Анализ ИКТ- компетентности педагогов.. ИКТ- компетентность : Знание определения информатизации процесса обучения и его структуры; Знание определения информатизации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Advertisements

Информационная среда МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 1 имени Героя Советского Союза А.М. Яналова» Наш девиз: Ни дня без новизны.
Королева Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.6. Электронное.
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Информатизация образования является приоритетом российского образования. Задача школы, существующей в современном обществе, - подготовить своих учеников.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности"
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) г. КРАСНОАРМЕЙСК Методический центр.
Совершенствование управления качеством образования в Ленинградской области Австрийский компонент.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
ГОРОДСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа Государственная программа развития Московского образования.
Реализация программы информатизации в МБОУ «Егоркинская СОШ»
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
Транксрипт:

Анализ ИКТ- компетентности педагогов.

ИКТ- компетентность : Знание определения информатизации процесса обучения и его структуры; Знание определения информатизации процесса обучения и его структуры; Понимание принципа информатизации; Понимание принципа информатизации; Понимание определения новых информационных технологий; Понимание определения новых информационных технологий; Умение использовать способы информатизации в своей практике. Умение использовать способы информатизации в своей практике.

Уровни компетенции: 1 уровень: Умеет использовать на уроке цифровые образовательные ресурсы;Умеет использовать на уроке цифровые образовательные ресурсы; Умеет строить полный внутришкольный мониторинг по своему предмету;Умеет строить полный внутришкольный мониторинг по своему предмету; Умеет использовать при подготовке и проведении урока результаты мониторингов;Умеет использовать при подготовке и проведении урока результаты мониторингов;

2 уровень. Умеет оптимально решать основные дидактические задачи с помощью компьютера; Умеет оптимально решать основные дидактические задачи с помощью компьютера; Умеет оптимально сочетать управление и самоуправление учебно- познавательной деятельностью на уроке;Умеет оптимально сочетать управление и самоуправление учебно- познавательной деятельностью на уроке; Умеет оптимально проводить текущий анализ, самоанализ и оперативное регулирование процесса обучения.Умеет оптимально проводить текущий анализ, самоанализ и оперативное регулирование процесса обучения.

3 уровень. Умеет отбирать необходимые цифровые образовательные ресурсы по своему предмету;Умеет отбирать необходимые цифровые образовательные ресурсы по своему предмету; Умеет руководить работой группы учителей при внедрении информатизации процесса. Умеет руководить работой группы учителей при внедрении информатизации процесса.

Общие направления мониторинга: Общие сведения об ОУ;Общие сведения об ОУ; Оснащение учреждений общего образования средствами информатизации, включая вычислительные сети;Оснащение учреждений общего образования средствами информатизации, включая вычислительные сети; Обеспечение безопасности доступа к сети интернет и образовательным ресурсам;Обеспечение безопасности доступа к сети интернет и образовательным ресурсам; Оснащение учреждений общего образования лицензионным программным обеспечением;Оснащение учреждений общего образования лицензионным программным обеспечением;

Организационно- методическое обеспечение информатизации; Организационно- методическое обеспечение информатизации; Эффекты реализации ИКТ- проектов в системе общего образования.Эффекты реализации ИКТ- проектов в системе общего образования.

Параметры: Повышение квалификации в области ИКТ; Повышение квалификации в области ИКТ; Использование администрацией ОУ в управлении сервисов и ресурсов;Использование администрацией ОУ в управлении сервисов и ресурсов; Использование педагогами ОУ в работе сервисов и ресурсов;Использование педагогами ОУ в работе сервисов и ресурсов; результаты образовательной деятельности, обобщение опыта ОУ; результаты образовательной деятельности, обобщение опыта ОУ; Совершенствование структуры и содержания деятельности учителей.Совершенствование структуры и содержания деятельности учителей.

Повышение квалификации в области ИКТ. Средний процент-37%

Повышение квалификации администрацией.

Нуждаются в повышении квалификации.

Повышение квалификации в дистанционной форме. Средний процент - 6%.

Результаты образовательной деятельности.

Использование ИКТ в урочной и внеурочной деятельности.

Использование ЭОР в урочной и внеурочной деятельности.

Рекомендации: 1.РИМК. Провести муниципальный конкурс лучших сайтов учителей. 2. Руководителям ОУ. Организовать повышение квалификации педагогов в области информационных технологий;Организовать повышение квалификации педагогов в области информационных технологий; Увеличить использование ЭОР в учебной и внеклассной деятельности;Увеличить использование ЭОР в учебной и внеклассной деятельности;

Руководителям Сивакской МСОШ, МСОШ 2 организовать работу творческих объединений, занимающихся процессом информатизации;Руководителям Сивакской МСОШ, МСОШ 2 организовать работу творческих объединений, занимающихся процессом информатизации; Рекомендовать участие в конкурсах, связанных с использованием ИКТ в образовании федерального и регионального уровня.Рекомендовать участие в конкурсах, связанных с использованием ИКТ в образовании федерального и регионального уровня.