^ АНАЛИЗ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ. Интегрированные уроки дают ученику достаточное широкое и яркое представление о мире, в котором он живёт, о взаимосвязях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ 324 Родионова Л.С.. Четкость, компактность, сжатость учебного материала Продуманность и логическая взаимосвязь изучаемого материала интегрируемых.
Advertisements

« Интегрированные занятия в области коррекционного обучения »
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ АВТОР: ПЕТРОВА ТАТЬЯНА ГЕННАДЬЕВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБОУ СОШ 19.
Интегрированные занятия в детском саду семинар для воспитателей Автор: старший воспитатель МБДОУ д/с 39 Галина Геннадьевна Решкина г.Арзамас.
Старший воспитатель МДОБУ «Солнечный детский сад» Романова Светлана Юрьевна 2014 год «Интеграция при проведении НОД по познавательному развитию в соответствии.
«Интегрированное занятие, как средство развития ребёнка» МБДОУ детский сад «Солнышко» 2012 – 2013 год.
Интеграция музыки в образовательный процесс детского сада Первова Н.Ю. музыкальный руководитель МДОУ детский сад комбинированного вида «Золотой петушок»
Роль интегрированных уроков в обучении английскому языку Выполнила: Оревкова Наталия Юрьевна учитель английского языка МБОУ СОШ 63 Новосибирск, 2011.
Актуальность В настоящее время одним из критериев выпускника школы является высокий уровень знаний, включающий в себя достаточную базу для продолжения.
Бинарный урок – одна из форм работы с одаренными детьми.
Подготовила: Воспитатель Медведева Инна Германовна.
Подготовила учитель английского языка I квалификационной категории Чаплыгина И.И. Балашов, учебный год «Что такое интегративный курс» Муниципальное.
Проект стандартов общего образования 2008 года Цели общего образования: 1.Личностное развитие 2.Социальное развитие 3.Общекультурное развитие 4.Интеллектуальное.
МО учителей информатики и ИКТ ИНТЕГРАЦИЯ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ п одготовила: учитель информатики.
Интегрированные уроки в начальной школе. Интеграция Взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщенных знаний.
создание мультимедийных презентаций уроков; использование компьютера для демонстрации видеороликов; использование мультимедийных учебников по физике;
Развитие познавательного интереса у учащихся интегрированным обучением. Преподаватель физики Мамонт Л.И. ГБОУ НПО ЛО «Профессиональный лицей15» г.Сланцы.
Методическая разработка учителя начальных классов МОУ « Гимназия 9» Ларионовой Е. Н.
«Приведи в своем сознании все по существу связанные между собой предметы в ту именно связь, в которой они действительно находятся в природе». Песталоцци.
Селиванов а И.В. Селиванов а И.В. учитель биологии МОУ Фруктовская СОШ.
Транксрипт:

^ АНАЛИЗ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ

Интегрированные уроки дают ученику достаточное широкое и яркое представление о мире, в котором он живёт, о взаимосвязях явлений и предметов, о взаимопомощи, о существовании многообразного мира материальной и художественной куль-туры.

Преимущество интегрированных уроков заключа­ется в том, что они: -1 -cспособствуют повышению мотивации учения, фор­мируется познавательный интерес обучающихся ; -2 - способствуют развитию речи, формированию умения обу­чающихся сравнивать, делать выводы; -3 - расширяют кругозор, способствуют формирова­нию разносторонне развитой, гармонически и интел­лектуально развитой интеграция является источником нахождения но­вых связей между фактами, которые подтверждают или углубляют определенные выводы, наблюдения обучающихся в различных предметах

^ Структура интегрированных уроков отличается чёткостью, компактностью, сжатостью, логичностью взаимообусловленностью учебного материала на ка­ждом этапе урока, большой информативной ёмко­стью материала. В форме интегрированных уроков целесообразно проводить обобщающие уроки, на которых будут раскрыты проблемы, наиболее важ­ные для двух или нескольких предметов.

Закономерности интегрированного урока - весь урок подчинён авторскому замыслу; - урок объединяется основной мыслью - урок составляет единое целое - этапы и фрагменты урока находятся в зависимости; - отобранный для урока дидактический материал соответствует замыслу; - цепочка сведений как «данное» и «новое» и отражает смысловую связанность;