Повторение. «Функции и графики».. Повторение. 1.Какие из данных графиков являются графиками каких-либо функций?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повторение. «Функции и графики». Повторение. 1.Какие из данных графиков являются графиками каких-либо функций?
Advertisements

«Функции и графики». повторение. Цель: Повторить функции и их графики курса основной школы для подготовки к ГИА.
Повторение. «Функции и графики». МОУ Юрцовская СОШ. Учитель Бухарова Т.А.
Построение графиков функций.. Построение графика линейной функции. ху х 1 х 1 у 1 у 1 х 2 х 2 у 2 у 2 y = ах + b х – любое действительное число 1.
Повторение. «Функции и графики». МОУ СОШ 1 г.Задонск. Учитель Полякова Н.М.
Кружок «Избранные вопросы математики» (Подготовка к ГИА 9 класс) Руководитель Емельянова А.Б.
« Построение графика квадратичной функции» МОУ СОШ 5 Учитель Фурина И.А.
Учитель математики МОУ СОШ 63 Калгина Е.С.Какие из данных графиков являются графиками каких-либо функций?
Графический способ решения систем уравнений. МОУТуголуковская сош Учитель Громакова О.И.
Графический способ решения систем уравнений.. Линейная функция. ху х1х1 у1у1 х2х2 у2у2 y = ах + b 1.
Повторение. «Функции и графики». МБОУ СОШ с.Троекурово Учитель математики Лазутина Светлана Александровна.
Построение графика квадратичной функции Работу выполнила учитель математики Белова В.Г МБОУ «Кшаушская » СОШ.
7 января 2007 года на Нью-йоркской фондовой бирже было зарегистрировано 3025 компаний с общим капиталом $. Известно, что в совокупности за 2000.
Функции и графики Функцией называют такую зависимость переменной У от переменной X, при которой каждому значению переменной Х соответствует единственное.
Квадратичная функция и ее свойства
ОТВЕТЫ: ОТВЕТ: х = 2 ОТВЕТ: х 1,7 - Квадратичная функция, график парабола, а=1, а > 0, ветви вверх. - линейная функция, график прямая х 0-2 у 64 х
Методическая разработка по алгебре (9 класс) по теме: Урок алгебры в 9 классе по теме "Графический способ решения систем уравнений"
Работу выполнила учитель математики Серебрянская Л. А.
Графический способ решения систем уравнений 9 класс.
Алгоритм построения графика квадратичной функции.
Транксрипт:

Повторение. «Функции и графики».

Повторение. 1. Какие из данных графиков являются графиками каких-либо функций?

2. Повторение. Линейные функции. y = ах + b Верно!

2. Повторение. Функции прямой пропорциональности. у = kx Правильно!

2. Повторение. Функции обратной пропорциональности. у = k/x И все!

2. Повторение. Квадратичные функции. Молодцы! у = ах 2 + bx +c

у = а y = kx y = kx + m y = x 2 y = 1/x Прямая, параллельная оси О х Парабола Гипербола Прямая, проходящая через начало координат Прямая 3. Выберите описание каждой математической модели.

Повторение. 4. Найдите соответствия: Какой график является графиком функции прямой пропорциональности?

Построение графика линейной функции. ху х 1 х 1 у 1 у 1 х 2 х 2 у 2 у 2 Экзаменационный сборник: 174 (2) y = ах + b

5. Найдите соответствия:

Построение графика функции обратной пропорциональности. 1. Определить, в каких четвертях находится график функции. 2. Составить таблицу значений функции. Экзаменационный сборник: 175(2) у = k/x k > 0 – I u III ч. k < 0 – II u IV ч.

6. Найдите соответствия:

Построение графика функции у = ах 2 + bх +с. 1. Определить направление ветвей параболы.

Построение графика функции у = ах 2 + bх +с. 2. Найти координаты вершины параболы (т; п). 3. Провести ось симметрии. О (т;п)

Построение графика функции у = ах 2 + bх +с. 4. Определить точки пересечения графика функции с осью О х, т.е. найти нули функции. (х 1 ;0)(х 2 ;0)

Построение графика функции у = ах 2 + bх +с. 5. Составить таблицу значений функции с учетом оси симметрии параболы. х х 1 х 1 х 2 х 2 х 3 х 3 х 4 х 4 уу 1 у 1 у 2 у 2 у 3 у 3 у 4 у 4

Алгоритм построения графика функции у = ах 2 + bх +с. 1. Определить направление ветвей параболы. 2. Найти координаты вершины параболы (т; п). 3. Провести ось симметрии. 4. Определить точки пересечения графика функции с осью О х, т.е. найти нули функции. 5. Составить таблицу значений функции с учетом оси симметрии параболы. Экзаменационный сборник: 177 (1).