Судьба – расчет? 15.04.2013 г. «Не тот глуп, кто не знает, но тот, кто знать не хочет» Сковорода Г.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгебра. 9 класс. Открытый урок 6 мая 2001 г. Классическое определение вероятности.
Advertisements

Частота и вероятность. Вероятность случайного события Уитель: Тытарь И.В.
Относительная частота и закон больших чисел. А-9.
План решения: 1. Узнаем, каково число возможных пар. В классе 7 мальчиков и 14 девочек. 1 сентября случайным образом выбирают двух дежурных на 2 сентября.
Вероятность случайного события Цели образовательные: объяснить правила вычисления вероятностей случайных событий; воспитательные: владение интеллектуальными.
Случайные события и вероятность План занятия: История развития «науки о случае». Случайные события. Случайный эксперимент. Элементарные исходы. Классическое.
Цели: усвоить понятие вероятности случайного события (статистический подход); формировать умение оценивать вероятность случайного события.
Определение вероятности случайного события. Элементы комбинаторики: Перестановки; Размещения; Сочетания.
Ст. преп., к.ф.м.н. Богданов Олег Викторович 2010 Элементы теории вероятности.
Идентификатор автор Письменная Е.Н. Тема урока: «Статистическое определение вероятности событий»
Презентация на тему: Презентация на тему: «Основы теории вероятностей» Презентацию подготовила: Струсевич Анастасия. Презентацию подготовила: Струсевич.
Статистическое определение вероятности Вероятность как предельное значение частоты. Проект выполнил ученик 11 класса Клименко Константин МОУ СОШ д Быданово.
Вероятностно-статистическая линия в итоговой аттестации по алгебре за курс основной школы Автор: И.М. Первушкина, заместитель директора по УР, учитель.
Еще больше презентаций на. Основы теории вероятности Основные понятия и определения.
Основы теории вероятности Основные понятия и определения.
Теория вероятностей Основные понятия. Этапы развития теории вероятностей »2-я половина XVI века – первые задачи » по теории вероятностей. Конец XVII-
Жорж Бюссон ( ) бросал монету 4040 раз, и орел выпал в 2048 случаях. Жорж Бюссон ( ) бросал монету 4040 раз, и орел выпал в 2048 случаях.
Составили: учащиеся 5 «а» класса МОУ СОШ 172 Г. Нижний Новгород Научный руководитель: Кирпичева Е.Е.
Частота случайного события. Цели образовательные: вывести связь между равновероятными величинами и частотой случайного события; воспитательные: владение.
Теория вероятностей, 9 класс.. Статистическое определение вероятности Вероятность как предельное значение частоты.
Транксрипт:

Судьба – расчет? г. «Не тот глуп, кто не знает, но тот, кто знать не хочет» Сковорода Г.С.

Вспомним: 1. Что означает запись n! ? 2. Найдите значение выражения 3. Что называется перестановкой из n элементов? 4. Что называется размещением из n элементов по k? 5. Что называется сочетанием из n элементов по k?

Событие -это результат наблюдения, опыта, эксперимента. Случайным событием называют такой результат наблюдения или эксперимента, который при соблюдении определенных условий может произойти, а может и не произойти.

Исследователь Количество подбрасываний монеты Количество выпадений герба Частота выпадения герба Жорж Бюффон (1707–1788) ,5069 Огастес де Морган (1806–1871) ,5005 Уильям Джевонс (1835–1882) ,5068 Всеволод Романовский (1879–1954) ,4923 Карл Пирсон (1857–1936) ,5005 Уильям Феллер (1906–1970) ,4979

Обозначения:

Почему важна относительная частота события? Пример. Иван попал в мишень 3 раза, Петр – 4. Кто из них лучше стреляет?

787 Решение Событие А – появление нестандартной детали; т = 12 – число нестандартных деталей; п = 1000 – общее число деталей; Ответ: 0,012

788 Решение Событие А – солнечный день; т = 46 – число солнечных дней за указанный период; п = 31+31=62 – общее число дней в указанном периоде; Ответ:

791 Решение а) Событие А – появление в тексте буквы «в»; т = 6 – количество букв «в» в тексте; п = 164 – общее количество букв в тексте; Ответ:0,037

791 Решение б) Событие А – появление в тексте буквы «м»; т = 6 – количество букв «м» в тексте; п = 164 – общее количество букв в тексте; Ответ:0,037

Дополнительные задачи: 1)Из 9 «А» класса, в котором 27 учеников, по жребию выбирают двух дежурных в столовую. Какова вероятность того, что дежурить будет ученик этого класса Иванов Дима? 2) Из класса, в котором учатся 15 девочек и 10 мальчиков, выбирают по жребию одного дежурного. Какова вероятность, что это будет мальчик?

Домашнее задание п.35, 792, 793