ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ УЧАСТВОВАТЬ В БОЛЬШОЙ ЖИЗНИ, ТО НАПОЛНЯЙТЕ СВОЮ ГОЛОВУ МАТЕМАТИКОЙ, ПОКА ЕСТЬ К ТОМУ ВОЗМОЖНОСТЬ. ОНА ОКАЖЕТ ВАМ ПОТОМ ОГРОМНУЮ ПОМОЩЬ ВО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение понятия отношения. 1. Вычислите 2. Сложите полученный результат с десятой частью данного числа 3. Какое число надо прибавить к 0,286, чтобы получить.
Advertisements

МОУ – СОШ с. Приволжское Урок в 8 классе Подготовила : учитель математики Брызгалова Ольга Викторовна.
Учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ « АСОШ 1» Дильжанова З. А. Уравнения, приводимые к квадратным Урок алгебры в 9 «б» класса по.
СУММА УГЛОВ ТРЕУГОЛЬНИКА В споре рождается ИСТИНА…
Математика Математика 4 Б класс. Сравни значения величин: 370 т кг кг 2 т 70 т 700 ц 370 т кг 370 т кг 200 кг 2 т 200.
2 класс Математика Площадь прямоугольника. Устный счёт - Назовите число, в котором 2с.7д.5ед. - Назовите три любых числа, меньших Назовите три.
Математика – 6 Тема: Деление дробейМатематика – 6 Тема: Деление дробей Цели урока: способствовать выработке умений и навыков деления и умножения дробей;
Алгоритм с условием (разветвлённый) 1. Называем фигуру. 2. Измеряем стороны, если данные есть, то… 3.Вычисляем периметр. 4 Складываем все величины, если.
Методические встречи в Школе 2114 Круглый стол «Повышение качества образования на уроках математики и физики» Мастер класс учителя математики Булековой.
Отношения урок 3. 1) Что больше и на сколько? 20% от 50 или 50% от 20; 20% от 50 или 50% от 20; 10% от 40 или 20% от 20; 10% от 40 или 20% от 20; 5% от.
Математика, 1 класс, ч.3, урок 30 Сложение и вычитание вида , 19 – 12.
Учитель: Егель Ольга Анатольевна. Цель:1) уточнить понятия «ломаная», «длина ломаной» 2) закреплять навыки письменных и устных вычислений 3) развивать.
Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому возможность. Она окажет вам потом огромную помощь во.
Презентация к уроку по теме ? ? Учитель 3 «Б» класса Н.С.Колбасова МБСОШ 17 города Орла.
МАМЕДОВОЙ РАХИЛИ УЧЕНИЦЫ 7 А КЛАССА ШКОЛЫ 1. * Математика нужна всем людям на земле. Без математики человек не сможет решать, мерить и считать. Невозможно.
Презентация к уроку математики (3 класс) по теме: Презентация для изучения темы "Площадь"
Тема урока: Взаимно обратные числа Урок математики в 6 классе.
4 класс Тема урока: «Деление на трехзначное число». Цели урока: Создать условия для закрепления учащимися умений делить на трехзначное число. Организовать.
Урок по теме масштаб для 5 "А" класса (презентация и решение задачи).
Интегрированный урок математики и географии 6 класс Масштаб Кришталь Е.Н. Матросова А.Э.
Транксрипт:

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ УЧАСТВОВАТЬ В БОЛЬШОЙ ЖИЗНИ, ТО НАПОЛНЯЙТЕ СВОЮ ГОЛОВУ МАТЕМАТИКОЙ, ПОКА ЕСТЬ К ТОМУ ВОЗМОЖНОСТЬ. ОНА ОКАЖЕТ ВАМ ПОТОМ ОГРОМНУЮ ПОМОЩЬ ВО ВСЕЙ ВАШЕЙ РАБОТЕ. М.И. КАЛИНИН.

Решите задачу устно Кобра живет около 40 лет, крокодил около 200 лет. Как можно сравнить продолжительность их жизни?

Задача Петя собрал грибов в 3 раза больше, чем Коля. Сколько грибов собрал каждый, если вместе они собрали 80 грибов

Тема урока Смысл понятия « отношение»

Задачи урока 1 Сформировать понятие отношения, способствовать нахождению отношений чисел и величин 2. развивать логическое мышление 3. Воспитывать культуру поведения,

Найдите записи, которые можно рассматривать как отношения: 4 дм : 8 см; 16 + k : 12; 2,5 : (х –1) = 0,5; 2,2 : 0,2 – 7,5 : 2,5 k : см : 8 см 2,5 : (х –1) 2,2 : 0,2 7,5 : 2,5

Переведи с русского языка на математический (или наоборот) Отношение числа m к числу n равно 7 m:n = 7 Отношение числа 66 к числу 11 равно 6 66:11 = 6 Отношение числа 11 к числу 66 11:66

Что показывает отношение двух чисел? 66:11 11:66 Отношение двух чисел показывает во сколько раз первое число больше второго. какую часть первое число составляет от второго.

взаимно обратные отношения и

Вычисли отношения между величинами 1 вариант 25 см к 5 дм 3 м к 25 см 2 вариант 5 мин к 2 с 12 т к 2 ц

Правило 1 Чтобы найти отношение одноимённых величин(длин, масс и т.д.), необходимо выразить их в одной и той же единице измерения.

Выводы: 1) Отношение m:n – это частное от деления m на n. 2) Если m > n, то отношение m:n показывает, во сколько раз m больше n. 3) Если m < n, то отношение m:n показывает, какую часть m составляет от n.

Домашнее задание По желанию рабочая тетрадь 2. Измерить рост папы, мамы и свой и найти отношение этих величин