Обобщающий урок по теме: « Квадратные уравнения»..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета».
Advertisements

Урок повторения и обобщения по теме Квадратные уравнения.
ТЕОРЕМА ВИЕТА Открытый урок по алгебре в 8-ом классе средней школы.
Квадратные уравнения Повторение за курс базовой школы Подготовила Луцевич Н.А.
ЕСЛИ ТЫ УСЛЫШАЛ, ЧТО КТО-ТО НЕ ЛЮБИТ МАТЕМАТИКУ НЕ ВЕРЬ. ЕЁ НЕ ВОЗМОЖНО НЕ ЛЮБИТЬ, ЕЁ МОЖНО ТОЛЬКО НЕ ЗНАТЬ. Эпиграф.
Квадратное уравнение: Приведённое квадратное уравнение: Неполные квадратные уравнения:
Примеры: х 2 + 4x + 3 = 0; x 2 – 12x + 32 = 0 Найдите произведение корней q.
Определение квадратного уравнения. Квадратным уравнением называется уравнение вида ax 2 +bx+c=0, где x - переменная, a, b, c - некоторые числа, причем.
Никогда не считай, что ты знаешь все, что тебе уже больше нечему учиться. Н. Д. Зеленский.
Квадратные уравнения ax2+bx+c=0. Уравнение вида ax 2 +bx+c=0 называется квадратным уравнением, где a 0. Число a – старший коэффициент уравнения Число.
Урок алгебры в 8 классе. Цели урока: - повторить виды квадратных уравнений и формулы корней квадратного уравнения; - «открыть» зависимость между корнями.
1. Какой вид имеет квадратное уравнение? 2. В каком случае квадратное уравнение называют приведенным?
Квадратные уравнения Бендик Елена Анатольевна – учитель математики МОУ Красненской ООШ Тамбовского района.
Решение квадратных уравнений. Устно Назовите коэффициенты.
Квадратный корень из степени.. Цель: Закрепление навыков нахождения квадратного корня из степени.
Многочлен вида ax 2 + bx + c, где х – переменная, a 0, b, c – некоторые числа называется квадратным трёхчленом. 3x 2 - 2x - 5 х = 5 х = 1 х = -1 х = 2.
Теорема Виета. Решите уравнение: х 2 -10х-24=0 х 2 +х-90=0 х 2 +5х-6=0 Д=49 Д=361 Д=49 х=12, х=-2 х=-10, х=9 х=-6, х=1 х 1 +х 2 =10 х 1 +х 2 =-1 х 1 +х.
Организационный момент; Повторение ранее изученного; Повторение теоретического материала; Изучение нового материала; Закрепление изученного ; Рефлексия;
GE131_350A
Всё о квадратном уравнении (многосерийный фильм)
Транксрипт:

Обобщающий урок по теме: « Квадратные уравнения».

«Если мы действительно что-то знаем, то мы знаем это благодаря изучению математики.» Гассенди П.

Повторение материала. ax + bx + c = 0 Д= b – 4 ac Д > 0, 2 корня Д = 0, 1 корень х = Д < 0, нет корней

Теорема Виета. х + р х + q =0 приведенное квадратное уравнение. x + x = - р x x = q

Решите уравнение и запишите его решение. а) x - 5x = 0 б) x - 5x + 6 = 0

Решите уравнения. в) x - 16 = 0 х = 16 х = 4 г) х + 9 = 0 х = -9 нет корней

Закрепление. Воспитывать волю можно только через трудности! Решите уравнение и запишите его решение. вариант 1 вариант 2 6 х - 7 х + 2 =0 5 х - 8 х + 3 =0

Закрепление. Решите 589.

Решите задачу. В ЗАЛЕ РАССТАВИЛИ ОДИНАКОВЫМИ РЯДАМИ 48 СТУЛЬЕВ. Рядов оказалось на 8 больше, чем стульев в каждом ряду. Сколько стульев в каждом ряду и сколько рядов в зале?

Домашнее задание. 672(б) 655(г,е) 658 (а) 681 *