Позитивное мышление не сказка, а действительность. ГБОУ гимназия 1409 Работу выполнили: Ученики 7 «Е» класса Ли-Чан-Лин Данила и 5 «Б» класса Ли-Чан-Лин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подходы к исследованию 5 класс Окружающий мир Л.Б. Стефанова.
Advertisements

Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
СИЛА СЛОВА Над проектом работали: Кузнецов Илья, Хайлоева Алина, Палкина Виктория, Штереб Илона, Тиличенко Татьяна, Шадрина Наталья, Филиппова Наталья.
Французские сказки Роль добра и зла в сказках Выполнил Иванов Петя Ученик 1 Б класса.
ОБЛАСТНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ СЕКЦИЯ Биология, экология» Подсекция - Ботаника Тема: Влияние музыки на растения Автор: Купцова Ольга Руководитель.
Группа экологов в проекте «Грозит ли гибель планете Земля?» Пример работы от имени учащегося выполнил Петров Иван, ученик 7А кл.
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
Сохрани природу и окружающую среду.
Влияние магнитных полей на живые организмы Ученицы : 11-А класса Капли Ангелины.
21 Научно-практическая конференция «Мы будущее России» «Удивительные свойства воды» Выполнила: Коваленко Кира 2 класс «Г» МБОУ «СОШ 92» с углубленным изучением.
Оптимизация расхода воды при выращивании растений в школьной теплице Автор: Шитякова Д. Руководитель: Гурская Л.А.
УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила: Салкимбаева А.М.
Презентация выполнена учителем химии Сахаровой В.А. МОУ гимназия 1 г. Данков.
Исследование «Снег и лёд» Работа Михайлова Данила Работа Михайлова Данила ученика 2 «А» класса ученика 2 «А» класса средней школы 20 средней школы 20 им.
Исследовательская работа Как и где происходит испарение Работу выполнил Басенко Кирилл, ученик 3 а класса ученик 3 а класса МОУ Шушенская средняя МОУ Шушенская.
Детский исследовательский проект Автор Зотова Наталья Александровна - презентация
ЧТО НУЖНО РАСТЕНИЯМ? Исследовательский проект выполнил ученик 6 «Е» класса МБОУ лицей г.Уварово им. А.И. Данилова Савостин Ярослав 2014 г.
Развитие познавательного интереса у детей младшего дошкольного возраста через экспериментальную деятельность вне занятий Развитие познавательного интереса.
Родительское собрание «О роли родителей в формировании мотивации к учению» Подготовили: Маренина Т.А., Сергеева М.Ю.
Транксрипт:

Позитивное мышление не сказка, а действительность. ГБОУ гимназия 1409 Работу выполнили: Ученики 7 «Е» класса Ли-Чан-Лин Данила и 5 «Б» класса Ли-Чан-Лин Павел Научный руководитель: учитель информатики Давыдкин А. В.

Цели исследования Выяснить, кто из ученых занимался изучением влияния позитивного мышления на рис; Убедиться с помощью эксперимента как, позитивное и негативное мышление влияет на состояние вареного и невареного риса; Убедиться, что состояние человека влияет на окружающую среду (растения, воду и т.д.); Сделать выводы путем лабораторного исследования о влиянии позитивного и негативного мышления на сохранность риса; Создать рекомендации по общению между людьми и окружающим их миром на основе позитивного мышления (обобщение результатов опыта).

Гипотеза исследования Во всем мире существует проблема сохранности окружающей среды, в данном исследовании мы попытаемся доказать посредством эксперимента на вареном и невареном рисе, что позитивное мышление способствует сохранности окружающей среды. Эта тема взята нами, потому что мы знаем, что люди постепенно разрушают природу нашей Земли и сохранить и восстановить её очень важная задача для всех.

Практическая часть Цель: в ходе лабораторного эксперимента установить влияние позитивного и негативного отношения на вареный и невареный рис. Объект изучения: Вареный и невареный рис. Оборудование и материалы: Стеклянные баночки с крышками и рис. Сроки эксперимента: С 5 января по 26 января 2015 года.

Мы взяли три пустые одинаковые баночки.

В них мы положили равное количество риса.

Только я положил невареный рис.

А я положил вареный рис.

Мы вели дневник наблюдения за состоянием риса

И записывали слова, которые говорили баночкам

Первым баночкам мы говорили добрые слова

Вторым баночкам мы ничего не говорили, как будто их не было.

А третьим баночкам мы говорили, как нам надоел рис, как нам с ним плохо

Первые результаты мы увидели на 7 день исследования

В первых баночках рис не изменился.

Во вторых баночках произошли небольшие изменения.

В третьих баночках появилась плесень.

Вывод В ходе наблюдения за контрольными образцами мы выявили, что сохранность риса увеличивается в несколько раз при позитивном обращении с ним и уменьшается при негативном отношении к нему.

А это наша мама.

У меня были несколько иные цели, я хотела доказать своим сыновьям (а у меня их четверо), что сила позитивного мышления, добра, любви значительно важнее, чем гнев, раздражительность, зависть, все то, что мы называем негативным мышлением.