1-я Всероссийская конференция по глобальной конкурентоспособности «Конкурентоспособная Россия. Бизнес на пути к глобальной конкуренции». Сопредседатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
Advertisements

Г.Н.Фидельман Член Генерального совета бизнес сообщества Деловая Россия, Руководитель Института Альтернативного Менеджмента, бизнес-тренер 1 9 лет до «
Институт альтернативного менеджмента 1 Контакты тел.:
УЧЕТ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА Балькин Ю. Г., рук. проекта разработки стратегии Ярославской.
Оценка человеческого капитала компании и его готовности к поддержке организационных изменений Яхонтова Елена Сергеевна, д.с.н., профессор ВШМБ РАНХиГС.
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
И.В.ПоповкинКурс менеджмента1 ТЕМА 8 Контроль. И.В.ПоповкинКурс менеджмента2 КОНТРОЛЬ – ЭТО ПРОЦЕСС ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ СВОИХ ЦЕЛЕЙ.
Стратегия ООО ПКП «Титан» Стать лидером в области производства продукции и услуг для максимально широкого спектра клиентов благодаря взаимовыгодному и.
Управление коллективом Работа в команде. Стиль руководства.
МОДУЛЬ 6: КОМАНДА И РАБОТА В КОМАНДЕ. ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ Понять термины команда и работа в команде Изучить, как развивать доверие при работе в команде Понять.
Образование Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания.
ЭКСПЕРТНАЯ ЛИГА УПРАВЛЯЮЩИХ: Основные направления совершенствования систем управления Б.Г. Литвак
«О КАЧЕСТВЕ МЕНЕДЖМЕНТА, КАК ОСНОВЫ УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ» Шолкин Валерий Георгиевич Генеральный директор АНО « НИЦ КД », Заслуженный деятель.
Всеобщее управление качеством: основные принципы А.М. Трещёв.
Эдвард Деминг «Цикл Деминга», или PDCA (Plan, Do, Check, Action) «план, осуществление, проверка (контроль), действие (улучшение)».
Корпоративная социальная ответственность – что и почему? Елена Корф, 19 декабря 2007.
Лидерство – как значимый фактор в работе с крупными клиентами Переплеснин Евгений 5 октября, 2009г.
CMC Kazakhstan и Консорциум Консалтинговых и исследовательских компаний Казахстана г. Алматы Февраль 2012 Успех, основанный на этике и профессионализме.
Анализ миссии и стратегических целей компании Лукойл
Креативный менеджмент. Перспективы использования на предприятиях. Тема: Креативный менеджмент. Перспективы использования на предприятиях. Пушкарева М.В.,
Транксрипт:

1-я Всероссийская конференция по глобальной конкурентоспособности «Конкурентоспособная Россия. Бизнес на пути к глобальной конкуренции». Сопредседатель Оргкомитета Конференции, член Генерального совета Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», Президент ОАО «Московское перестраховочное общество» Фидельман Г.Н.

Нетрадиционный подход к менеджменту – а что это такое? Мы говорим о Тойоте – а почему?

Почему «Тойотообразные» предприятия? Масштаб достижений Революционный подход к созданию производственных систем Постоянное совершенствование

«Тойотаобразные» предприятия («Геном Тойоты»): амбициозные цели в масштабах создания блага для общества корпоративная культура, сфокусированная на раскрытии потенциала людей постоянство цели совершенствования всех процессов, качества товаров, услуг, работ

Амбициозные цели (1-й ДНК) Миссия, которая вдохновляет и является социально значимой. Видение, которое зажигает Цель в бизнесе – стать на уровень ведущих мировых компаний Не принято говорить «невозможно»

Корпоративный дух (2-й ДНК) Стратегический фокус - на развитие человека Побуждение к творчеству Уважение по Тойоте - верить в то, что человек способен сделать большее и способствовать его продвижению.

Создание условий для раскрытия потенциала людей Отказ от идеи наказания (98/2; люди приходят работать, а не вредить; инициатива и готовность брать ответственность; достоверность информации) Лидерство (9 признаков) Формирование команды

1.Понимает, как работа его группы сочетается с целями компании. 2.Работает с предшествующими и последующими стадиями процесса. 3.Пытается создать для всех такую атмосферу, чтобы работа доставляла радость. Пытается оптимизировать образование, навыки и способности каждого и помогает всем совершенствоваться. 4.Он- тренер и советчик, но не судья. 5.Использует цифры для того, чтобы с их помощью понять мотивы своих людей и себя самого. Понимает вариации. Использует статистические вычисления, чтобы узнать, кто из работников, если такие есть, находится за пределами системы и требует специальной помощи. 6.Работает, чтобы улучшить систему, в которой работает он и его люди. 7.Создает атмосферу доверия. Понимает, что создание атмосферы доверия требует от него идти на риск. 8.Не ожидает совершенства. 9.Слушает и учится, не наказывая того, кого слушает. 9 признаков лидерства

Постоянство цели совершенствования компании (3-й ДНК) Фокус на потребителя Совершенствование бизнес-процессов – циклы Шухарта-Деминга Инновации как способ достижения привлекательного качества Цель – качество на уровне мировых лидеров

Формат организации предприятия (как следствие развития «генома») Самообучающаяся фирма – 7 основных признаков: Меньше сотрудников Меньше уровней Проектная Горизонтальная Самоорганизующаяся Открытая для аутсорсинга Измерение многих показателей

Процесс трансформации – роль первого лица Все это без первого лица не может начаться и двигаться Роль акционеров

Формат конференции Первая секция – зарождение «генома» «тойотообразных» предприятий в России на примере отечественных компаний; Вторая секция – содействие выращиванию таких предприятий (инвестиции, консалтинг, рейтинги и т.д.) Третья секция – проблемы формирования благоприятной среды («почвы») для произрастания глобально конкурентоспособных компаний (институт признания, система венчурного инвестирования с участием государства, свободная конкуренция, демократические институты)

Благодарю за внимание!