Урок по теме: Формулы сокращенного умножения Разность квадратов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КВАДРАТ СУММЫ КВАДРАТ РАЗНОСТИ СЕГОДНЯ ИЗУЧАЕМ ! КВАДРАТ СУММЫ КВАДРАТ РАЗНОСТИ.
Advertisements

Формулы сокращенного умножения Квадрат суммы. Квадрат разности.
26 ноября Классная работа. Тема: Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. «Гений состоит из 1 процента вдохновения и 99 процентов потения».
Формулы сокращенного умножения. Куб суммы двух выражений (a+b) 3 =a 3 +3 (a+b) 3 =a 3 +3 a 2 b+3ab 2 +b 3.
Формулы сокращенного умножения Учитель математики высшей категории МОУ « Косолаповская СОШ » Целинного района Кудрявцева Т. Ю.
Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений.
Урок алгебры в 7 классе Ответьте на вопросы: Дайте определение многочлена. Объясните, как привести многочлен к стандартному виду. Что называют приведением.
Устно Разложить на множители: а(m+n)+b(m+n) b(a+5)-c(a+5) 2m(m-n)+m-n 7(c-3)-a(3-c) 6(a-2)+(2-a) Какие способы разложения многочленов вы знаете? тема урока:формула.
Математический диктант Раскройте скобки: 4 · (5 – х ) = Проверьте себя: 20 – 4 х; 1) –3 · ( х + 6) = – 3 х –18 ; 2) 7 · (–5 – х ) = –35 – 7 х; 3) –4 ·
Математический диктант Проверьте себя: 2. Запишите выражение – в виде суммы положительных и отрицательных чисел 3. Запишите выражение (– 5)
Квадрат суммы. Квадрат разности. МБОУ МДДШМВ г. Мытищи Московская область. Безбародова Анастасия Григорьевна.
Повторение. М – 6. Раскройте скобки и приведите подобные: ? ?
Способы разложения на множители: 1.Вынесение общего множителя за скобкиВынесение общего множителя за скобки 2.Способ группировкиСпособ группировки 3.С.
Квадрат суммы. Квадрат разности. Цели: вывести формулы сокращенного умножения (квадрат суммы, квадрат разности); развитие умения применять эти формулы.
Формулы сокращенного умножения Квадрат суммы Квадрат разности.
Математический диктант 2. Запишите выражение в виде суммы положительных и отрицательных чисел: 1.1. Не выполняя вычислений, сравните: – 3,9 + 1 и – 3,9.
Мы любим математику!. Мы учимся: исследовать проблему; открывать новый способ вычислений; работать в группе; оценивать; делать выводы; планировать свою.
Урок алгебры в 7 классе Тема: «Разность квадратов»
Верно ли что: Найдите лишнее выражение: 1.(а + 1)(а + 2); 5.(2 - х)(5 - х); 2.(а + 3)(а + 3); 6.(а – 3)(а –6); 3.(2 + х)(3 + х); 7.(2 – а)(3– а);
Пункт плана Квадратный трехчлен и его корни Алгебра – 9 класс
Транксрипт:

Урок по теме: Формулы сокращенного умножения Разность квадратов

Организуем работу в группе Выбираем консультанта Определяем и записываем, с какой целью пришли сегодня на урок Проговариваем цели урока

Начало - повторение Собери формулу! (а - в) 2 (а + в) 2 (а 4 – в 4 ) 2 (а 3 - 1) 2 (3 а - 4 в) 2 а 2 а 2 а 2 а 2 в 2 в 2 в 2 в 2 2 ав 9 а 2 16 в 2 2 а 4 в 4 24 ав а 6 а 6 2 а а 8 а 8 в 8 в 8

Проверка (а - в) 2 = а 2 – 2 ав + в 2 (а + в) 2 = а ав + в 2 (а 4 + в 4 ) 2 = а а 4 в 4 + в 8 (3 а - 4 в) 2 = 9 а ав + 16 в 2 (а 3 - 1) 2 = а а 3 + 1

Какие формулы были применены? Прочитайте эти формулы (а + в) 2 = а 2 +2 ав + в 2 (а - в) 2 = а ав + в 2 Формула квадрата суммы Формула квадрата разности

Новое? Раскрыть скобки и привести подобные (а + 3)(а - 3) = (а - 5)(а + 5) = (а - 10)(а+10) = а а а а

Формула разности квадратов (а-в)(а+в) = Делаем вывод: а 2 - в 2

Формула разности квадратов и площади а в а - в а + в а 2 -в 2 = (а-в)(а+в)

Проверь себя! Уровень А (2 а – в)(2 а + в) = 4 а 2 - в 2 (ав - с х)(ав + с х) = а 2 в 2 - с 2 х 2 (4 в - 10 с)(10 с + 4 в) = (16 в с 2 ) (4 + с)(с - 4) = с Уровень В (5 х +1)(5 х-1) – (5 х+1) 2 = -10 х - 2 Уровень С (2-1)(2+1)(2 2 +1)( )( )-2 16 = -1

Примени формулу для упрощения вычислений: 79·81 42·38

Формула разности квадратов Запишите формулу на доске Проговорите её математически грамотно

Достигнуты ли наши цели? 100% 50% по нулям

Домашнее задание А (а,б) В (а,б) С 644 – 649(а,б) Спасибо за урок!