Тема урока Квадрат 01.10 Г-8. 1. Определение параллелограмма. 2. Какими свойствами обладает параллелограмм? 3. Признаки параллелограмма. 4. Дайте определение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока «Прямоугольник. Ромб. Квадрат.». Цели урока: Закрепить теоретический материал по теме «Прямоугольник. Ромб. Квадрат». Совершенствовать навыки.
Advertisements

Решение задач на тему «Прямоугольник. Ромб. Квадрат». Цель урока: Закрепить теоретический материал по теме «Прямоугольник. Ромб. Квадрат».
Решение задач на тему «Прямоугольник. Ромб. Квадрат». Цель урока: Закрепить теоретический материал по теме «Прямоугольник. Ромб. Квадрат».
Решение задач на тему «Прямоугольник. Ромб. Квадрат».
Геометрия 8класс. Параллелограмм- четырехугольник, противоположные стороны которого параллельны Свойства Признаки 1. Противоположные стороны равны 2.
ПАРАЛЛЕЛОГРАММ Домашнее задание: п (а), 372 (в), 376 (в, г)
Прямоугольник Геометрия 8 класс. 1. Какая фигура называется четырёхугольником? 2. Какие стороны четырёхугольника называются противоположными? 3. Дайте.
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ». ЦЕЛИ УРОКА:
Параллелограмм. Частные виды параллелограмма. Работу выполнили ученики 9 б класса ЯНГ: Мурзин Дмитрий Муравьев Дмитрий Михайлова Ирина Мурзина Анастасия.
Тема: « Прямоугольник и его свойства ». Учитель: С. С. Вишнякова
Тема: Четырехугольники. Многоугольники (повторение) Автор: Коробова О.Ю., учитель математики 2011 г.
МКОУ «Нижнемамонская СОШ 1 Верхнемамонского муниципального района» Урок по математике (модуль геометрия) 8 класс. Тема урока: «Прямоугольник. Ромб. Квадрат»
МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Ромб. Квадрат 8 класс.
Учитель математики МБОУ Староюрьевской СОШ Журавлева Марина Валентиновна.
ПРЯМОУГОЛЬНИК Прямоугольник - параллелограмм, у которого все углы прямые. Свойство прямоугольника Диагонали прямоугольника равны В А С D Признак прямоугольника.
Четырехугольники Коленчина Дарья 8 В. Параллелограмм. Свойства параллелограмма. 1°. В параллелограмме противоположные стороны равны и противоположные.
Четырехугольники Выпуклые Невыпуклые. Выпуклые Параллелограмм – это четырехугольник, у которого противоположные стороны попарно параллельны. Параллелограмм.
«Четырехугольники» Найдите: прямоугольник; ромб; квадрат; параллелограмм
Четырехугольники Параллелограмм, трапеция, прямоугольник, ромб, квадрат.
Содержание: 1) Тема презентации 2) Содержание 3) Прямоугольник 4) Свойства прямоугольника 5) Задачки на прямоугольник 6) Ромб (определение, рисунок) 7)
Транксрипт:

Тема урока Квадрат Г-8

1. Определение параллелограмма. 2. Какими свойствами обладает параллелограмм? 3. Признаки параллелограмма. 4. Дайте определение прямоугольника. 5. Какими свойствами обладает прямоугольник? 6. Признаки прямоугольника. 7. Определение ромба 8. Свойства ромба 9. Признаки ромба 1. Какая фигура называется четырёхугольником? 2. Какие стороны четырёхугольника называются противоположными? 3. Дайте определение параллелограмма. 4. Признаки параллелограмма. 5. Какими свойствами обладает параллелограмм?

Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны. 1. Почему квадрат является параллелограммом ? 2. Почему квадрат является ромбом ? * Все углы прямые. * Диагонали равны. * Диагонали пересекаются под прямым углом. * Диагонали являются биссектрисами углов. Свойства квадрата

Устно: АВСD- квадрат Р AВCD = 24 см А В С D Найти: 1. АВ 2. Вид АСD 3. Углы АСD

Устно: АВСD- квадрат АС = 6 см АВ С D Найти: 1. ВD 2. Доказать, что АОD - равнобедренный 3. Углы АОD О

Заполнить таблицу, отметив «да» или «нет». параллелограмм прямоугольник ромб квадрат 1. Противолежащие стороны параллельны и равны. 2. Все стороны равны. 3. Противолежащие углы равны, сумма соседних углов равна Все углы прямые. 5. Диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам. 6. Диагонали равны. 7. Диагонали взаимно перпендикулярны и являются биссектрисами его углов.

Правильные ответы: 28 – оценка «5» – оценка «4» – оценка «3» 22 и меньше – оценка «2» параллелограммпрямоугольникромб квадрат 1 да 2 нет да 3 4 нетданетда 5 6 нетданетда 7 нет да

Проверочный тест Вариант 1 Вариант 2 1. Любой прямоугольник является: A. Ромбом B. Квадратом C. Параллелограммом D. Нет правильного ответа 1. Любой ромб является: A. Квадратом B. Прямоугольником C. Параллелограммом D. Нет правильного ответа

Проверочный тест Вариант 1 Вариант 2 2. Если в прямо- угольнике диагонали перпендикулярны, то этот прямо- угольник - … A. Ромб B. Квадрат C. Параллелограмм D. Нет правильного ответа 2. Если в параллелограмме диагонали перпендикулярны, то этот параллелограмм - … A. Ромб B. Квадрат C. Прямоугольник D. Нет правильного ответа

Проверочный тест Вариант 1 Вариант 2 3. Ромб – это четырехугольник, в котором… A. Диагонали точкой пересечения делятся пополам и равны; B. Диагонали взаимно перпендикулярны и точкой пересечения делятся пополам ; C. Противолежащие углы равны, а противолежащие стороны параллельны; D. Нет правильного ответа. 3. Прямоугольник – это четырехугольник в котором… A. Противолежащие стороны параллельны, а диагонали равны; B. Диагонали точкой пересечения делятся пополам и являются биссектрисами его углов; C. Два угла прямые и две стороны равны; D. Нет правильного ответа.

Ответы к тесту задания 123 Вариант 1CВB Вариант 2CAA Одно задание – оценка «3» Два задания – оценка «4» Три задания – оценка «5»

Задача Дано: ABCD – прямо- угольник; CОD=60. Найти: АOB, BOC.

Задача Как проверить что у стола углы прямые?

Самостоятельная работа 1.Дано: ABCD – прямо-угольник; BОA=36. Найти: САD, BDC. 2. В ромбе угол между диагональю и стороной равен 25. Найдите углы ромба. 3. Дано: ABCD – прямоугольник; ADВ : СDВ = 4 : 5. Найти: углы треугольника АОВ.

Самостоятельная работа 1.Дано: ABCD – прямоугольник; ABD=48. Найти: СОD, СAD. 2. Угол ромба равен 32. Найдите углы, которые образует его сторона с диагоналями. 3.Дано: ABCD – прямоугольник; ABD больше СВD на 20°. Найти: углы треугольника АОD. А ВС D O 48 0

Ответы к задачам Вариант 1Вариант 2 1 СОD= 84°; СAD= 42° САD=18°, BDC=18° 216°; 74°50°;130° 335°; 35°; 110°50°; 50°; 80° Одно задание – оценка «3» Два задания – оценка «4» Три задания – оценка «5»

Дополнительная задача: На сторонах АВ и СD прямоугольника ABCD взяты точки К и М так, что АКСМ – ромб. Диагональ АС составляет со стороной АВ угол 30. Найдите сторону ромба, если наибольшая сторона прямоугольника равна 3.

Для каждого из 10 утверждений, основанных на свойствах данных параллелограммов, укажите номер той фигуры, которой это утверждение принадлежит первоначально.