Структура системы – Центр управление функционаломСтруктура системы – Центр управление функционалом Структура организации –Центр управления доступом и система.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оптимизация интерфейса пользователя Формирование порталов систем Управление бизнес-процессами предприятия Централизация доступа.
Advertisements

Card Expert Card Expert - это автоматизированная система электронного контроля над прохождением документов и исполнением поручений в органах государственной.
Контроль исполнительской дисциплины – мониторинг состояния задач и документов WEB- интерфейс типового решения.
Система электронного документооборота ЕВФРАТ. Классификация систем: Электронные архивы Системы маршрутизации и хранения документов Системы делопроизводства.
Группа компаний APPIUS , Россия, Москва, Старопетровский проезд, д.7а Телефон/факс: +7(495) ,
Docsvision 5 Система управления документами и бизнес-процессами Приложение «Управление документами» Docsvision 5 Система управления документами и бизнес-процессами.
Интранет-портал на базе Microsoft Office Sharepoint Server 2007 RBC MyIntranet MOSS Коробочное решение.
Microsoft TechDays Аркадий Золотовицкий Директор по производству I-Sys (Интеллектуальные системы)
Microsoft Dynamics CRM. Управление сервисом Списки ожидания Обращение Контракты База знаний.
Научно-производственный центр «Космос-2» АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА.
NauDoc NauDoc [Цикл презентаций «Легкий старт»] Часть 1: Введение в NauDoc.
«ИБР: Документооборот КОРП, подсистема «Делопроизводство» на базе платформы «1С:Предприятие 8.2/8.3» © 2013 « Информационные Бизнес Решения» Все права.
Группа компаний APPIUS , Россия, Москва, Старопетровский проезд, д.7а Телефон/факс: +7(495) ,
Электронный архив и автоматизация документооборота Проблемы и решения Руководитель проекта Бобров Сергей Васильевич.
Модуль «ДОКУМЕНТООБОРОТ» Открытые компьютерные системы Комплекс решений для автоматизации бизнес-процессов.
ЕВФРАТ- Документооборот v.12 Новые возможности. Новые возможности Интеграция с электронной почтой импорт документов из электронной почты отправка документов.
Интегрированная информационная система «КВАРТА». Компания КВАРТА Компания КВАРТА имеет 14-летний опыт работы в следующих областях: Реализация «под ключ»
Е-МАСТЕР ® Документооборот Программно-методический комплекс (Система управления организационной информацией) +7 (812)
Документооборот в образовательных учреждениях Работу подготовила Студентка 5 курса Группы ПИ-51 Фурс Лолита.
«1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ»
Транксрипт:

Структура системы – Центр управление функционаломСтруктура системы – Центр управление функционалом Структура организации –Центр управления доступом и система управления персоналомСтруктура организации –Центр управления доступом и система управления персоналом Портал – объединение разрозненных данных в единую информационную системуПортал – объединение разрозненных данных в единую информационную систему Приложение – готовые модули заказов, оплат, договоров, порученийПриложение – готовые модули заказов, оплат, договоров, поручений

Структура системы Управление бизнес-процессами Построение дерева бизнес-процессов Подключение бизнес-процессов к спискам документов и формам ввода Передача данных между системами Генерация интерфейса систем Генерация форм ввода, списков документов, справочников, web- сервисов, индексов документов Центр справочников – экспорт/импорт справочников, редактирование справочных данных из внешних систем Порталы систем Управление подсистемами порталов Создание порталов операцией копирования элементов конфигурации

Структура системы: Управление бизнес- процессами Создание ветвлений в бизнес- процессах Возможность формирования циклов согласования и уточнения документов Перемещение документов между системами и их синхронизация Контроль исполнительской дисциплины: фиксирование просрочек, ведение журнала действий с документом, рассылка уведомлений контролерам и ответственным Создание автоматически выполняемых рабочих процессов Создание ответных документов и размещение их на заданных этапах

Структура системы: Подключение процессов к формам ввода и спискам документов Возможность подключения нескольких рабочих процессов к одной форме или списку документов Создание связанных основных документов на примере создания контактов из формы заказа Создание иерархий ответных документов на примере создания отчета из формы поручения Перемещение документов между сотрудниками без дополнительного закрытия или открытия документа Изменение доступа при движении документа по рабочему процессу

