Обобщающий урок по теме: «Квадратичная функция» подготовила: учитель математики и информатики МКОУ «Чернятинская СОШ 15» Спиридонова Е. О.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к ГИА Графики функций. Задача 1. Построим график кусочной функции.
Advertisements

Квадратичная функция ЦЕЛЬ УРОКА: обобщить и систематизировать умения и навыки по построению графиков квадратичных функций. Учитель математики г.Чебоксары.
Квадратичная функция и ее применение Учитель математики Самойлова Г.А., МОУ»Уральская СОШ»
Проект по теме: «Квадратичная функция». Выполнила: Черепкова Яна Ученица VIII-класса y = ax + bx + c.
Квадратичная функция. Определение квадратичной функции Функция Y=ax 2 +bx+c, где а,b и c заданные действительные числа, а = 0, х – действительная переменная,
U P m t°t° F p S v Конфуций говорил «Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий,
Квадратичная функция Алгебра 9 класс. Основные цели систематизировать знания обучающихся по теме: «Квадратичная функция»; разобрать задания по теме: «Квадратичная.
Квадратичная функция. Построить график функции Сдвинуть график функции вдоль оси абсцисс вправо на, если > 0 и влево на, если < 0. Вдоль оси ординат вверх.
1 Алгебра 8. Алимов. §39. Построение графика квадратичной функции. Цель урока: Освоение алгоритма построения графика квадратичной функции. Терзян Людмила.
Определение Функция а, в, с - заданные числа, а=0, х -действительная переменная, называется квадратичной функцией.
Темы: График квадратичной функции. Неравенства с одной переменной. Стукалова Л.Н., учитель математики МКОУ СОШ 6.
Тема урока: Квадратичная функция и её график. Цели урока: Совершенствовать знания по следующим направлениям: Совершенствовать знания по следующим направлениям:
Проверить знания учащихся по построению графика квадратичной функции с помощью шаблоновПроверить знания учащихся по построению графика квадратичной функции.
Квадратичная функция, её свойства и график.
Построение графика квадратичной функции Работу выполнила учитель математики Белова В.Г МБОУ «Кшаушская » СОШ.
Построение графика квадратичной функции. Рюмина Т.Ю. учитель математики Гимназия 1.
Квадратичная функция учитель математики МОУ Золотковской СОШ Карпова Надежда Викторовна 2011г.
Цели: Научить учащихся построению графика квадратичной функции ; Развивать познавательн ый интерес к изучению данной темы ; Воспитывать аккуратность п.
Презентация Тема: Квадратичная функция. Автор: учитель математики МБОУ СОШ 40 г.Шахты Серебрякова Л.И.
Квадратичная функция в вариантах ГИА 9 класс. Формулы сокращенного умножения 6. В каком случае выражение преобразовано в тождественно равное? 1) 3(x y)
Транксрипт:

Обобщающий урок по теме: «Квадратичная функция» подготовила: учитель математики и информатики МКОУ «Чернятинская СОШ 15» Спиридонова Е. О.

Цели урока: устранить пробелы в знаниях по решению основных задач; обобщить знания, полученные в результате изучения темы; создать условия для осознанного и уверенного овладения навыками решения; рассмотрение различных способов решения задач.

Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый лёгкий и путь опыта – это путь самый горький. Конфуций.

Проверка домашнего задания 1 вариант 2 вариант 1) 4231)143 2) 1 3) 3 4) -24) -8

Проверка домашнего задания

2.

Проверка домашнего задания 3.3. Подсказка

Проверка домашнего задания 3.3. Определите нули функции, а также координаты вершины и направление ветвей (при необходимости).

Проверка домашнего задания Подсказка

Нахождение коэффициентов параболы по графику функции Формулы: 1. у=a(х-m) 2 +n 2. m= -b/2a 3. у=ax 2 +bx+c

Задание 1. Построить график функции и определить, при каких значениях переменной m прямая имеет с графиком ровно 3 общие точки

-4 у х Построение с помощью схемы

-4 у х Построение с помощью смещения (шаблон)

-4 у х Построение с помощью смещения (по точкам)

Задание 1. Построить график функции и определить, при каких значениях переменной m прямая имеет с графиком ровно 3 общие точки

Физкультминутка

Применение квадратичной функции в физике. Свободное падение тела в вакууме: Компьютерная модель

Задание 2 2 Дополнительное задание (д/з)Дополнительное задание (д/з)

Домашнее задание 2 1. Составить формулу, отражающую данное движение; 2. построить график движения; 3. выяснить, на какую наибольшую высоту поднимется тело и через какой промежуток времени (2 способа)

Задание 3. Построить графики функций, используя шаблоны Подсказка

2 1 у х Построение с помощью смещения: у=a(х-m) 2 +n

Задание 3. Построить графики функций, используя шаблоны 1 вариант 2 вариант

Спасибо за урок !

Задание 4

Источники: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Математика 9 класс.Тренажер по новому плану ГИА.Алгебра, геометрия, реальная математика: учебно-методическое пособие.-Ростов-на-Дону.,Легион, с.(под ред. Ф. Ф. Лысенко, С. Ю Кулабухова) Государственная итоговая аттестация выпускников 9 класса в новой форме. Математика 2013./Учебное пособие/А. В. Семенов, А. С. Трепилин, И. В. Ященко, П. И. Захаров, под ред. И. В. Ященко; Московский центр непрерывного математического образования.-М.: Интелект-центр, с. ГИА Математика: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов/под ред. А. Л. Семенова, И. В. Ященко.-М.: Издательство «Национальное образование», 2013.,-192 с.