17.03.2011 г. УРОК ПОВТОРЕНИЯ И ОБОБЩЕНИЯ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА ПО ГЛАВЕ «ПРЕОБРАЗОВАНИЕ БУКВЕННЫХ ВЫРАЖЕНИЙ» учитель Н.И. Тарасенко 2010-2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРОК ПОВТОРЕНИЯ И ОБОБЩЕНИЯ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА ПО ГЛАВЕ «ПРЕОБРАЗОВАНИЕ БУКВЕННЫХ ВЫРАЖЕНИЙ» учитель Н.И. Тарасенко
Advertisements

27 сентября 2012 года Уравнения с одной переменной (§3). Тема: Уравнения и его корни (п6). Цель урока: Ввести определение уравнения и его корней.
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ 6 КЛАСС. Разминка 1) – 5x = 10 2) 2x = – 2,6 x = – 2 x = – 1,3 3) – 12x = – 4 x = 3 1 x = – 18 x = x = 20 x = – – 7)7) x.
24 сентября 2012 года Подготовка к контрольной работе Тема: Выражения и Тождества. Цель урока: Проверить знание правил действий над выражениями и тождествами.
Тема: Решение линейных уравнений с одной переменной. Цель: Выработка знаний, умений и навыков учащихся в решении линейных уравнений.
Корнем уравнения называется то значение неизвестного, при котором это уравнение превращается в верное равенство. Решить уравнение – значит найти все его.
Ну – ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все внимательно глядят?
ТЕМА УРОКА: «РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ». 25 АПРЕЛЯ 2007 Г.
Решение уравнений.. Какое равенство называется уравнением? Что значит решить уравнение?
Решите уравнение 3х-5=16 3х-5=16 25у+11у=36 25у+11у= а= а=-4.
6 класс. Бугаева Вера Михайловна МОУ Лицей год.
Равенство, выполняемое при некоторых значениях переменной называется _____________________ Корнями уравнения называются значения переменной, при которых.
МАТЕМАТИКА 7 КЛАСС Сопровождение к уроку. Повторение определений уравнения, системы уравнений, их решений; Повторение свойств уравнений; Повторение алгоритмов.
1.Повторение, закрепление изученного материала. 2.Отработка навыков и умений в раскрытии скобок.
Многочлен. Основные понятия. Сложение и вычитание. Умножение и деление. Алгебра 7 класс
Р ЕШЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ. Подготовила учитель математике. Смирнова А.Н.
Уравнение - это равенство с одной переменной Например : х +2=0 2 х +1 =5 Корень уравнения – это значение переменной при котором уравнение обращается в.
Выполнила ученица 5 б класса Козюрина Юлия 1) Скольким килограммам равна тонна ? 2) Скольким килограммам равен один центнер ?
Тема: Уравнение 6 класс СК- самоконтроль ВК- взаимоконтроль.
Решение уравнений 3x – 12 = 0,3x –2 = 10,2x –2 = 10 – x, Разность двух выражений равна нулю, значит, сами выражения равны. 3x = 12, x = 4. Два выражения.
Транксрипт:

г. УРОК ПОВТОРЕНИЯ И ОБОБЩЕНИЯ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА ПО ГЛАВЕ «ПРЕОБРАЗОВАНИЕ БУКВЕННЫХ ВЫРАЖЕНИЙ» учитель Н.И. Тарасенко

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА: Повторить, обобщить и систематизировать изученный материал по главе «Преобразование буквенных выражений»; Продолжить отработку навыков преобразования буквенных выражений, решения уравнений и задач; Проверить знания, умения и навыки учащихся по изученному материалу; Подготовить учащихся к зачёту и контрольной работе.

ЗАДАНИЕ – 1. ПРОВЕРИТЬ РЕШЕНИЕ И СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ Первый вариант: –2( – 34 – 2с ) – 26( с + 1) + 5( 2с – 7 ) = = – 68 – 4с – 26с с – 35 = 20с – 77 Второй вариант: 3(– 4 – 9с ) – 4(12с + 3 ) + 5(с + 8) = =12 – 27с – 48с с + 40 = 75с + 64

ЗАДАНИЕ – 2. ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ КАЖДОЕ ЗАДАНИЕ И РЕШИТЬ ЕГО Первый вариант: 10(у – 2) = – 9(6 – у) Второй вариант: 5(8а – 3) – 4(– 2 +11а)

Решение уравнений Определите количество решений каждого уравнения и выберите правильный ответ: 1 ) модуль x равен двенадцати ; 2 ) модуль х равен минус девяти; 3 ) модуль х равен нулю; 4 ) 0х = 100; 5 ) 0х = 0 ; 6 ) – 10х = 10 ? Ответы: а) множество решений; б) 3; в) 1; г) 4; д) 2; е) нет решений;

Решение задач Задача-1. Рабочий за смену должен изготовить 450 деталей. Сколько деталей изготовил рабочий за смену, если он перевыполнил дневную норму на 20% ? Задача-2. Яблоки при сушке теряют 75% своего веса. Сколько килограммов свежих яблок надо взять, чтобы получить 5 кг сушёных?

РЕШИТЕ КРОССВОРД И ВЫ ПОЛУЧИТЕ КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО, ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩЕЕСЯ В ДРУГИХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТАХ 1. старинная английская мера площади; 2. число, которое можно записать двумя способами; 3. двузначное круглое число; 4. математический инструмент 5. равенство, содержащее неизвестное; 6. последний знак в желаемой отметке каждого школьника

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ГЛАВЫ Что называем уравнением? Что значит решить уравнение ? Что называем буквенным выражением ? Чем отличается уравнение от буквенного выражения ? Как раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «–» ? Как раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «+» ? Как умножить (разделить) два числа с одинаковыми знаками ? Как умножить (разделить) два числа с разными знаками ? Какие слагаемые называют подобными ? Какие слагаемые называют противоположными ? Как сложить два числа с одинаковыми знаками ? Как сложить два числа с разными знаками ? Как найти часть от числа ? Как найти число по значению его дроби ?