1)x 2 – 15x + 14 = 0; 2) 9 – 2x 2 – 3x = 0; 3) x 2 + 8x + 7 = 0; 4) 3x 2 – 2x = 4; 5) 6x 2 – 2 = 6x; 6) x 2 = - 9x – 20.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Т ЕМА : Р ЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ. Решение квадратных уравнений.
Advertisements

Теорема Виета Сумма корней приведённого квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно.
Теорема Виета По праву достойна в стихах быть воспета О свойствах корней теорема Виета.
Обобщающий урок по теме. «Тысячная задача по алгебре»
Теорема Виета. Н. Тарталья Д. Кардано Н. Тарталья Д. Кардано.
Теорема Виета. ФРАНСУА ВИЕТ (Вьета) Знаменитая теорема, устанавливающая связь коэффициентов многочлена с его корнями, была обнародована в 1591.
Составитель: Учитель математики МОУ «СОШ с. Липовка Духовницкого района Саратовской области» Евсеева Е. М. Теорема Виета.
Франсуа Виет Французский математик, ввел систему алгебраических символов, разработал основы элементарной алгебры.Он был одним из первых, кто.
Алгебра 8 класс Теорема Виета. ФРАНСУА ВИЕТ (Вьета) Знаменитая теорема, устанавливающая связь коэффициентов многочлена с его корнями, была обнародована.
Тема урока «Теорема Виета». Станции Теоретическая Исследовательская Историческая Практическая Лирическая.
По праву достойна в стихах быть воспета О свойствах корней теорема Виета. Что лучше, скажи, постоянства такого : Умножишь ты корни - и дробь уж готова.
Алгебра 8 класс Теорема Виета Учитель: Хрущёва О.Н.
Подготовила Ученица 8 «А» класса Лиза Лямина Теорема Виета ФРАНСУА ВИЕТ (Вьета) Знаменитая теорема, устанавливающая связь коэффициентов многочлена.
Тема урока: Теорема Виета ФРАНСУА ВИЕТ (Вьета)"Гальский Аполлоний" ( ) Французский математик 16 века.
Алгебра 8 класс Теорема Виета. Основная цель – изучить теорему Виета и ей обратную, уметь применять при решении квадратных уравнений «Вся математика –
Теорема Виета Выполнила: Скорик Людмила Ивановна Учитель математики ТСОШ1.
1. Сформулируйте определение квадратного уравнения; 2. Назовите виды квадратных уравнений; 3. Расскажите алгоритм решения квадратного уравнения по формуле.
« Решение квадратных уравнений». 1) образовательная : формирование умений применять полученные ранее знания, систематизировать и ориентироваться в них,
Тема урока: Исследование и составление квадратных уравнений.
«Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее, потому гораздо важнее, потому.
Транксрипт:

1)x 2 – 15x + 14 = 0; 2) 9 – 2x 2 – 3x = 0; 3) x 2 + 8x + 7 = 0; 4) 3x 2 – 2x = 4; 5) 6x 2 – 2 = 6x; 6) x 2 = - 9x – 20.

I сп. 1 гр. 2 гр. X 2 – 15x + 14 = 0 9 – 2x 2 – 3x = 0 X 2 + 8x + 7 = 0 3x 2 – 2x = 4 6x = 6x 22 x 2 = - 9x – 20 II сп. 1 гр. 2 гр. 9 – 2x 2 - 3x = 0 x 2 – 15x + 14 = 0 3x 2 – 2x = 4 x 2 + 8x + 7 = 0 6x 2 – 2 = 6x x 2 = - 9x - 20

x 2 – 15x + 14 =0 x 2 + 8x + 7 = 0 x 2 = - 9x – 20

Приведенные квадратные уравнения X1X1 X2X2 X 1 + X 2 X 1 X 2 x 2 – 15x + 14 =0 x 2 + 8x + 7 = 0 X 2 + 9x + 20 = 0

Приведенные квадратные уравнения X1X1 X2X2 X 1 + X 2 X 1 X 2 x 2 – 15x + 14 = x 2 + 8x + 7 = 0 X 2 + 9x + 20 = 0

Приведенные квадратные уравнения X1X1 X2X2 X 1 + X 2 X 1 X 2 x 2 – 15x + 14 = x 2 + 8x + 7 = X 2 + 9x + 20 = 0

Приведенные квадратные уравнения X1X1 X2X2 X 1 + X 2 X 1 X 2 x 2 – 15 x + 14 = x x + 7 = X x + 20 =

Приведенные квадратные уравнения X1X1 X2X2 X 1 + X 2 X 1 X 2 x 2 – 15 x + 14 = x x + 7 = X x + 20 =

Если х 1 и х 2 – корни приведенного квадратного уравнения х 2 + px + q = 0, то x 1 + x 2 = - p, x 1 x 2 = q.

По праву достойна в стихах быть воспета О свойствах корней теорема Виета. Что лучше скажи, постоянства такого: Умножишь ты корни и дробь уж готова? В числителе c, в знаменателе a. А сумма корней тоже дроби равна. Хоть с минусом дробь, что за беда В числителе b в знаменателе a.

Домашнее задание. 1)учебник: п. 24, ) Сконструировать квадратное уравнение, зная его корни Х1Х1 Х2Х2 Уравнение