Психогигиена. Эмоциональные нагрузки! Стрессы! Психологические Срывы!!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УПРАЖНЕНИЯ НА РАССЛАБЛЕНИЯ И СНЯТИЯ НАПРЯЖЕНИЯ: Ритмичное четырехфазное дыхание (2-3 минуты) - (4-6 сек.) Глубокий вдох чрез нос. Медленно поднимите руки.
Advertisements

L/O/G/O педагог-психолог А.И. Слепнёва. Организуй время правильно! Физическая зарядка в период напряженного умственного труда, когда двигательная активность.
Сухость, покраснение, воспаление, раздражение и усталость глаз, головные боли все это является следствием постоянно возрастающих требований к зрению и.
Релаксационные упражнения для детей старшего дошкольного возраста. Воспитатели старшей группы: Петухова Елена Александровна Андреева Антонина Геннад ь.
Отдых: Пальминг Сядьте прямо, расслабьтесь. Прикройте глаза таким образом: середина ладони правой руки должна находиться напротив правого глаза, то же.
Советы психолога учителю. Как бороться с пораженческими настроениями? Посоветуйте учащемуся не думать о плохом Опишите картину удачного будущего ответа.
Комплексы упражнений для проведения физкультминуток, для снятия напряжения рук, шеи, туловища и глаз.
Практические советы Как подготовить себя к сдаче экзаменов Рекомендации педагога-психолога Педагог-психолог МОУ «СОШ Загородина Екатерина Сергеевна.
Таблица тренировки статического апноэ. CO 2 Таблица. Для продолжения нажмите пробел. Дальнейшая работа программы будет происходить автоматически. Разрешено.
Комплексы упражнений при работе за компьютером Борисов В.А. КАСК – филиал ФГБОУ ВПО РАНХ и ГС Красноармейск 2012 г.
Антистрессовые Антистрессовые упражнения для всех Быстрое снятие стресса:.
Учимся дышать! Васильцова Е.В – ГБОУ СОШ г.
«Применение здоровьесберегающих технологий для предотвращения перегрузок учащихся в конце учебного года» Ещенко Ольга Николаевна Учитель физической культуры.
Таблица тренировки статического апноэ. O 2 Таблица. Для продолжения нажмите пробел. Дальнейшая работа программы будет происходить автоматически. Разрешено.
Ребенок и эмоции «Как помочь ребенку справиться с эмоциями?»
Психологический классный час Автор: педагог-психолог МОУ СОШ 4 г. Усть-Кута Тетерина Н.В.
Древний Египет Древний мир Сделать упражнение для бровей (поднять, опустить) Хорошо потянуться Несколько раз широко раскрыть глаза и рот Крепко зажмуриться.
Вы сдаёте экзамен…... В ночь перед экзаменом надо пораньше лечь спать. Ночью ни в коем случае не нужно заниматься. На свежую голову всегда что – то вспомнишь,
Наиболее простой способ снятия усталости – это движение.
Позитивное отвлечение внимания на уроке как средство повышения эффективности процесса обучения Позитивное отвлечение внимания на уроке как средство повышения.
Транксрипт:

Психогигиена

Эмоциональные нагрузки! Стрессы! Психологические Срывы!!

Гипертоническая болезнь Стенокардия Инфаркт миокарда Язва желудка Психологи ческие срывы!!

Научитесь сбрасывать напряжение-мгновенно расслабляться. Для этого надо овладеть навыками аутотренинга, с которыми вы можете познакомиться в многочисленных пособиях.

Давайте отдых своей нервной системе. Запомните: хорошо работает лишь тот, кто хорошо отдыхает. Лучший отдых для нервной системы-сон, в том числе и кратко временный дневной (от 5 до 30 минут). Попробуйте вместо традиционной чашки кофе практиковать полудрему, лёгкий сон. Эффект поразит вас. В идеале в конце каждого часа работы нужно отдохнуть 2-5 минут.

Вытесняйте неприятные эмоции, заменяя их приятным. Сделать это трудно. Тонкий психолог К.С. Станиславский утверждал, что чувствам нельзя приказать, но чувство можно «выманить». Техника «выманивания» может быть разнообразной. Например, попытайтесь усилием воли переключить внимание и мышление на предметы, которые обычно вызывают у вас положительные эмоции.

Для выполнения этого упражнения достаточно удобно сесть, распрямиться и положить расслабленные руки на колени. Первая фаза (4–6 секунд). Глубокий вдох через нос. Медленно поднимите руки вверх до уровня груди ладонями вперед. Сосредоточьте свое внимание в центре ладоней и почувствуйте сконцентрированное тепло (ощущение «горячей монетки»). Вторая фаза (2–3 секунды). Задержка дыхания. Третья фаза (4–6 секунд). Сильный, глубокий выдох через рот. Выдыхая, нарисуйте перед собой в воздухе вертикальные волны прямыми руками (на экзамене лучше заменить это упражнение модификацией без размахивания руками). Четвертая фаза (2–3 секунды). Задержка дыхания. Дышите таким образом не более 2–3 минут.

Сядьте удобно, закройте глаза. Спина прямая, руки лежат на коленях. Сосредоточьтесь на формуле «Я спокоен». Мысли отгонять не стоит, так как это вызовет дополнительное напряжение, позвольте им проплывать подобно облакам в небе. Мысленно повторите 5–6 раз: «Правая рука тяжелая». Затем повторите исходную формулу: «Я спокоен». Затем снова 5–6 раз произнесите формулу: «Левая рука тяжелая». Снова повторите мысленно: «Я спокоен. Я готов, я собран, я уверен в успехе!» Для того чтобы привести тело в исходное состояние, сожмите кисти в кулаки и откройте глаза, сделав глубокий вдох и выдох. Аутогенная тренировка (3–5 минут)

Первое. Научитесь сбрасывать напряжение мгновенно расслабляться. Второе. Давайте отдых своей нервной системе. Третье. Вытесняйте неприятные эмоции, заменяя их приятными. Самое главное верить в себя!