Использование информационных технологий для комплексных проектов повышения эффективности и развития персонала Буравлева Елена Руководитель направления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Advertisements

Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
1C:Электронное обучение Конструктор курсов. 1С:Электронное обучение Конструктор курсов Программный продукт «1С:Электронное обучение. Конструктор курсов»
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Завражный Дмитрий Руководитель Центра базы знаний и ДО Внедрение инструментов управления знаниями в ОАО «РусГидро»: Система Дистанционного Обучения и библиотека.
Отдел методологии и консалтинга фирмы «1С» февраль 2009.
1C:Электронное обучение Корпоративный университет.
АВТОМАТИЗАЦИИ ОЦЕНКИ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА Комплексная система WEBTUTOR.
ЗАО «СК «Альфа Страхование» Система E-learning как инновационный инструмент в оптимизации затрат на обучение персонала Ольга Вакуленко, Директор по персоналу.
ОрганизацияДистанционногоОбучения. Содержание 1.Звезды 2.Тернии 3.Что в итоге.
Банис Лилиана, отдел методологии и консалтинга, фирма «1С»
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Электронный тренажер для отработки навыков индивидуального визита к врачу Предназначение и функции программы.
Декабрь 2005 «Продажи в дистрибуции» - новый мультимедийный курс для торговых компаний.
Справочно-правовые системы: понятие, назначение. Справочно-правовые системы (информационно-правовые системы) (СПС) - это особый класс компьютерных баз.
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
E-Learning | Web Автоматизация HR-процессов Наталья Долгова Ведущий специалист, педагогический дизайнер. сайт: блог: blog.labmedia.sublog.labmedia.su.
Транксрипт:

Использование информационных технологий для комплексных проектов повышения эффективности и развития персонала Буравлева Елена Руководитель направления 1С:Консалтинг

Основные задачи HR службы в новых экономических условиях В условиях экономического спада основная задача HR службы- максимально эффективное использование кадрового потенциала компании: 1.Оптимизация затрат 2.Повышение эффективности кадровых мероприятий Оптимизация затрат: –на источники персонала –на ФОТ Сравнительный анализ эффективности различных мотивационных схем Оценка кадрового потенциала: –Выявление успешных сотрудников и целенаправленная работа с ними –Выявление неэффективных трудовых ресурсов Оптимизация подходов к обучению: сокращение затрат при сохранении объемов и качества обучения Оценка эффективности обучения

Актуальность HR задач в современных условиях По результатам исследования в апреле 2009 года: повышение эффективности сотрудников - одна из наиболее актуальных задач, рассматриваемых HR службами компаний

Повышение эффективности управления персоналом: возможности информационных технологий Основная задача- обеспечение оперативности и качества управленческих решений Что могут дать информационные технологии HR службе? Возможность получения информации, необходимой для принятия управленческих решений: –Быстро –В полном объеме –Достоверной –С возможностью анализа и сопоставления данных Минимизация затрат на получение, обработку и сопоставление большого объема данных Возможность передачи информации: –Быстро –В едином формате –Большому количеству пользователей Это особенно актуально при информировании сотрудников, адаптации, массовом обучении

Повышение эффективности и развитие персонала: роль и задачи ИТ Задачи повышения эффективности и развития персонала Возможности ИТ решений 1. Быстрая адаптация сотрудника при приеме на работу, переводу на новую должность, в другое подразделение Электронные курсы по обучению внутренним стандартам и регламентам компании/подразделения. При необходимости- контроль освоения через систему электронного тестирования 2. Обучение специфическим знаниям и навыкам (номенклатуре, технологиям, стандартам работы) Средства быстрой разработки электронных курсов Интеграция курсов со справочниками и базами данных АСУ –выгрузка данных в содержание курса 3. Проверка результативности освоения знаний и навыков Электронное тестирование: общее либо в привязке к содержанию курса 4. Оценка эффективности обучения: сравнение затрат на обучение с KPI сотрудника Интеграция курсов с системой управления персоналом – выгрузка данных по обучению в АСУ 5. Накопление, сохранение и обмен уникальными знаниями, накапливаемыми в организации. Создание электронных баз знаний

