1 1 Тема урока: «Взаимное расположение графиков линейных функций» Учитель: Шевченко Л.А. 2009-2010 уч. год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимное расположение графиков линейных функций. Лабораторно – практическая работа. (Алгебра 7 класс)
Advertisements

График линейной функции. Выполнили: Васенёва Марина, Щепёткина Татьяна.
Функцией называется зависимость, при которой каждому значению независимой переменной соответствует единственное значение зависимой переменной. Х У Повторение.
Урок 30 Взаимное расположение графиков линейных функций. Исследовательская работа 1)Построить в одной координатной плоскости графики функций: У=0,5х-1.
Линейные функции
Взаимное расположение графиков линейных функций. Выполнил ученик 7- го класса А Еланцев Егор.
Чем различаются графики линейной функции и прямой пропорциональности?
Линейная функция и её свойства Алгебра 7 класс. Устные упражнения. 1. Не производя вычислений, докажите, что точки А(41;-12,3) и В(-25;7,5) не принадлежат.
Взаимное расположение прямых, заданных уравнениями вида у=кх+в Выполнила учитель математики МБОУ «Шихазанская СОШ им. М. Сеспеля» Никитина С. Г.
Тема урока: «Взаимное положение графиков линейных функций»
Выяснить зависимость расположения графиков линейных функций от значений k и b. Научиться по внешнему виду определять взаимное расположение графиков линейных.
Урок алгебры в 7 классе Взаимное расположение графиков линейных функций МБОУ «Боровская СОШ» Учитель математики Мик Ирина Алексеевна.
Взаимное расположение графиков линейных функций Материалы к уроку в 7 классе учитель Фищенко Е. Н.
ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ. Устная работа 1) Укажите область определения функции заданной формулой:
Устно: Дайте определение линейной функции Среди данных функций выберите линейную y= 5(х-3)+1 ; y= (х+8)(х-4); y= -5,2х; Для этих формул указать коэффициенты.
План урока Повторение теоретического материала Повторение теоретического материала Повторение теоретического материала Повторение теоретического материала.
Взаимное расположение графиков линейных функций. Какие функции вам известны? Какой формулой задается каждая из этих функций? Как называется переменная.
Тема урока: «Взаимное расположение графиков линейных функций»
Линейная функция Подготовила учитель математики МОУ Зуевская СОШ Л.А. Воротынцева.
Линейная функция задана формулой у = 2х - 6 Найти значение х, Найти значение х, при котором значение у = 0 при котором значение у = 0.
Транксрипт:

1 1 Тема урока: «Взаимное расположение графиков линейных функций» Учитель: Шевченко Л.А уч. год

2 2 Урок практикум «Математику нельзя изучать наблюдая, как это делает сосед». А. Нивен

3 3 Устная работа. у = у =у = х У = - 4 хУ = 4 х - 5 У = - 4 У = 4 х 2 У = Функции представлены формулами. Назовите из них те - графиком которых является прямая; -графиком является прямая, проходящая через начало координат. Назовите для каждой линейной функции её угловой коэффициент. Назовите в каких координатных четвертях расположены графики прямой пропорциональности.

4 4 Устная работа у х Назовите, какая формула соответствует каждому из графиков: y = kx, k>0; y = kx +b, k<0; y = kx, k<0; y = b. о

5 5 Лабораторно-практическая работа. Постройте в одной системе координат графики функций у = 2 х + 1 и у = -3 х +5

Лабораторно-практическая работа. Постройте в одной системе координат графики функций у = 1,5 х + 3 и у = 1,5 х - 1

1. Назовите угловые коэффициенты данных линейных функций. 2. Каково взаимное расположение графиков функций? 1. Назовите угловые коэффициенты данных линейных функций. 2. Каково взаимное расположение графиков функций? Какой вывод можно сделать о взаимосвязи между значениями угловых коэффициентов и расположением графиков?

ВЫВОД различны Если значения угловых коэффициентов прямых, являющихся графиками двух линейных функций различны, то эти прямые одинаковы пересекаются параллельны.

Тренировочные упражнения Каково взаимное расположение графиков функций: У = 9 х-4 и у = 9 х +8 У = 15 х +8 и у = -15 х+6 У= 7 х-5 и у = - 2 х+1 У = -6 х и у = - 6 х - 5 параллельны пересекаются пересекаются параллельны Учебник. 335, 336, 338.

ИТОГ УРОКА –.–. Спасибо за… –.–. Я узнал… –.–. Меня удивило… Дом.задание. П 15, 337, 338.