Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Радио, как носитель рекламы: анализ рынка Республиканская конференция «Бизнес-исследования: методология и практика» Марианна Милякова, слушатель программы. - презентация

Похожие презентации


Презентация на тему: " Радио, как носитель рекламы: анализ рынка Республиканская конференция «Бизнес-исследования: методология и практика» Марианна Милякова, слушатель программы." — Транскрипт:



Скачать бесплатно презентацию на тему "Радио, как носитель рекламы: анализ рынка Республиканская конференция «Бизнес-исследования: методология и практика» Марианна Милякова, слушатель программы." в формате .ppt (PowerPoint)

Еще похожие презентации в нашем архиве: