Признаки равенства треугольников Учитель математитики Шихова Светлана Александровна МОУ СОШ 91 с углубленным изучением отдельных предметов г.Нижний Новгород.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Треугольники Устные упражнения Учитель математитики Шихова Светлана Александровна МБОУ СОШ 91 с углубленным изучением отдельных предметов г.Нижний Новгород.
Advertisements

Второй признак равенства треугольников Если сторона и два прилежащих к ней угла одного треугольника соответственно равны стороне и двум прилежащим к ней.
Второй признак равенства треугольников Если сторона и два прилежащих к ней угла одного треугольника соответственно равны стороне и двум прилежащим к ней.
Признаки равенства треугольника треугольника Выполнила учащаяся 7 «А» класса МОУ СОШ 7 Шорохова Юлия.
Работу выполнила Лукьянова Елизавета 9 В класса..
Выполнила : Рослякова София Ученица 7 « Б » класса Руководители : Учитель математики Орса В. А. Учитель информатики Киракосян О. Ю.
Задача по геометрии Выполняет работу Тищенко Кристина. 7А.
Третий признак равенства треугольников Если три стороны одного треугольника соответственно равны трем сторонам другого треугольника, то такие треугольники.
Разработчик: Рослякова София 8 класс Применение методов раскраски и разъемных фигур при решении геометрических задач на треугольники.
Третий признак равенства треугольников Если три стороны одного треугольника соответственно равны трем сторонам другого треугольника, то такие треугольники.
Признак равнобедренного треугольника Теорема. (Признак равнобедренного треугольника.) Если в треуголь­нике два угла равны, то он равнобедренный. Доказательство.
Признаки равенства треугольников. Первый признак равенства треугольников Если две стороны и угол между ними одного треугольника соответственно равны двум.
ABC Если две стороны и угол между ними одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники.
Тест по геометрии для 7 класса Далее. 1.Сформулируйте первый признак равенства треугольников 1. Если две стороны и угол между ними одного треугольника.
Новые педагогические технологии Метод проектов. Одним из перспективных и актуальных направлений в работе современной школы стала проектная деятельность.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАЛЛЕЛОГРАММА. ПРИЗНАКИ И СВОЙСТВА. Выполнила: Рогачева Маша ученица 8 класса.
Сумма углов треугольника A B C A B C A B C.
Ключевые задачи темы «Равенство треугольников» и методика обучения учащихся их решению.
Признаки равенства треугольников Работу выполнил ученик 7 класса Бересневской школы Баканов Дмитрий.
Классная работа Второй признак равенства треугольников.
Транксрипт:

Признаки равенства треугольников Учитель математики Шихова Светлана Александровна МОУ СОШ 91 с углубленным изучением отдельных предметов г.Нижний Новгород

Признаки равенства треугольников 2. По стороне и двум прилежащим к ней углам 1. По двум сторонам и углу между ними 3. По трём сторонам

1 A B D C O 1. AO=OC(по условию) (Как вертикальные) 2. BO=OD(по условию) Вывод: AOB=COD (по СУС) Дано: AOB и DOC AO=OC DO=OB Доказать: AOB=COD Решение:

2. M N K PE 1. PK=KN (по условию) Вывод: MKN=EKP (поУСУ) Решение: Дано: MKN и PKE PK=KN Доказать: MKN=EKP (по условию) (как вертикальные)

3. C B D 1. AB=AD (по условию) 3. AC – общая Вывод: ABC=ADC (поСУС) A Решение: Дано: ABC и CDA AB=AD Доказать: ABC=ADC ( по условию)

4. A D C B 1. AD=BC (по условию) 3. BD – общая Вывод: ABD=CDB (поСУС) Решение: Дано: ABD и BCD AD=BC Доказать: ABD=CDB (по условию)

D F M E DF - общая Вывод: MFD=EFD (по УСУ) Решение: Дано: MDF и FDE Доказать: MFD=EFD (по условию)

6. A M H N P 3. AP - общая Вывод: APN=PAM (по УСУ) Решение: Дано: MAP и PNA Доказать: APN=PAM AMH и PNH? (по условию)

7. M N K P Дано: ΔMNK и ΔNPK MN=PK NP=MK Доказать: ΔMNK = ΔPKN Решение: 1.MN=PK (по условию) 2.NP=MK (по условию) 3.NK- общая Вывод: ΔMNK = ΔPKN (по ССС)

8. AB D C Дано: ΔABD и ΔDBC ADB= DBC ABD= BDC Доказать: ΔABD = ΔCDB Решение: 1.ADB= DBC(по условию) 2.ABD= BDC(по условию) 3.DB- общая Вывод: ΔABD = ΔCDB (по УСУ)

AD=BF 9.9. A E B F C D Дано: ΔABC и ΔDEF ABC= EDF CAB= EFD AD=BF Доказать: ΔABC = ΔFDE Решение: 1.ABC= EDF(по условию) 2.CAB= EFD(по условию) 3.AB=AD+DB DF=BF+DB AB=DF AD=BF (по условию) Вывод: ΔABC = ΔFDE(по УСУ)

10. AC=BC A B D E C Дано: ΔADС и ΔBEC A= B AC=BC Доказать: ΔADC = ΔBEC Решение: 1.A= B (по условию) 2.AC=BC (по условию) 3. C - общий Вывод: ΔADС = ΔBУС (по УСУ)

11. K F H P E Дано: ΔKFN и ΔEPH 1= 2 KF=PE KH=HE Доказать: ΔKFH = ΔEPH 2 1 Решение: 1.KF=PE(по условию) 2.KH=HE (по условию) 3.FKH= PEH (как смежные с равными углами 1 и 2 ) Вывод: ΔKFH = ΔEPH (по СУС)

12. E A D B C Дано: ΔADE и ΔCBE 1= 2 DE=EC Доказать: ΔADE = ΔBCE Решение: 1.DE=EC (по условию) 2.AED= BEC(как вертикальные) 3.ADE= BCE (как смежные с равными углами 1 и 2) Вывод: ΔADE = ΔBCE (поУСУ) 1 2