Внеклассное занятие Автор – Андреева Татьяна Валерьевна, Учитель математики МОУ «Траковская чувашско-немецкая гимназия»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных задач! Не беда, что идти далеко. Не.
Advertisements

Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных задач! Не беда, что идти далеко. Не.
Обобщающий урок по теме : « Четырёхугольники » Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок.
Работу выполнила Лукьянова Елизавета 9 В класса..
Жинкина Надежда Егоровна МОУ СОШ 27 г. Белгорода учитель математики Урок-путешествие по теме: «Треугольник» (геометрия 7 класс)
Урок 3. Равенство геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов. А B C D E Запишите прямые, отрезки, лучи на этом рисунке. A C OB D Сколько всего углов.
Презентация к уроку по геометрии (7 класс) по теме: Сравнение отрезков и углов
МОУ Казачинская СОШ Кутимская Евгения Александровна.
Внеклассное мероприятие по математике, игра – соревнование ГБОУ СОШ 10 г.о. Кинель Учитель математики – А.П. Шалухина.
Издательство «Легион» Задания ГИА по геометрии в рамках новой модели.
Тема урока: Признаки равенства треугольников. Цель урока: Решение задач на применение признаков равенства треугольников. Урок по геометрии в 8 классе.
МЕДИАНЫ, БИССЕКТРИСЫ И ВЫСОТЫ ТРЕУГОЛЬНИКОВ Егорова Н.В., учитель математики МАОУ «Гимназия 57»
Тема урока: «Прямоугольник и квадрат» Цель урока: 1)Ввести определение прямоугольника и квадрата, познакомить учащихся со свойствами прямоугольника квадрата;
Геометрия глава 2 Треугольники Геометрия глава 2 Треугольники Подготовил Пикуло Владислав ученик 9 класса СПб лицей 488 ( учитель Курышова Н.Е. )
Треугольники. Основные понятия темы: Треугольник и его элементы. Равные треугольники. Виды треугольников. Медиана. Биссектриса. Высота.
Открытое внеклассное мероприятие по геометрии в 7 «А» классе «Турнир юных геометров». Учитель: Козлова Л.Н. Цель: Обобщить и повторить пройденный материал,
Внеклассное мероприятие в рамках предметной недели Математика – царица наук.
Работа ученицы 9Б класса Медведевой Ларисы. Руководитель: Малышева Р. Н.
Назвать углы на рисунках, их стороны и вершины. M N K a b A DEF O k h.
Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных задач! Не беда, что идти далеко. Не.
Транксрипт:

Внеклассное занятие Автор – Андреева Татьяна Валерьевна, Учитель математики МОУ «Траковская чувашско-немецкая гимназия»

Цель мероприятия развивать творческие способности; расширять знания по предмету; прививать познавательный интерес к предмету; расширять кругозор; учить работе в группах.

Поиграем в математиков!!! Чтобы спорилось нужное дело Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко Не боимся, что путь будет труден, Достижения крупные людям Никогда не давались легко.

Ян Амос Каменский сказал: «Считай несчастным тот день или тот час, в котором, ты не усвоил ничего, ничего не прибавил к своему образованию».

I. Разминка.

II. Представление команд.

III. Кроссворд. 1.Треугольник, у которого все углы 60 градусов. 2. Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны. 3. Треугольник, у которого две стороны равны. 4. Луч, делящий угол пополам. 5. Сторона прямоугольного треугольника. 6. Вершина треугольника градусов. 8. Элемент треугольника. 9. Сторона прямоугольного треугольника. 10. Треугольник, у которого один угол 120 градусов. 11. Элемент треугольника. 12. Через любые две точки проходит прямая и притом только одна. 13. Неограниченная геометрическая фигура, которая не имеет краев.

IV. Конкурс капитанов. Решение задач. Задания по теме «Окружность» «Известные математики» «Основные геометрические понятия» «Треугольники» «Задачи»

Отрезки AB и CD пересекаются в точке O, которая является серединой каждого из них. Чему равен отрезок BD, если отрезок AC = 10? (10 баллов) От вершины C равнобедренного треугольника ABC с основанием AB, отложены равные отрезки: CA1 на стороне CA, и CB1 на стороне CB. Докажите равенство треугольников: 1) CAB1 и CBA1; 2) ABB1 и BAA1. (20 баллов) На основании AB равнобедренного треугольника ABC даны точки A1 и B1. Известно, что AB1 = BA1. Докажите, что треугольник AB1C равен треугольнику BA1C. (20 баллов) На стороне AB треугольника ABC взята точка D, а на стороне A1B1 треугольника A1B1C1 взята точка D1. Известно, что треугольники ADC и A1D1C1 равны и отрезки DB и D1B1 равны. Докажите равенство треугольников ABC и A1B1C1. (30 баллов)

V. Домашнее задание. У каждой команды было домашнее задание: придумать, используя геометрические термины, поздравление с 23 февраля, с Новым годом, с 8 марта, с новосельем, с днем рождения

Вот закончилась игра Результат узнать пора. Кто же лучше всех трудился И в турнире отличился?

Подведём итоги! VI. Рефлексия.

Дружу с геометрией. 1. Сколько прямоугольников на рисунке? Ответ: 9 2. Найдите величину угла между минутной и часовой стрелкой в 14 часов 30 мин.? 3. При пересечении двух прямых образовались 4 угла, один из них на 18° больше другого. Найдите величину каждого угла. 4. Один из углов равнобедренного треугольника ровняется 100°. Найдите остальные углы треугольника.