КИМ ЕГЭ. Алгоритмизация. Камушки.. Задача. Два игрока играют в игру. Перед ними лежат две кучки камней, в первой из которых 3, а во второй – 2 камня.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дерево (ЕГЭ С3) Выигрышные игровые стратегии. ЕГЭ С3_ Два игрока играют в следующую игру. Имеются три кучи камней, содержащих соответственно 2,
Advertisements

Дерево игры (ЕГЭ С3) Выигрышные игровые стратегии.
Задача Два игрока, Петя и Ваня, играют в следующую игру. Перед игроками лежит куча камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Петя. За один ход.
Поиск выигрышной стратегии. Начало игры 1 игрок в простых играх можно найти выигрышную стратегию, просто перебрав все возможные варианты ходов 2.
Решение задачи С3 Мастер-класс учителя информатики МОУ «СОШ 11» Тумариной Л.А
«ФИШКА» Разбор задания С3 ЕГЭ. Условие: Задача С3. Два игрока играют в следующую игру. На координатной плоскости стоит фишка. Игроки ходят по очереди.
Решение заданий С3. При решении заданий С3 обязательным условием является создание дерева решений, а также умение сделать правильный вывод по полученным.
ЕГЭ 2011 Информатика и ИКТ Консультация 4. Характеристика задания С3 Нацелено на проверку умения построить дерево игры по заданному алгоритму и обосновать.
Тема: Детерминированные игры с полной информацией. Деревья. Цель: 1. Познакомиться с понятием «детерминированная игра». 2. Применение детерминированных.
Дерево (ЕГЭ С3) Выигрышные игровые стратегии. ЕГЭ С3_ Два игрока играют в следующую игру. Имеются три кучи камней, содержащих соответственно 2,
Виды информационных моделей: деревья, организационная диаграмма Урок 22.
Презентация сделана для Задание С3 – это одно из четырех заданий уровня С в ЕГЭ по информатике За правильное выполнение этого здания.
Графы и их применение (подготовка к ЕГЭ) Мастер – класс учитель Майсова Т.Б.
Граф отображает элементный состав системы и структуру связей между элементами этой системы А B C D F K.
Консультация 2 Информатика и ИКТ ЕГЭ В15 Решение систем логических уравнений Сколько различных решений имеет система логических уравнений X1 X2.
Графы и их применение Мастер-класс 12 февраля ГМО учителей информатики.
Решение заданий С3 Автор: Кондратенко Наталья Дмитриевна Место работы: МОУ СОШ 19 г. Славянска- на-Кубани Краснодарского края Должность: учитель математики.
Подведение итогов игры: o Почему я выиграла в каждой игре? o От чего зависел результат игры? o Можно было повлиять на результат игры? o Можно ли, до начала.
Решить задачу: На столе лежат 20 монет. Двое играют в следующую игру: ходят по очереди, за один ход можно взять со стола 1, 2 или 3 монеты. Выигрывает.
Подготовка к ЕГЭ по информатике Способы решения логических заданий.
Транксрипт:

КИМ ЕГЭ. Алгоритмизация. Камушки.

Задача. Два игрока играют в игру. Перед ними лежат две кучки камней, в первой из которых 3, а во второй – 2 камня. У каждого игрока неограниченное число камней. Игроки ходят по очереди. Ход состоит в том, что игрок или увеличивает в 3 раза число камней в какой-то кучке, или добавляет 1 камень в какую-то кучку. Выигрывает игрок, после хода которого общее число камней в двух кучках становится не менее 16. Кто выигрывает при правильной игре – игрок, делающий первый ход, или игрок делающий второй ход. Каким должен быть первый ход выигрывающего игрока? Ответ обоснуйте.

Х 3, +1, >=16 Старт 3,2 Х3 +1 9,2 3,6 4,2 3,3 1ход, 1игр.2ход, 2 игр. Х ,2 Выигрыш 2го игрока Х3 +1 9,6 3,18 Выигрыш 2го игрока 12,3 4,6 5,2 4,3 9,3 3,9 4,3 3,4 3ход, 1 игр. Выигрыш 1го игрока 12,3 4,9 5,3 4,4 Выигрыш 2го игрока в люб.случае Выигрыш 1го игрока 12,3 4,9 5,3 4,4 Выигрыш 2го игрока в люб.случае

Ответ: Выиграет второй игрок при ЛЮБОМ ходе первого. Обоснование: выписать цепочки выигрышных ходов первого игрока.