Методическая разработка учителя начальных классов МОУ « Гимназия 9» Ларионовой Е. Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интегрированные уроки в начальной школе. Интеграция Взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщенных знаний.
Advertisements

МКОУ «Основная общеобразовательная школа 26» учитель начальных классов Королькова Людмила Юрьевна.
^ АНАЛИЗ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ. Интегрированные уроки дают ученику достаточное широкое и яркое представление о мире, в котором он живёт, о взаимосвязях.
«Интегрированное занятие, как средство развития ребёнка» МБДОУ детский сад «Солнышко» 2012 – 2013 год.
Образовательная область "Познание" и её интеграции с другими областями занятия Подготовила Новикова Людмила Ивановна - воспитатель МАДОУ 7.
Подготовила учитель английского языка I квалификационной категории Чаплыгина И.И. Балашов, учебный год «Что такое интегративный курс» Муниципальное.
Роль интегрированных уроков в обучении английскому языку Выполнила: Оревкова Наталия Юрьевна учитель английского языка МБОУ СОШ 63 Новосибирск, 2011.
Актуальность В настоящее время одним из критериев выпускника школы является высокий уровень знаний, включающий в себя достаточную базу для продолжения.
1 Интегрированное обучение в школе Выполнила: Панькова Екатерина Петровна Учитель Частинской средней общеобразовательной школы Частые, 2010.
Всё в мире цепью связано нетленной, Всё включено в один круговорот: Сорвёшь цветок, А где-то во Вселенной В тот миг звезда взорвётся и умрёт. Л.Куклин.
МОУ гимназия 15 им.Н.Н.Белоусова г. Сочи Типы уроков (постоянно-действующий семинар)
Выполнила: зам. директора по УВР Крупица Марина Сергеевна 2012 год.
МБДОУ 324 Родионова Л.С.. Четкость, компактность, сжатость учебного материала Продуманность и логическая взаимосвязь изучаемого материала интегрируемых.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА «ИНФОРМАТИКА+» УНСКАЯ ТАМАРА ЮЛЬЕВНА, УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ МБОУ СОШ 8 Г.ХИМКИ.
Инклюзивное образование Составила: Желтобрюхова Т.А.
МО учителей информатики и ИКТ ИНТЕГРАЦИЯ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ п одготовила: учитель информатики.
Интегрированные занятия в детском саду семинар для воспитателей Автор: старший воспитатель МБДОУ д/с 39 Галина Геннадьевна Решкина г.Арзамас.
Интеграция (в обучении) процесс установления связей между структурными компонентами содержания в рамках определенной системы образования с целью формирования.
« Интегрированные занятия в области коррекционного обучения »
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ АВТОР: ПЕТРОВА ТАТЬЯНА ГЕННАДЬЕВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБОУ СОШ 19.
Транксрипт:

Методическая разработка учителя начальных классов МОУ « Гимназия 9» Ларионовой Е. Н.

Взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщенных знаний

- Создание целостного представления об окружающем мире ( цель обучения ) - Нахождение общей платформы, сближение знаний ( средство обучения )

Возможность изучения связей материала по разным предметам как единого целого Развитие умственной деятельности Широкая возможность для развития речи учащихся, расширения кругозора Развитие умственной деятельности Активизация желания учиться Формирование положительных нравственных качеств

Методологическая - формирование современных представлений изучаемых дисциплин Образовательная - формирование системности, связанности, глубины, гибкости, осознанности понятия Развивающая - формирование познавательной активности, преодоление инертности мышления, расширение кругозора Воспитывающая - отражает политехническую направленность Конструктивная - совершенствование содержания учебного материала, методов и форм организации обучения

- Четкость - Компактность - Сжатость - Логическая взаимообусловленность учебного материала - Большая информативная емкость материала

Уроки объяснения, обобщения и закрепление знаний Урок - лекция Уроки творческого поиска Уроки взаимопроверки Урок - издание газеты Диспуты Контрольный урок ( защита творческих проектов ) Семинары

Объекты исследования должны совпадать, либо быть достаточно близкими В исследуемых предметах используются одинаковые или близкие методы исследования Интегрируемые учебные предметы строятся на общих закономерностях, общих теоретических концепциях

Этот метод обучения очень привлекателен и для учителей : помогает им лучше оценить способности и знания ребенка, понять его, побуждает искать новые, нетрадиционные формы и методы обучения. Это большая область для проявления творческих способностей для всех, кто хочет и умеет работать, кто может понять сегодняшних детей, их запросы и интересы, кто их любит и отдает им себя !

Урок - это часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно совершиться на уровне высокой общественной культуры.