Структура системы: Генерация интерфейса систем Генерация форм ввода: создание полей, группировка и сортировка полей, выбор ответных документов, создаваемых их данной формы Генерация списков документов: указание формул колонок, создание группировок, создание колонок сумм Генерация справочников: группировка документов, индексация данных в справочниках, реализация технологии внешнего редактирования справочника на примере создания нового заказчика из карточки заказа. Генерация веб-сервисов

Структура системы: порталы систем Создание произвольного количества порталов простым копированием документов конфигурации Создание подсистем портала и назначение стартовых представлений. Подключение произвольного количества баз данных к подсистемам портала. Слияние структур баз в единый навигатор портала. Настройка отображения списков документов, группировка списков Управление доступом среди элементов портала

Структура организации Управление персоналом Формирование организационной структуры предприятия Прием/ увольнение сотрудников, назначение сотрудника на должность Замещение сотрудников, формирование истории замен Управление доступом к БД Связывание структурных подразделений компании с группами Lotus Domino Установка уровней доступа к БД и дополнительных ролей подразделениям, должностям и сотрудникам организации Наследование доступа от подразделений и должностей Мониторинг выделенных прав доступа Подключение БД к структуре организации Подключение порталов к структуре организации Создание связей между структурой организации и другими БД приложений Создание экспортируемых справочников в БД Структуры организации

Структура организации: управление персоналом Создание произвольного числа организаций, подразделений и должностей Создание вакансий, назначение сотрудника на должность, увольнение сотрудника, подбор сотрудника на должность. Замещение сотрудника, формирование истории замен, назначение документов замещающему сотруднику Автоматическая генерация индексов должностей Назначение руководителей подразделений

Структура организации: управление доступом к БД Сопоставление подразделений компании группам Lotus Domino,связывание должностей с ролями БД Мастер установки прав доступа Наследование прав доступа Указание уровней доступа и привилегий по умолчанию для подразделений, должностей и сотрудников Указание системных групп и ролей в БД Управление доступом в БД на основе ролей пользователей Мониторинг прав доступа в БД

Структура организации: подключение к внешним БД Подключение произвольных БД к структуре организации, используя документы связи с базами данных Использование справочников внешних систем в структуре организации Экспорт кадровых справочников во внешние системы Возможность подключения структуры организации к базам порталов(Разные порталы могут использовать собственные БД структур организации)

Порталы систем Объединение всех систем предприятия Интеграция с почтой, календарем и задачами Полнотекстовый поиск в подсистемах портала

Порталы систем: интеграция разрозненных систем предприятия в единый многопорталый интерфейс Объединение разрозненных БД в порталы предприятия Удобство работы с почтой, календарем и задачами Настраиваемый интерфейс порталов Быстрый поиск в подсистемах портала с возможностью сохранения результатов отбора Разграничение доступа к любым элементам портала

Приложения Легкость в работе Интуитивно-понятный интерфейс Восстановление удаленных данных через административную корзину. Быстрый поиск и сортировка данных в представлениях Возможность группировки документов и использования колонок сумм И многое другое Легкость в создании Готовый шаблон приложения Создание интерфейса приложения как через структуру системы, так и через само приложение Легкость в управлении доступом Простота изменения параметров рабочих процессов Расширенный функционал Возможность создания вложений в документах Отображение журнала действий с документом Отображение списка связанных документов Функция проверки корректности заполнения полей документа Возможность быстрого экспорта данных в Word

Приложения: Легкость в работе Функция создания документа из документа. Можно создавать как ответные, так и просто связанные документы. Данные справочников легко пополняются при помощи средства редактирования данных по месту Любые удаленные данные можно легко восстановить Вы можете создавать документы простым копирование. Система сама если нужно выделит уникальный номер для записи и проведет другие вычисления Возможность работы с системой на основе почтовых уведомлений. Все что Вы можете делать с документом через представление, Вы можете делать и через документ

Приложения: Расширение функционала Создание вложений файлов и изображений. Отображение журнала операций над документом Доступ ко всем связанным и ответным документам из основной карточки документа Проверка правильности заполнения полей при сохранении документа, автоматическая передача фокуса ввода в поле с неверными данными Возможность экспорта данных в формат Word Ребрендинг системы: вы можете изменить цвет, добавить текст с логотипом компании в шаблон формы документа. Ваши изменения будут унаследованы остальными формами.

Ваши вопросы и пожелания Вы можете направлять в службу технической поддержки компании КС- Решения по адресу