Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемipklabdo.lanta-net.ru
1 Тема проекта : « Моя малая Родина » Автор проекта : Ломакина Жанна Александровна, заместитель директора по воспитательной работе Политехнический лицей - интернат ГОУ ВПО ТГТУ Творческое название проекта: «Я душу напоил у родника»
2 А в родимом краю и березки другие, И душистей сирень, зеленей тополек. Много мест на земле, только в нашей России, Может каждый по сердцу найти уголок. Может, где - то, в лесу, в чистом поле, быть может, Может, у океана, на дикой скале, Человек, своей жизни, фундамент заложит И свой выстроит дом, лучший дом на земле. И введет в дом жену, без хозяйки он пуст, И ребенок родится, как положено, в срок На большой своей Родине, с именем Русь, Назовет малой Родиной, тот уголок. И куда бы он не был заброшен судьбой, И каких бы дорог после не было пройдено, Человек будет знать, у него за спиной, Есть всегда крепкий тыл - его малая Родина 2
3 Основополагающий вопрос : Почему человеку важна его Малая Родина ? Проблемные вопросы : Почему мы должны знать свою историю ? Каков мой поселок сегодня ? Кто или что является главным богатством моей Малой Родины ? Учебные предметы : Краеведение, история Участники : В проекте принимают участие обучающиеся 10- х классов из разных сел Тамбовской области. 3
4 Аннотация проекта Данный проект позволит привлечь учащихся к представлению информации об историческом наследии родного края, заинтересованных в пропаганде культурно - исторического наследия малой Родины в сети Интернет ; дополнить комплекс мероприятий, направленных на воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Малую Родину, ответственности за её судьбу ; воспитания в подрастающем поколении истинных семейных ценностей, чувство гражданственности, патриотизма. 4
5 Дидактическая цель : овладение глубокими знаниями, высоконравственными качествами в процессе изучения истории, культуры родного края ; развитие интереса учащихся к проектно - исследовательской деятельности. 5 Методические задачи : выявление у учащегося способностей к оригинальному, нестандартному решению творческих задач; развитие их творческих способностей; формирование аналитического и критического мышления учащегося в процессе творческого поиска и выполнение исследований; развитие целеустремленности и системности в деятельности; самоутверждение учащегося, благодаря достижению поставленной цели, и получение необходимого жизненного опыта.
6 Темы ( проблемы ) самостоятельных исследований : Знаменитые люди моего села История моей Малой Родины Как прекрасен этот уголок Достопримечательности моего края. Результаты представления : Презентации К проекту разработаны : Дидактические материалы Критерии оценивания презентации 6
7 Учебно - методический пакет Стартовая презентация педагога Ученическая презентация Буклет для родителей Контрольный лист Интервью с участниками проекта Оценка готовности к итоговому открытому мероприятию « Я горжусь своей Малой Родиной » Полезные ресурсы 7
8 Этапы и сроки проведения проекта « Мозговой штурм » ( формулирование тем исследований ) – 1 занятие Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем - 2 занятие Выбор творческого названия проекта ( совместно с детьми ) – 3 занятие Обсуждение плана работы с учащимися индивидуально или в группе – 4 занятие Обсуждение с учащимися возможных источников информации – 5 занятие Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания – 6-7 занятие Самостоятельная работа учащихся по выполнению заданий – 8,9,10 занятие Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе – занятие Защита полученных результатов и выводов – 13 занятие 8
9 Информационные ресурсы : Иллюстрированная история Тамбовской области [Текст] / науч. ред. В. В. Канищев. – Тамбов, – 432 с. Кученкова, В. А. Усадьбы Тамбовской губернии [Текст] / В. А. Кученкова. – Тамбов, – 392 с. Казьмина Е. О. Музыкальная культура Тамбовского края: ч. 1: [Текст]: Монография / Е. О. Казьмина. – Тамбов, – 441 с. Николай Михайлович Сатин ( ) [Текст]. / сост. : А. Ермаков, Е. Полякова. - Тамбов : Музей-усадьба С. В. Рахманинова «Ивановка», – 23 с. Пенькова, О. П. Дворянство Тамбовской губернии ( ) [Текст] моногр. / О. П. Пенькова. – Тамбов: Пролет. светоч», – 188 с. Ладыгина, Е. Н. Культурно-исторические судьбы народных промыслов Тамбовского края [Текст] / Е. Н. Ладыгина, Е. И. Григорьева. – Тамбов : Юлис, – 144 с. : ил. Пирожков Г. П. За 448 вёрст от Москвы. Кн. 2: Тамбовский край: занятия, быт и нравы жителей (очерки, эссе, интервью) / Г. П. Пирожков. – Тамбов, – 140 с. Пирожков Г. П. За 448 вёрст от Москвы. Кн. 3: Тамбовский край в советское время (заметки, очерки, интервью) / Г. П. Пирожков. Илешин Б.И. Страницы прошлого читая: (С. Н. Терпигорев и Тамбовский край) // Илешин Б.И. Литературные тропинки отчего края. М : Сов Россия, С. 81–100. Волокитин В. Фельетоны Терпигорева (посвященные Тамбовской губернии) // Тамб. правда февр. Илешин Б. Из литературного прошлого нашего края. Тамбов, С. 10–19. Милосердов С.С. Деревенские репортажи: Стихи. - Воронеж: Центр.- Чернозем. кн. изд- во, –87 с. 9
10 Информационные ресурсы : Изображения : %D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82 %D0%BE&l=1&action=search %D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82 %D0%BE&l=1&action=search %D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82 %D0%BE&l=1&action=search %D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82 %D0%BE&l=1&action=search
11 Информационные ресурсы : Высказывания о Малой Родине : Губкинская централизованная библиотечная система Статья « Моя Малая Родина » Предвечная Жанна Викторовна Copyright © APHOR.SU Миронов Сергей Михайлович ( официальный сайт ) Межрегиональный сетевой проект Ксения Александровна Осфальд ( внеклассное мероприятие Моя малая Родина ) МОУ Причулымская средняя общеобразовательная школа. официальный сайт села Селезни Язовская Светлана Александровна ( статья Фестиваль национальных культур " Я, ты, он, она. Вместе дружная семья ") 11
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.