Минута- много это или мало ? Составили: учащиеся 2 класса МКУ школы-интернат 5 руководитель: Шатских О.А. 2014 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
25 января. Родительское собрание на тему «Выполняем домашнее задание» Сотавитель Никишкина Т.Б. МОУ СОШ 1 Город Тверь 2011 год.
Advertisements

Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Тема исследования (впишите тему) Перечислите всех авторов, указав ФИО, класс, руководителя проекта Укажите школу.
Автор: ученица 4 б класса Фрыкова Анна Руководитель: Пиотраковская Т.Л. Учитель МАОУ СОШ 164.
ПРОЕКТ МОДНО ЛИ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ?. ЧТО ТАКОЕ ПРОЕКТ Проект – работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение заранее спланированных результатов.
Кто напуган наполовину побит. А. Суворов Автор проекта: Побединская Евгения Игоревна, педагог-психолог МОУ СОШ 22 СУИОП.
Эта мантра из Индии. Не важно суеверны ли вы или нет. Это стоит прочесть. Это Непальская Тотемная Мантра для удачи.TANDRA. TANDRA.
«ВЫПОЛНЯЕМ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ» МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 21 с углублённым изучением немецкого языка» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВО 2 КЛАССЕ.
Делу время, потехе час. Обществознание 6 класс Параграф 9.
Без чего нельзя обойтись в наше время..?. Проект направлен расширение знаний учащихся об устройстве, назначении и возможностях использования компьютера.
Учитель МХК ГОУ «Средняя общеобразовательная школа 4 р.п. Линево» Если ветер в лицо - не гнись, Если грянет беда – крепись, Если грустно на сердце – пой.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ) – ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Как помочь ребенку в приготовлении уроков?. Родители, которые практически сразу предоставляют детям полную самостоятельность в приготовлении уроков, так.
Формирование УУД: от идеи к внедрению Тренинг Заместитель директора по УВР МОУ «Новостепновская школа» Яковлева Татьяна Васильевна Заместитель директора.
Основы духовно– нравственной культуры народов России чебник для 4 -го класс а У чебник для 4 -го класс а Светская этика Представление проектов к главе.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К Г(И)А. l. Я ГОТОВ К Г(И)А? ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ Все то, что приобретено за годы обучения ЛИЧНОСТНЫЙ КОМПОНЕНТ: - Наличие.
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
Эта мантра из Индии. Это стоит прочесть. Это Непальская Тотемная Мантра удачи. TANТRA. Это стоит прочесть. Это Непальская Тотемная Мантра удачи. TANТRA.
«Я выбираю…» Презентацию выполнила обучающаяся Группы предшкольного образования Мамирова Виктория МБОУ «Кировская гимназия имени Героя Советского Союза.
1.Фамилия, имя ребенка. 2.Сколько в среднем времени уходит на выполнение домашних заданий 3.В какое время начинает Ваш ребенок выполнять задания 4.Выполнение.
Транксрипт:

Минута- много это или мало ? Составили: учащиеся 2 класса МКУ школы-интернат 5 руководитель: Шатских О.А год.

Проект направлен на осознание детьми ценности времени и умение рационально его использовать. В ходе работы обучающие проведут исследование, что можно успеть сделать за одну минуту и почему её надо ценить. Научатся составлять фотографию дня, с целью выявления нерационального использования своего времени. Краткая аннотация проекта

Планируемые результаты: После выполнения проекта учащиеся смогут: самостоятельно достигать намеченную цель; работать с информацией, находить источники, из которых ее можно почерпнуть; проводить исследования, осуществлять совместную работу в группах, оценивать работу свою и работу своих товарищей.

Вопросы,направляющие проект: Основополагающий вопрос: Почему иногда одна минута длится как целый час, а целый час - как одна минута? Проблемные вопросы: Что можно успеть за одну минуту? Можно ли управлять временем? Учебные вопросы: Что такое время? Зачем мы измеряем время? Как научиться организовывать своё время? Как рационально составить режим дня? Какую ценность представляет минута?

Забегая вперёд, сообщу, что мне не давал покоя этот вопрос до тех пор, пока не нашла в интернете такую вот подборку. В ней указано, что творится в Москве каждую минуту. При этом замечу: пришлось сильно сократить... - Каждую минуту 1877 человек садятся за компьютер и 1077 человек выходят в интернет. Каждую минуту транспорт перевозит 82 тонны грузов. Одна минута обучения 1 школьника обходится городу в 45 копеек. Каждую минуту в городе строят 10 квадратных метров жилья, каждую минуту новостройки подрастают на 2,5 сантиметра. Каждую минуту приобретается 1 новый мобильный телефон...

Ваши глаза бегут по строчкам, а в это время в Москве... Возвращаясь к заголовку. Минута, оказывается, не так уж и мала. Её чтят («минута молчания»), проклинают («когда же кончится!»), трепетно ожидают («побыстрее бы!..»). Минута может нарушить быт. Может убить человека. За минуту человеку же может быть дарована жизнь. Подписание важного документа, направленного на решение судеб многих людей, может занять минуту, а последствия его будут длиться годами.

Мы с классом провели свои наблюдения- по утреннему режиму. 10 минут делаем зарядку

Идем на водные процедуры, которые занимают 10 минут. 10 минут.

Завтракаем

Идем в школу на уроки Урок длится 45 минут

За 1 минуту мы прочитали…..слов Иван А – 53 слова Дмитрий Х – 39 слов Иван Е – 52 слово Виктория К – 35 слов Даниил С – 47 слов Виктория Б – 41 слово Алексей М – 50 слов Михаил С – 68 слов Нина Т – 50 слов Анатолий С – 52 слова Анастасия Ч – 46 слов Александр Б – 28 слов Кирилл Е – 82 слова Елена Х – 58 слов Валентна К – 47 слов

Рассуждения ребят: Время летит очень быстро. Делаем зарядку, умываемся, завтракаем, идем в школу проходит целый час ( в часе 60 минут) кажется- это мало. Но сделано очень много. За 1 минуту мы читаем много слов. ( в 1 минуте – 60 секунд) Минута это много. Время нужно беречь. -

Давайте просто призадумаемся, каково жить в ожидании последней минуты. Может, тогда поймём ценность жизни и перестанем отвлекаться на то, как сделать её невыносимой...