, учителя 3. Разработать рабочие программы элективных курсов по математике, русскому языку, литературе, истории, физике с целью развития творческих потребностей учащихся и с учётом профиля обучения. – сентябрь, руководители кафедр 4. Расширить количество учащихся, вовлечённых в проектную деятельность, исследовательскую (работать не только с сильными учащимися, но со всеми), искать новые формы презентаций проектов.- в течение года, учителя 5. Продолжить работу с одарёнными детьми, совершенствовать систему системы подготовки к районным и областным олимпиадам, творческим конкурсам.- рук. Кафедр, в течение года 6. Формировать у учащихся интерес к предмету, внутреннюю мотивацию учения посредством изучения интересов и потребностей уч-ся и вовлечения их в творческую деятельность 7. Расширить количество учителей работающих в режиме инновационной, экспериментальной деятельности, путём освоения ими новых современных педагогических технологий обучения и воспитания уч-ся 8. Продолжить работать по ФГОС в 1-4 классах ( продолжать осваивать внеурочную деятельность в 1-3 классах) и употреблять формы деятельностного подхода во всех классах 9. совершенствовать формы социализации учащихся с целью формирования общественно-активной жизненной позиции
19 Сохраняется основная задача: сделать обучение личностно- направленным Учитывая два основных профиля, ещё раз рассмотреть программы профильного обучения по разным предметам, разработать элективные курсы и программы индивидуального обучения всем учителям. В новом учебном году задача руководителей кафедр будет заключаться в том, чтобы разработать и внедрить элективные курсы в 9-х, классах и программы для построения индивидуальной траектории одаренных детей по разным предметам Необходимо, работая с классами различных профилей обучения, проводить большую работу по корректировке программ, по обмену опытом, изучению и внедрению методик реализации внутрипредметных и межпредметных связей при обучении физике, математике, информатике и информационных технологий. Участвовать в создании дистанционных курсов и внедрения элементов дистанционного обучения по многим предметам.
20 С 2006 года гимназия является ресурсным центром по экспериментальной отработке и внедрению дистанционной модели обучения одарённых детей в Ленинском районе. Здесь много проблем, но они решаются усилиями педагогов гимназии с помощью кружков, спецкурсов, помощью в подготовке к олимпиадам, сопровождением участия в различных творческих конкурсах (у нас 63 победителя районных олимпиад, наши дети участвовали более чем в 61 разных конкурсах районного, областного, всероссийского и международного уровня., один из которых был турниром «Черноризец Храбър», организованном Болгарией) Летом 2014 года ребятам было организовано два специальных (профильных) лагерных отрядов: математический и лингвистический. Был осуществлен выезд школьников на обучение в Германию. Однако нам есть к чему стремиться: к сожалению, многие вещи еще требуют нашего внимания, хотя работа в этом направлении идет всегда. У нас уменьшилось количество ребят, подающих документы на стипендию главы, часть интересных работ не нашла заслуженных наград, так как не были отправлены на соответствующие конкурсы, конференции и т.п. Это означает, что необходимо не только совершенствовать работу с одаренными детьми, но и следить за тем, чтобы труд детей не пропадал даром и был достойно отмечен.
21 Инновационные проекты общешкольные по теме «Проектирование и реализация индивидуальной образовательной траектории одарённого школьника в условиях информационно-образовательной среды гимназии», так как по- прежнему актуальной остаётся задача создания индивидуальных программ обучения учащихся. по теме «Организация социального предпринимательства детей в условиях формирования развивающейся технологичной образовательной среды гимназии», в основе которого лежит идея о необходимости создания таких условий в учебно-воспитательном процессе, которые, с одной стороны, формировали финансово-экономическую грамотность, а с другой стороны, воспитывали ученика как нравственного человека и гражданина своей страны. Для этого в качестве инновационной организуется социально- экономическая деятельность учащихся в форме социального предпринимательства - нового, но актуального явления для общественной жизни современного российского общества.
22 Победы в конкурсах и олимпиадах в течение года участвовали в 68 творческих конкурсах, турнирах разного уровня – более 226 победителей по 22 предметам Всероссийской олимпиады школьников олимпиадах районного – 63 победителя районного уровня, 2 – областного Горбунова Е – лауреат международной премии «Созвездие талантов» имени Д.Лихачева Гринь С. – победитель областного литературного конкурса имени Р. Рождественского Зайцева Валентина получила благодарственное письмо Губернатора Московской области Воробьева А.Ю. Нам есть к чему стремиться!
23 Общешкольная методическая тема на « Комплексное использование современных подходов к организации учебно-воспитательного процесса с целью развития личности обучающегося » ТЕМА общешкольного проекта: «Мы в истории мира».
24 И снова 1 сентября! Поздравляем ВАС!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.