«Кому многое дано, с того многое и взыщется.» Евангелие от Луки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Производная от координаты по времени есть скорость. x'(t)=v(t) Физический смысл производной.
Advertisements

Геометрический смысл производной Урок 39 По данной теме урок 3.
Производная и её применение Маркина Ирина Николаевна – учитель математики и информатики МОУ СОШ 2 р.п. Колышлей.
Интегрированный урок (математика и физика) 11 класс год. Учителя: Грязнова С.Н. – учитель математики, 1 квалификационная категория Сердитова Т.Н.
Применение производной при решении заданий ЕГЭ по физике и математике.
Геометрический и механический смысл производной Геометрический смысл Механический смысл.
Производная функции. Приращение аргумента Приращение функции.
Презентация к уроку в 11 классе по теме: «Производная функция» учителя: Казоры В.В. МБОУ СОШ 66 г. Екатеринбург 2012 г.
23 июля 2015 г. Обобщение и систематизация знаний Урок 43 По данной теме урок 3.
Физический смысл производной. План Определение производной и второй производной Примеры вычислений производных Физический смысл производной Примеры задач.
Методическая разработка по дисциплине «Математика» на тему «Физический и геометрический смысл производной» Составила: преподаватель высшей категории Викулина.
Кинематика тесты - графики Подготовка ЕГЭ ЧастьА.
Проверка домашнего задания (3) Проверка домашнего задания 944(2)
Тема урока: « Применение производной в математике, физике, технике». Цель урока: «Отработка навыков нахождения производной. Обобщить, повторить, закрепить.
Струкова Наталья Федоровна, учитель математики и информатики высшей квалификационной категории. МБОУ «СОШ 13» Г. Златоуст, пос. Центральный.
Урок - Практикум Применение первообразной и интеграла при решении практических задач в геометрии, физике, биологии.
Задача 1 (о скорости движения). По прямой, на которой заданы начало отсчета, единица измерения (метр) и направление, движется некоторое тело (материальная.
Начать тестирование 12 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажёр Задание 8 Учитель математики МБОУ СОШ 6 г.Радужный Сырица Оксана Владимировна 2015.
Применение производной при решении заданий ЕГЭ по физике и математике.
Тема: Производная и её применение (механический и геометрический смысл производной)
Транксрипт:

«Кому многое дано, с того многое и взыщется.» Евангелие от Луки.

Тема: Производная. Геометрический и физический смысл производной.

Цель: 1. Закрепление навыков вычисления производной, решение задач на применение производной. 2. Применение уровневой дифференциации в обучении путём формирования мобильных групп, т. е. групповой деятельности. Развитие познавательной активности учащихся. 3. Повышение самооценки учащихся.

Содержание занятия: 1. Разминка. 2. Вычисление производной. 3. Решение неравенств методом интервалов. 4. Геометрический смысл производной. 5. Физический смысл производной. 6. Итоговый контроль. Тест.

Разминка.

2. Дать определение касательной. 3. Общий вид уравнения касательной. 4. Закончите предложения: v ( t ) есть … а ( t ) есть … Сила F, действующая на тело, находится по формуле … Кинетическая энергия Е равна …

Группы по 4-5 человек, разноуровневые. Задания по степени трудности разные. В группе есть консультант. Он помогает. Заполняет табличку для оценок. Оценки ставят себе сами ученики, консультант согласовывает оценки за выполненную работу.

Исключите « лишние » ответы. 1, 2. 6; 12; - 12; 3, 4. 4; - 4; - 1; 1; 5. у = 2 х + 1; у = - 2 х + 1; у = 2 х – 1.

1. Тело движется по прямой так, что его скорость изменяется по закону: v (t) = 6t t – 5 ( t – время в секундах). Какую скорость приобретёт тело в момент, когда его ускорение станет равным 26 м / c ? 2. Точка движется прямолинейно по закону х(t) = t t 2 – 5 (см), где t измеряется в секундах. Через сколько секунд после начала движения ускорение точки достигнет 36 см / с 2 ? 3. Точка движется по координатной прямой согласно закону x(t) = 0,5t 2 + 2,5t + 4. Найдите скорость в момент времени t = Уравнение зависимости пройденного точкой М пути S ( в км) от времени t ( в ч ) имеет вид: S (t) = 5 sin 2 t. Найдите максимальное ускорение точки М.

Ответы: 1. V(t) = 15 м / с с. 3. V( 3) = 5,5/ 4. max a(t) = = max (5cos 2t) = 5.

1. Найти Д ( у), если у =

Тест

Ответы: 1 вариант. 2 вариант. 1. В 1. А 2 В 2. В 3. В 3. Г 4. А 4. Б 5. В 5. Г 6. В 6. А

Автор разработки : учитель математики МОУ СОШ 3 Глотова Нина Фёдоровна учебный год.