Решение систем неравенств с одной переменной. 8 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
» Найди соответствия: А) a;b Б) a; В) ;a Г) a;b Д) a; Е) a;b Ж) ;a З) a;b Назовите числовые промежутки.
Advertisements

Решение дробно- рациональных уравнений 9 класс. Определение. Уравнение вида где и – целые выражения, называется дробно-рациональным.
Арифметический квадратный корень. Устные упражнения 1. Найти значение х 2 при: х = 3; х = 4; х = 0; х = - 4.
Решение дробных рациональных уравнений Учитель ГБОУ СОШ 1692 Новикова Н.В.
9 класс алгебра Урок2 составила Е.Н.Щербакова Prezentacii.com Область определения и область значений функции.
Решение неравенств методом интервалов
Определение 1 Рациональными выражениями называют выражения, составленные из чисел, переменных, их степеней и знаков математических действий Примеры:
Презентация к уроку по алгебре (9 класс) по теме: 9 класс. Дробные рациональные уравнения.
АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ДРОБИ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. Алгебраической дробью называют выражение, где Р и Q – многочлены; Р – числитель алгебраической дроби, Q – знаменатель.
Устная работа( 5 баллов) Вычислите а) б) в) 0,5 (-10) : 2 = г) 3 = д) (-2,3 - 1,3) : (-0,6) = - + = = Ответ а) - б) 11 в) – 2,5 г) 5 д) 6.
Урок-закрепление Тема : « Решение неравенств методом интервалов » методом интервалов » учитель математики МОУСОШ 1 ст.Динской Краснодарского края Колокольцева.
Системы рациональных неравенств § (а,б); 4.8(а,б); 4.21(а,в). Домашнее задание: 1.
1 Устная разминка 1.Найдите значение х 2 при х=3; х=4; х=-5; х=0; х=-4; х=0,5 2.Решите уравнение: х 2 =4 х 2 =9 у 2 =49 х 2 =64 х 2 =-25 х 2 =0.
Урок алгебры в 9 классе Тема : « Решение неравенств методом интервалов » методом интервалов » Колокольцева А.В. Учитель математики БОУСОШ 1 Динского района.
Тема: Решение неравенств второй степени с одной переменной. Метод интервалов Цель: Выработка знаний, умений и навыков учащихся в решении. Цель: Выработка.
Урок 1 Классная работа Проверь себя! на стр у = х х + 5 нули функции.
Домашнее задание: § (в,г); 7.14(в,г); 7.29(в,г). 1.
Цель урока: обобщить и закрепить свойства числовых неравенств; числовые промежутки; повторить алгоритм решения линейных неравенств с одной переменной;
Уравнение и его корни. Устно: сравните значения выражений,не вычисляя их. 12,6-1/3 и 12,6-1/7 1/5-1/6 и 1/6-1/5 3,7*1/3 и 3,7:1/3 5,6:2,5 и 5,6*2,5.
Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2 1. Найдите модуль числа: - 21; 0,34; -1,5; -(-7) 4; 0,23; - 2,7; -(-(-6) 2. Запишите числа, модуль которых равен:
Транксрипт:

Решение систем неравенств с одной переменной. 8 класс

Является ли число 6 решением системы неравенств:

Решите систему неравенств: ( 4; + ) (- ; - 2] Решений нет Х= 8 Решений нет ( 0; 6) ( 3; + ) Решений нет

822 (б, г). Решение. ответ.

Решение. ответ.[1,5; +).

883 (б) Решение. б) Допустимы те значения переменной, при которых подкоренные выражения неотрицательны ответ.

883 ( г) Решение. г) Допустимы те значения переменной, при которых подкоренные выражения неотрицательны ответ. [–1; 1,5].

884 (б) В область определения функции y = входят те значения х, для которых подкоренные выражения неотрицательны и знаменатель дроби не обращается в нуль. Знаменатель равен нулю, если: = 2 х – 1 = х + 1; 2 х – х = 1 + 1; х = 2. О т в е т: [0,5; 2) (2; +).

886 (б). Решение ( 0,1; +).

887 (б). [2; 6]. Целыми решениями являются: 2; 3; 4; 5; 6. Решение

Проверочная работа 1 вариант 2 вариант 1. 2.

Итоги урока Что называется решением системы неравенств? Что значит «решить систему неравенств»? Каков алгоритм решения системы неравенств? Сколько решений может иметь система неравенств?

Домашнее задание 881, 883 (а, в), 885, 886 (а, в), 888.