Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИрина Таловерова
1 СОЗДАНИЕ ЗАВОДА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА КАМЕР ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ И СЛОЖНЫХ РОБОТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ
2 ПРЕДИСЛОВИЕ Сегодня когда большая часть населения является средним классом перед человеком встает вопрос обеспечения безопасности своей, своих близких и своего имущества. Согласно пирамиде потребностей по Маслоу, безопасность является второй ступенью после удовлетворения физиологических потребностей человека. Именно по этому сегодня многие выбирают для себя решения по видеонаблюдению для дома/офиса/дачи. Выбор встает не простой, либо заплатить большие деньги за более менее качественное оборудование – производимое в Японии или РФ, либо сэкономив приобрести китайскую систему – с соответствующим качеством. На рынке Казахстана(да и СНГ) отсутствуют производители качественной отечественной продукции в данной отрасли. Многие компании занимающиеся предоставлением услуг по монтажу, а так же государственные учреждения (ЦОУ МВД) вынуждены устанавливать то что есть на рынке, а не использовать аппаратную часть отечественного производства.
3 КОНЦЕПЦИЯ ОТРАСЛИ Основной концептуальной идеей открытия производства является создание узнаваемого конкурентоспособного бренда на территории стран СНГ и дальнего зарубежья. Производство качественной отечественной продукции и создание высококвалифицированных рабочих мест. Данная отрасль имеет огромные перспективы работы как в Республике Казахстан так и за её пределами. К примеру сегодня полным ходом идет программа «Реализации политики Президента в области обеспечения безопасности населения Республики Казахстан», которая в свою очередь требует оснащения системами видеонаблюдения всех административных и муниципальных зданий, государственных учреждений, областных, районных центров, а так же мест массового скопления людей. Республиканский бюджет расходует огромные средства на закуп оборудования у иностранных поставщиков, налоги с которых уходят в страну производителя. Это не говоря о качестве оборудования которое может выйти из строя в самый ответственный момент по желанию «левой пятки» изготовителя и преподнести неприятный сюрприз, если не беду как простому гражданину так и целому Государству. Во всех развитых странах для обеспечения безопасности используется только продукция собственных производителей. В этом мы отстаем.
4 ПРОИЗВОДСТВО Производство происходит в 3 основных этапа Проектирование будущей модели Разработка интегральных схем и матриц Сборка и тестирование модели Слева приведены снимки оборудования таких известных компаний как BOSCH, CNB, CISCO. Данные компании производят не только бытовую и компьютерную техники, но и системы видеонаблюдения. По праву считая их одним из самых перспективных направлений.
5 АНАЛИЗ ПРОЕКТА Плюсы проекта: Появление высокотехнологичного Казахстанского бренда. Уникальность производства для рынка Казахстана. Удовлетворение базовых человеческих потребностей. Минусы проекта: Потребность в высококвалифицированных специалистах. Высокая технологичность производства (не утеплитель из камыша делать). Большая ответственность за выпускаемый товар Возможности расширения: Расширение во все регионы РК и СНГ. Высокая ответственность обуславливается тем что производимый товар будет лицом отечественных высокотехнологичных устройств (за неимением конкурентов и смежных направлений – к сожалению). Возможность перехода проекта на новый уровень после прохождения стадии окупаемости.
6 НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ Основные вложения: Станок с ЧПУ для производства печатных плат (изготовление болванок) – тк. – 1 шт. Возможность производства 10/час по заданной топологии. Паяльная установка (сборка схем на болванках) тк – 2 шт = т.г Роботизированная лазерная установка по сборке и регулировке оптических матриц – 1 шт. Роботизированный сборочный станок (сборка готовых модулей) – тк. – 1 шт. Материалы, заготовки для матриц и печатных плат на 2000 ед – тк. Аренда помещений до тк. Месяц. Заработная плата сотрудникам тк. Месяц. Расходы на рекламу и маркетинговые издержки тк. Месяц. Коммунальные платежи и платежи в бюджет тк. Месяц. Итого для запуска производства и обеспечения работы в течении 2 месяцев = тк. При этом себестоимость конечного продукта составляет тк.
8 ОКУПАЕМОСТЬ При себестоимости единицы качественной продукции тк. И среднерыночной стоимости продукции низкого качества около за единицу. Маржинальность производства составляет порядка 70% при рыночной стоимости единицы готовой продукции тк. Производство на начальном способно обеспечить выпуск около единиц продукции ежемесячно. К примеру потребление только государственными учреждениями составляет около ед. ежемесячно. Окупаемость производства происходит полностью за 2 месяца (при тепличных условиях – за 1). Возможность быстрого роста производства и области его влияния.
9 БЛАГОДАРЮ ЗА ПРОСМОТР Курлаев Евгений Иванович г. Караганда
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.