Проект решения задачи на составление уравнения Авторы: Толченко Д и Полубатонов Д ученики 5 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задача 19 Презентацию выполнила ученица 9 «А» класса Торощина Оксана.
Advertisements

«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит!» М.В. Ломоносов.
х = 10 х = х = х = х - 9 = х = : х = 9 х = 0 х = 6 х = 29 решений нет решений нет х =
ТРИ ЭТАПА МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ. 2 В ходе решения задач алгебраическим способом рассуждения разделяются на три этапа: составление математической.
1 ямка – несколько монет 2 ямка – на 1 меньше 3 ямка – в 2 раза больше Сколько монет в 1 ямке? Пусть х монет – в 1 ямке, тогда во 2 ямке – х - 1 монеты,
Признаки делимости на 9, и познакомиться с признаками делимости на 9, на 3; научиться использовать признаки делимости при выполнении упражнений.
Подготовил ученик 7 « А » класса Егоров Владимир.
В одном бидоне х л, а в другом - у л молока. 1. Расшифруйте выражения: а) х + у б) x + 3 в) y – 2 г) x - y 2. Расшифруйте равенства: а) х + у = 90 б) x.
Уроки 6-7. Признаки делимости на 9, и www.konspekturoka.ru.
УСЛОВИЕ: Двое рабочих могут выполнить некоторую работу за 12 дней. После 8 дней совместной работы один из них перешел на другой участок. Второй рабочий.
Урок решения одной задачи. Решение текстовых задач различными методами (прежде всего арифметическими) имеет важное пропедевтическое значение для изучения.
Автор: Голубева М.А., учитель математики МОУ СОШ 23 Рыбинск, 2010.
«Что я не знаю?», «Сам найду способ» В парке росло 5 берёз и несколько лип. Сколько всего деревьев растёт в парке?
Какая часть фигуры закрашена? Какая часть фигуры закрашена?
840 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест М – 6, Решение уравнений Начать тестирование.
Решите систему уравнений: ( 2; 1) (60;30). Решите систему уравнений: ( 2; 5) (3;-1)
Сто мер хлеба разделили между 5 людьми так, чтобы второй получил на столько же больше первого, на сколько третий получил больше второго, четвертый больше.
Математика. 1 класс. Единицы счета.. МАТЕМАТИКА Найдите значения выражений: 7 – 4 = 3 – 2 = 4 – 2 = 6 – 1 = 9 – 5 = = 6 – 6 = = 9 – 3 = 4.
Памятка для учащихся 5-6 классов Как решать задачи по математике.
Квадратные уравнения. Решение задач. Урок 5. Устная работа. Найдите сторону квадрата, если его площадь равна: а) 81 см 2 ; б) 0,49 дм 2 ; в) м 2 ; г)
Транксрипт:

Проект решения задачи на составление уравнения Авторы: Толченко Д и Полубатонов Д ученики 5 класса

Цель проекта: составить алгоритм решения задачи

На трёх полках расположили книги так, что на верхней полке книг в двое больше, чем на нижней, а на средней полке книг в 5 раз больше, чем на верхней. Сколько книг на каждой полке, если известно, что всего 24 книги.

Графическая модель I полка II полка III полка Х шт 2Х шт 5Х шт 24 кн

Пусть x штук книг было на первой полке, тогда 2 x книг было на второй полке, а 5 x книг было на третьей полке. Зная, что на трёх полках было 24 книги, составим и решим уравнение. X +2 x + 5 x = 2 4 Математическая модель

X + 2 x + 5 x = 24 8 x=24 8*x =24 X =24 :8 X =3 Работа с математической моделью

3(кн)- было на 1 полке 1)3*2 = 6 (кн)- было на второй полке 2) 3*5=15(кн)- было на третей полке

3 книги, 6 книг и 15 книг

Продукт проекта Алгоритм: Прочитай задачу Составь графическую модель Составь математическую модель Поработай с математической моделью Ответь на вопрос задачи Запиши ответ