Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлиса Чечина
1 Докладчик: Козлова Татьяна Владимировна Директор ГБОУ СПО МО «Московский областной медицинский колледж 2»
2 п.29 В соответствии с перечнем вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям и специальностям, требующим у поступающих наличия определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, утверждаемым Министерством образования и науки Российской Федерации, проводятся вступительные испытания при приеме на обучение по следующим специальностям среднего профессионального образования: Лечебное дело, Акушерское дело, Стоматология ортопедическая, Сестринское дело
3 п. 30. Вступительные испытания проводятся в письменной и (или) устной форме, в виде прослушивания, просмотра, собеседования или в ином виде, определяемом правилами приема
4 1 тонкая зрительная, слуховая и тактильная чувствительность точная сенсомоторная координация 2 высокий уровень концентрации, переключения внимания высокая эмоциональная устойчивость 3 четкость, организованность, аккуратность ответственность, добросовестность 4 терпеливость и выдержанность коммуникабельность, эмпатия 5 гибкость (умение быстро реагировать на изменение ситуации) способность работать в напряженных условиях и переносить большие физические нагрузки
5 1 неуверенность в себе, нерешительность склонность перекладывать ответственность на других 2 брезгливость неряшливость 3 неорганизованность, недисциплинированность безответственность 4 жестокость раздражительность и неуравновешенность
6 краткая психодиагностическая методика, предполагающая стандартизированную процедуру проведения, количественную формализованную процедуру обработки результатов и подсчета тестовых показателей, готовый перечень рекомендаций по интерпретации полученных показателей
7 Оперативность и экономичность Стандартизация условий и результатов Оптимальная трудность НадежностьСправедливость Психологическая адекватность Возможность компьютеризации
8 Опасность «слепых» (автоматических) ошибок Опасность непрофессионального использования Потеря индивидуального подхода СтрессогенностьОтсутствие доверительной обстановки Неадекватная сложность
9 стабильность результатов тестовых испытаний, устойчивость теста по отношению к разнообразным источникам помех (шумовых, случайных факторов обследования)
10 Обоснованность методики. Указывает на степень соответствия получаемой информации диагностируемому психическому свойству. Включает в себя сведения о поведении и психических явлениях, которые находятся в причинной зависимости от диагностируемого свойства.
11 Психометрическое свойство теста, обеспечивающее защиту его результатов от сознательных фальсификаций (лжи, неискренности испытуемого, выбор социально одобряемого ответа) или непреднамеренных мотивационных искажений
12 Издательство Когито - центр (495) Центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии. (495) , ООО «Иматон» Профессиональный психологический инструментарий (812)
14 ВАМ МОЖНО РЕКОМЕНДОВАТЬ ОБУЧЕНИЕ ПО ДАННОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ. После получения образования Вы сможете работать медицинской сестрой/медицинским братом. Ваши яркие интересы ОБЩЕНИЕ (высокий интерес) Интерес к общению - это интерес к взаимодействию с другими людьми, желание налаживать контакты, работать с клиентами, оказывать помощь и поддержку нуждающимся. В данном случае речь идет о ситуации, когда общение становится функциональной обязанностью специалиста. Ваши способности ЛОГИКА: Вы показали низкий уровень развития логики. В данном случае речь идет о логике, как способности рассуждать, строить высказывание, мыслить на понятийном уровне (абстрактный, а не конкретный уровень). Ваши яркие личностные особенности ЭКСТРАВЕРСИЯ: активная социальная позиция, общительность, стремление к новым впечатлениям, инициативность, решительность, направленность на окружающий мир. ИМПУЛЬСИВНОСТЬ: склонность к спонтанности, импульсивность решений и действий, чувствительность к ситуации, гибкость в построении планов.
15 На основе результатов теста строится психологический профиль испытуемого - выраженность 16 характеристик личности, каждая из которых имеет биполярное название, характеризующее степень выраженности той или иной черты - слабая или сильная
16 общий уровень интеллекта уровень развития воображения восприимчивость к новому радикализму ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ БЛОК эмоциональная устойчивость степень тревожности уровень развития самоконтроля степень социальной нормативности и организованности ЭМОЦИОНАЛЬНО- ВОЛЕВОЙ БЛОК открытость, замкнутость смелость; отношение к людям степень доминирования - подчиненности; зависимость от группы; динамичность КОММУНИКАТИВНЫЙ БЛОК
17 «Дом» так относится к «комнате», как «дерево» к: а) Лесу в) Растению с) Листу В большинстве дел я: а) Предпочитаю рискнуть в) Не знаю с) Предпочитаю действовать наверняка Некоторые люди считают, что я громко говорю: а) Скорее всего это так в) Не знаю с) Думаю нет Я восхищаюсь больше: а) Человеком умным, но ненадежным и непостоянным в) Трудно сказать с) Человеком со средними способностями, но умеющим противостоять всяческим соблазнам
19 ФАКТОР В 4 (4)- НИЗКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ Несобранный, тупой; конкретность, ригидность мышления; эмоциональная дезорганизация мышления. Низкие умственные способности; не может решать абстрактных задач. ФАКТОР D 10 (6)+ ВОЗБУДИМОСТЬ Нетерпеливый, реактивный, легко возбудимый. Люди с высокой оценкой по этому фактору обнаруживают повышенную возбудимость или сверх реактивность на слабые провоцирующие стимулы, чрезвычайная активность у них порой сочетается с самонадеянностью. Для них характерно моторное беспокойство, отвлекаемость, недостаточная концентрация внимания. Формирование этого качества связано как с особенностями темперамента, так и с условиями воспитания.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.