Проект «Моя малая Родина» 1 класс Руководитель: Флоринская А. А. Выполнили: Подчуфарова В. В.- Васенкова А. С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Моя малая Родина» 1 класс. Основные признаки проекта Доминиру- ющий метод Характер координации Характер контактов Кол-во участ- ников Продолжи-
Advertisements

Проект «Моя малая Родина» 1-4 класс. Вопросы, направляющие проект Основополагающий вопрос -С чего начинается Родина? Проблемные вопросы -Почему надо изучать.
1 класс Доминирующий метод Характер координации Характер контактов Кол-во участников Продолжи- ельность творческийнепосредственныйучитель, ученики 1 кл.
Проект «Моя малая Родина» Разработка учителя начальных классов Гимназии 227 Санкт-Петербурга Лисицыной Елены Александровны 1 класс.
Учителя начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Емвы Габовой Любовь Юрьевны.
Проект к уроку «Окружающий мир» 1 класс «Моя малая родина» Выполнила педагог: Денисова Полина Александровна Государственного бюджетного специального (коррекционного)
Проект: «Возрождение церкви Казанской Божией Матери» Руководитель: Клочкова Нина Николаевна Учитель начальных классов.
Проектно-исследовательская деятельность в школе. Что такое проект? Что такое исследование? Какие принципиальные отличия между проектом и исследованием?
Аннотация Любовь к Родине, к Отечеству начинается с малого – любви к своим близким, к дому, к школе, городу, где ты живёшь. Выполняя данный проект, младшие.
«Знания, - писал А. Дистервег, - не следует сообщать учащемуся в готовом виде, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самостоятельно ими.
УЧАСТИЕ В РАЙОННОМ КОНКУРСЕ « ШАГ В БУДУЩЕЕ» Маленький музей истории родного края как предметно развивающая среда в социализации личности ребенка.
Коллективный исследовательский проект Авторы: 7 «б» класс Руководитель: Логашева Н.Е., классный руководитель 2012/2013 уч. год.
Авторская программа по краеведению «С чего начинается Родина?!.»
ПРОЕКТ ГРУППЫ 4 (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ, ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ) СП 4: «Моя малая Родина» Авторы: Сторублева И.В. Котова О.В. Куркова Н.П.
Роль литературно – музыкальных композиций в эстетическом воспитании учащихся старших классов. Автор проекта: Соколова И.Е. МКОУ «ООШ - интернат 3» г.Твери.
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
Проект по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» Проект по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» группа 4 Автор проекта: Герасименко.
Патриотическое воспитание «Все, что совершается в стране, через вашу душу и вашу мысль должно приходить к детям» «Человек только тогда становится гражданином,
Проект «Моя Родина – Казанка» Старшая группа Воспитатель: М.Н.Голощапова.
Технология « Портфолио» Модель безотметочного обучения : контроль и оценка. Докладчик: Культешова Е.Н. Учитель начальных классов 1 квалификационной категории.
Транксрипт:

Проект «Моя малая Родина» 1 класс Руководитель: Флоринская А. А. Выполнили: Подчуфарова В. В.- Васенкова А. С

Основные признаки проекта Доминиру- ющий метод Характер координации Характер контактов Кол-во участников Продолжи- тельность творческий непосредственный учитель, ученики одного класса и их родители 2614 дней

Цель проекта Воспитаниe идей патриотизма, национальной самоидентификации и гордости за свою малую Родину

Задачи Развитие у учащихся интереса к изучению и сохранению культурного наследия. Развитие интереса к проектно- исследовательской деятельности. Создание первоклассниками и наполнение страницы в рабочей тетради по ОМ "Моя малая Родина".

Область применения Проект реализуется в рамках следующих общеобразовательных предметов: окружающего мира, история города.

Возраст участников Проект рассчитан на учащихся 1 класса

Описание проекта Данный проект имеет большое значение в деле воспитания и формирования личности учащихся, воспитания Гражданина и Патриота. Ребёнок, который будет знать историю своего села, города, края, памятников культуры, архитектуры, никогда не совершит акта вандализма. Он просто будет знать им цену.

Обоснование необходимости проекта Проект необходим для воспитания духовно- нравственных, гражданских и мировоззренческих качеств личности, которые проявляются в любви к Родине, к своему дому. Проект необходим для сохранения исторического наследия для потомков, вовлечения в активную поисковую и исследовательскую деятельность учащихся, развития творческих начал личности.

План проекта Время Этап Деятельность учителя Деятельность учащихся Критерии оценивания 3 дня Подготовительный Подготовка документации для работы над проектом, определение сроков проекта. Сбор информации и материалов по проекту, подбор фотографий, вопросов о культурно- историческом наследии края, города, села; подготовка анализа посещенных ранее культурных памятников. Оценивается качество подобранного материала, его значимость для проекта, целостность, приветствуется оригинальность представленной информации.

План проекта (продолжение) Время Этап Деятельность учителя Деятельность учащихся Критерии оценивания 7 дней Основной Разработка шаблона страницы "Моя малая Родина" и наполнение страничками участников проекта Выполнение творческих работ. Оценивание творческих работ активность участников в работе

План проекта (продолжение) Время Этап Деятельность учителя Деятельность учащихся Критерии оценивания 1 день Заключительный Итоги работы над проектом "Моя малая Родина". Представление творческих работ в ходе урока окружающего мира Оригинальность представления учащимися творческих работ. 3 дня Рефлексив- ный Подведение итогов работы над проектом. Обсуждение перспективы развития проекта. Самооценка учащихся

Работницы Нижнеудинской слюдяной фабрики.

ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИНВАЛИДОВ «ДОВЕРИЕ»

Нижнеудинск. Камень- памятник "На рубеже веков"

Нижнеудинск. Свято- Никольская церковь

Нижнеудинск. Во дворе краеведческого музея

В результате этой работы также изменится роль и функции учителя и ученика: учитель - проводник, советчик и помощник ученика в мире знаний, ученик – соратник, союзник, друг. Работа над проектом будет способствовать развитию у учащихся интереса к истории, исследованиям, к научно-познавательной деятельности, развитию самоуправления.

Рефлексия. Самооценка. Что надо было сделать? Получилось или нет? Как себя оценишь?