Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВладислава Батюшкова
1 Социальное партнерство как эффективное условие интеграции образования Иванова М.В., заведующий ДОУ
2 Анализ работы с социумом за прошлый год Позитивные тенденции Причины позитивных тенденций 1. Развивается сотрудничество со: школами; взаимодействие с ЦДЮТ и Э, взаимодействие с Домом детского и юношеского творчества, с художественной школой, с детской музыкальной школой, с библиотекой, с пожарной частью, с детской консультацией, с ГИБДД Достаточное социальное окружение ДОУ Негативные тенденции Причины негативных тенденций Необходимые меры по корректировке негативных тенденций 1. Бессистемный, одноразовый уровень взаимодействия Замкнутость на собственные ресурсы Составление совместного плана с учетом календарно – тематического планирования ДОУ
3 ПРОБЛЕМА РЕШЕНИЕ матрица (основа) как «увязать» все планы календарно - в единую оболочку тематическое планирование единый план взаимодействия с социумом
4 Проект «Осень в гости к нам пришла и лукошко принесла. Госпожа картошка» Учитель – логопедподборка стихов об осени, помощь воспитателям в разучивании стихов Медицинские работники Оформление информационного стенда «Профилактика сезонных простудных заболеваний», а также оформляли копилку народных рецептов лечения с применением картофеля. Инструктор по ФИЗОподвижные игры и эстафеты с картофельной атрибутикой: «Кто быстрее посадит картошку» Старшие воспитатели итоговое мероприятие Музыкальный руководитель Взаимодействие с социумом- изготовление блюд из картошки - Изготовление поделок из картофеля - «Лечимся с помошью картошки» (сбор народных рецептов)
5 проблема - одноразовый, бессистемный уровень взаимодействия ресурсы, реализующие образование не интегрированы отсутствует интеграция образования в КТП определили формы взаимодействия с социумом интегрирована работа специалистов ДОУ
6 замкнутость ищем новые формы на собственных сотрудничества: ресурсах с детьми, с воспитателями, родителями, социумом МЕТОД ПРОЕКТА Проблема
7 ПРОЕКТЫ ДОУ постоянно действующие: Родительская почта, Консультативный пункт, «Школа молодых родителей» находящийся на начальном этапе реализации: Центр игровой поддержки. длительные, состоящие из нескольких этапов: Семья года краткосрочные, в рамках тематической недели «Госпожа картошка», «Родословная моей семьи» и другие
8 Проекты Монопроекты Интегрированные (с одним социальным проекты партнером) (с несколькими социальными партнерами).
9 Перспектива работы не отработана система отслеживания результатов взаимодействия с социальными партнерами: трудности, впечатления детей, воспитателей. формирование рейтинга социальных партнеров
10 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.