Обучение персонала Обучение персонала несмотря на кризис остается актуальной задачей для многих компаний: –Некоторые предприятия продолжают расширяться, используя экономическую ситуацию для захвата рынка –Новые условия и цели компании предъявляют новые требования к знаниям и навыкам сотрудников –Реструктуризации, слияния и поглощения предъявляют – это новые требования к персоналу (правила и стандарты работы) При этом бюджет на обучение также нужно оптимизировать… Использование дистанционных форм обучения и E-Learning дает возможность компаниям: –Увеличить охват аудитории при более низких затратах –Снизить временные затраты на обучение (без отрыва от производства, без затрат на переезд к месту обучения) –Проводить обучение специфике работы (номенклатуре, внутренним стандартам) при сокращении затрат на разработку «уникального» курса –Регулярно поддерживать и актуализировать знания –Проводить стандартизованную оценку результатов обучения

Технология электронного обучения

Повышение эффективности работы персонала; Формирование в компании единой технологии выполнения работ; Сокращение финансовых затрат на обучение сотрудников; Анализ результативности обучения; Повышение КПД обучения: Обучение без отрыва от работы; Индивидуальный темп обучения; Возможность управлять обучением; Динамичность процесса обучения. Задачи HR-служб, которые решает E-Learning Оценка при приеме на работу Адаптация новых сотрудников Обучение персонала Оценка и аттестация сотрудников Достигаемые результаты: на основе модели компетенций

Преимущества использования средств E-Learning Интеграция электронных курсов в общую систему управления обучением позволяет связать результаты обучения с формированием профессиональных компетенций Обучаемые получают учебный материал одинаково высокого качества, независимо от местонахождения Готовые курсы могут быть быстро адаптированы под нужды пользователей; Обучение, не зависящее от физического расположения участников, может происходить по индивидуальному графику; Электронные курсы легко поддерживать в актуальном состоянии – пользователям необходимо только вовремя скачивать обновления со специального сайта; При разработке или адаптации курса можно распределять тематические блоки между несколькими авторами. Это позволяет использовать в одном курсе лучшие знания и практики, создавать единую базу знаний. Электронные курсы практически всегда являются более доступными, чем очные аналоги – это позволяет предоставить возможность обучения большему количеству желающих.

Использование E-Learning для разработки собственных и адаптации готовых курсов Создание учебных материалов с использованием текстов, графики, таблиц, гиперссылок, аудио- и видеофайлов; Разработка упражнений для практической отработки навыков; Создание разнообразных тестов и проверочных заданий по готовым шаблонам; Адаптация тиражных учебных курсов под задачи организации: изменение имеющейся информации и добавление собственной с сохранением возможности обновления от разработчика; Добавление комментариев к различным вариантам ответов; Добавление подсказок к вопросам; Формирование глоссариев терминов. !!! Возможность выгрузки информации из других баз данных (справочников номенклатуры, внутренних документов и т.п.)

Использование E-Learning для проведения обучения и контроля знаний Использование различных способов обучения: на индивидуальном компьютере, в локальной сети организации или дистанционного - через сеть Интернет; Проведение обучения с помощью собственных курсов или тиражных курсов серии «1С:Бизнес-Школа»; Получение полной информации о результатах обучения в виде отчетов по любым параметрам в удобной форме (табличной, графической и т.п.); Обеспечение обратной связи по результатам выполнения заданий, упражнений, тестов в виде комментариев к каждому упражнению; Получение подробных текстовых ответов на открытые вопросы; Поиск информации в учебном курсе; Управление пользователями: назначение ролей, формирование групп, управление правами доступа.

Возможности решений 1С для повышения эффективности персонала 1С:Бизнес-Школа - инструмент быстрой разработки электронных курсов и проведения обучения Линейка обучающих курсов для конечных пользователей.

Будем рады сотрудничеству!