Стратегии поведения в конфликтной ситуации Психологический семинар для учителей школы 37 (октябрь 2008 г.)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«В СЕ СТРАТЕГИИ НУЖНЫ » Занятие для учащихся 9-11 классов.
Advertisements

Экспресс -диагностика 1. Я умею разрешать конфликты: - как правило; -не всегда; - иногда. 2. Труднее всего разрешать конфликты: -с педагогами; -с родителями;
Анализ конфликтной ситуации Какая проблема послужила толчком к возникновению конфликта? Участники конфликта Действия одной стороны конфликта Действия.
Тема урока: «Конфликт». Автор Педагог-психолог МВСОУ Центра образования Калиберда Н.М.
Конструктивное преодоление конфликтов. Конфликт – это такое отношение между Конфликт – это такое отношение между субъектами социального взаимодействия,
Компромисс Показатель слабости или признак зрелости личности?
Презентация к уроку по теме: Конфликты и способы их разрешения.
КОНФЛИКТ КОНФЛИКТ. КОНФЛИКТ - столкновение двух или нескольких равных по силе разнонаправленных сторон Конфликт – это несогласие между двумя или более.
Конфликты: взрослые и дети. Вопросы для обсуждения: 1. Как вы думаете, нужны ли конфликты в нашем обществе? Почему? 2. Часто ли в школе происходят конфликты.
Исследовательский проект на тему: «Нарушение межличностных взаимоотношений подростков в коллективе класса» Выполнила студентка группы СП-43 Громыко В.Н.
Будьте самоучками, не ждите, пока вас научит жизнь. Станислав Ежи Лец.
Конфликт как социальное явление Знай, мой друг, вражде и дружбе цену И судом поспешным не греши. Гнев на друга, может быть, мгновенный Изливать покуда.
? ? Драка Дуэль Ссора РаздорВойна Конфликт Битва.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ СЕМЬИ, ДЕТЕЙ, МОЛОДЕЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДАВЛЕКАНОВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Тема занятия:
Составила педагог-психолог МОУ СОШ 9 г.Надыма Филиппова А.А.
Межличностные конфликты, их конструктивное разрешение Д/З: § 4, читать, вопросы, пересказ.
Московский Государственный Гуманитарный Университет имени М.А. Шолохова Изучение причин и видов конфликтов в организации Земцова Оксана Вячеславовна Научный.
Тема семинара: Работа социального педагога по разрешению конфликтных ситуаций в подростковой среде.
Конфликт в межличностных отношениях. конфликты изучают социологияполитология социальная психология юриспруденцияфилософиялогика.
КОНФЛИКТ – лат. «СТОЛКНОВЕНИЕ» (желаний, взглядов, убеждений)
Транксрипт:

Стратегии поведения в конфликтной ситуации Психологический семинар для учителей школы 37 (октябрь 2008 г.)

конфликт Негативный, деструктивный ведет к разрушению личности или группы (невроз, снижение самооценки) Позитивный, конструктивный положительно влияет на развитие личности или группы, несет динамику в отношениях

Основные стратегии поведения в конфликтной ситуации (по Томасу) Внимание к своим интересам Соперничество Сотрудничество Компромисс Избегание Приспособление Внимание к интересам другого Внимание к своим интересам

РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕСТА ТОМАСА коллективом учителей школы 37 « ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ » Избегание (36%) Компромисс (26%) Сотрудничество (18%) Приспособление (16%) Соперничество (4%)

Г.Ю.Айзенк «Личностный опросник»

Всего выполняло- 39 Допустимая норма по шкале «ложь»-4 Превзошли норму > человек (56%)

Результаты выполнения опросника

Нест. экст р. Стабильны й экстраверт- 20%(отк-ый, Расторопн., общительны. ) Стабильный интроверт- 30% (пассивный, вдумчивый, мирный, безмятежный) Нестабильный интроверт – 35 % ( тревожный, суровый, пессимистичный)