Презентация к уроку по алгебре (6 класс) по теме: "Длина окружности. Площадь круга" презентация к уроку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прямые и обратные пропорциональные зависимости при решении задач на вычисление длин окружности и площадей круга. Цель урока: Совершенствование навыков.
Advertisements

История числа пи началась в Древнем Египте. Площадь круга диаметром d египетские математики определяли как (d-d/9) 2, т.е. в древнем Египте.
ОКРУЖНОСТЬ. ДЛИНА ОКРУЖНОСТИ Математика, 6 класс Учитель: Догадова Н.А, МБОУ г. Кургана «Гимназия 32»
Повторение. Какая фигура называется окружностью ? О А В С.
Разработка урока математики в 6 классе Учителей МОУ СОШ 8: Степаненко Е.В. Черкасова А.О. Этот удивительный мир геометрии.
Компьютерная презентация на тему: Выполнил: учитель математики Гусельщиковской ОШ I-III ступеней Зверева Л.И г.
Окружность, круг. Ребята, послушайте, какая тишина! Это в школе начались уроки. Мы не будем тратить время зря, И приступим все к работе.
Решение задач на вычисление площадей фигур. Цель урока: Закрепить теоретический материал; совершенствовать навыки решения задач на вычисление площадей.
Прадед Анастасия, 11«А» класс, ГОУ СОШ 604. Центр Радиус (r) Диаметр (d)
Длина окружности 12,5 : 5 = 2,5 18 0,3 = 5,4 2 = 6,28 0,3 12,5 3,14.
Слагаемое. Слагаемое. Сумма. Сумма
Окружность и круг.. Длина окружности и площади круга. окружность Длина окружности:С=2пr П=3,14 R- радиус r.
Длина окружности 12,5 : 5 = 2,5 18 0,3 = 5,4 2 = 6,28 0,3 12,5 3,14.
Урок математики 6 класс учитель: Т.В. Гельм Окружность – геометрическая фигура, состоящая из точек плоскости, равноудаленных от данной точки.
Дробные выражения. Вспомним: Основное свойство дроби … Умножение дробей… Сложение (вычитание) дробей с разными знаменателями… Деление дробей…
диаметр Окружность центр R D O радиус Окружность. Длина окружности. Обозначения: С – длина окружности; d – диаметр окружности; r-радиус окружности.
Окружность и круг Преподаватель: Хрусталева А.В. Геометрия, 9 класс.
1)пункт первый презентации 2)пункт второй презентации 3)пункт третий презентации 4)пункт четвертый презентации 5)пункт пятый презентации.
Урок по математике ЧИСЛО И ЦИФРА 1 Выполнила Кучменко Мария Владимировна Учитель МОУ ООШ 20 Ст. Суворовская.
Длина окружности. Решение задач Урок-исследование Проект создала учитель математики МЛ 1 города Магнитогорска Кузовлева Л.И.
Транксрипт:

Древние греки считали окружность совершеннейшей и «самой круглой» фигурой. Также считают и колесо – одно из самых замечательных изобретений человека.

Теоретическая разминка Давайте соберем разбежавшиеся правила.

Ответы на вопросы: 1. Запишите формулу площади круга? 2. Чему равно отношение длины окружности к длине диаметра? 3. Записать формулу для вычисления длины окружности? 4. Покажите на чертеже : центр, радиус, диаметр?

Окружность

Устный счет Найдите диаметр окружности, если радиус равен 4 см, 0.2 см, ½ см? Найдите длину окружности, если диаметр равен 1 см, 10 см, 0.1 м? Найдите площадь круга, если радиус равен 1 см, 10 см, если диаметр равен 2 см?

Историческая справка Первой буквой греческого слова «ПЕРИФЕРИЯ» - ОКРУЖНОСТЬ Архимед ( III в. до н.э.) считал Китайские учёные в III в. использовали В V в. Цзу Чуп Чжи считал

Мнемоника – придумывание стихотворных, легко запоминающихся фраз, число букв, в каждом слове которых указывает соответствующую цифру. Чтобы нам не ошибаться, Надо правильно прочесть: Три, четырнадцать, пятнадцать, Девяносто два и шесть. Нужно только постараться и запомнить все как есть Три, четырнадцать, пятнадцать, девяносто два и шесть.

Решение задач Диаметр ствола мамонтова дерева равен 10 м. Определить длину окружности ствола? π=3,14

π=3 Окружность ствола 25,2 м. Определите диаметр? π=3

Динамическая пауза А теперь ребята встали Быстро руки вверх подняли В стороны, вперед, назад. Повернулись влево, вправо Тихо сели, вновь за дело.

Проверка теста 1. Длина окружности вычисляется по формуле: А) C=πd/2; B) s=2πd С) C=2πr; Д) C=πr². 2. Площадь круга вычисляется по формуле: А) s=πd/2; B) s=2πd; C) s=2πr; Д) S=πr². 3. Число π А) 1,34; В) 3,14; С) 31,4; Д) 4, r=5. Найти C - ? А) 31,4; В) 3,14; С) 314; Д) 1,34 5. r=5. Найти S - ? А) 31,4; В) 78,5; С) 225; Д) Чему равен r, если C= 18,84? А) 1, В) 2, С) 3, Д)4. 7. Чему равен r, если S=12,56? А) 1, В) 2, С) 3, Д)4.

Итог урока Давайте вспомним, что сегодня на уроке Повторили…. Узнали… Закрепили…

Рефлексия Вам понравился урок? Чем мы с вами занимались на уроке? Как вы считаете, все ли мы повторили на уроке? Оцените свои знания по этой теме.

Спасибо за урок!