Алгоритм социально-психологического сопровождения учащихся «группы риска» «ШАНС» Разработчик: Педагог-психолог МБОУ СОШ 44 Шматова С.А.
Планирование проекта Основные цели и задачи. Содержание Учебный проект Преимущества проектной методики для учащихся Преимущества проектной методики для.
Формирование духовно- нравственных качеств личности учащихся через учебно-воспитательную деятельность». «Формирование духовно- нравственных качеств личности.
«Школьная социальная сеть как пространство неформального образования учащихся» Студентки группы 2421 Н.Н. Ульяновой Научный руководитель Профессор, д.п.н.,
Резюме Эссе Обоснование выбора программы Описание программы Этапы работы Внеклассное мероприятие Открытый урок Зачетная форма контроля ЗУН учащихся Модульная.
Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроке как действенное средство повышения его качества УЧИТЬСЯ РАБОТАТЬ ЭФФЕКТИВНО- ОСНОВНАЯ И ГЛАВНАЯ.
Цель моей педагогической деятельности: формирование готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни,
Тема: « Формирующее оценивание достижений учащихся в тематическом блоке «Лёгкая атлетика» 7 класс » Подготовил: учитель физкультуры НИШ химико-биологического.
Семинар к педагогическому совету «Развитие учебно-познавательной мотивации учащихся через интеграцию урочной и факультативной деятельности» Тема семинара:
Формирование исследовательских умений и навыков учащихся на уроках биологии и химии и во внеурочное время Путина Юлия Климентьевна учитель химии и биологии.
Роль интеграции предметов естественно – научного цикла в формировании мировоззрения учащихся. Состав творческой группы: Маслёная Алла Анатольевна – заместитель.
Учебно-исследовательская работа по экологии человека « Исследование отношений учащихся к своему здоровью и выявление групп риска по сколиозу и близорукости.
1 Творческий отчет учителя русского языка и литературы Имамалыевой Жанны Викторовны Формирование познавательной активности учащихся. Плохой учитель преподносит.
Создание научного общества учащихся в качестве ресурса формирования интеллектуальных, творческих способностей учащихся, поддержка научно-исследовательской.
Психолого-педагогическое взаимодействие с семьей учащегося в условиях коррекционной школы Педагог-психолог МКС(К)ОУ С(К)ОШ 107 VIII вида Плясецкая Е.А.
РАЗВИТИЕ ОРГАНОВ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ МОУ СОШ 13 ИМ. П.А. ЛЕОНОВА.
Диагностику учащихся психологом школы на выявление уровня интеллектуального развития и потенциальных возможностей старшеклассников. Проведение входного.
Приёмы обучения непроверяемым написаниям. Цель работы : Обогащение словарного запаса учащихся Работа над орфографической грамотностью Повышение эффективности.
Трудности при обучении учащихся письму и пути их преодоления на уроках английского языка Шувалова Анна Владимировна учитель английского языка МОУ АСОШ.
ПРОГРАММА воспитания учащихся колледжа на 2012 – 2015 годы.