О состоянии и перспективах развития фундаментальной науки и высшего образования в Республике Бурятия Министр образования и науки Республики Бурятия Дамдинов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О проблемах и перспективах развития высшего образования и науки в Республике Бурятия Намсараев С.Д. Министр образования и науки Республики Бурятия.
Advertisements

1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ. Первый этап проекта 12 мая 2008 года. Диагностический доклад группы экспертов Всемирного банка, Организации экономического.
Попович А.М. Переход на стандарты нового поколения подготовки менеджеров: организационные аспекты Переход на стандарты нового поколения подготовки менеджеров:
1 Интеграционные модели науки и образования В.В. Иванов – доктор экономических наук, начальник Научно-организационного управления РАН Интеграционные модели.
О реализации государственной научно-технической политики и инновационной деятельности в научно-технической сфере Министр образования и науки Российской.
Инновационная структура университетского комплекса.
Академия наук Республики Башкортостан Совет молодых ученых РАЗВИТИЕ МОЛОДЕЖНОЙ НАУКИ В АКАДЕМИИ НАУК РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 2010 г.
ИТОГИ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КФ НГПУ В 2012 ГОДУ.
Модель взаимодействия МПГУ с образовательными учреждениями и органами управления образованием г. Москвы.
Международная деятельность университета: итоги и перспективы развития ОСАДЧАЯ Татьяна Геннадьевна проректор по международным связям и работе с иностранными.
ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КУБАНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ Заседание.
Ученый совет Тульского университета 1 Договоры о сотрудничестве с учреждениями образования Италии: 1. Католический университет г.Брешиа; 2.
О функционировании системы менеджмента качества на отделении ТСХП.
ФГБОУ ВПО Национальный исследовательский университет «МЭИ» ОПЫТ МЭИ В ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ ДЛЯ ЭНЕРГЕТИКИ. Москва, 18 апреля 2012 г. НИУ Начальник управления.
Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
О концепции создания Восточно-Сибирского научно-образовательного инновационного комплекса Базарова Галина Дашиевна М инистрство образования и науки Республики.
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
Казанский (Приволжский) федеральный университет Институт управления и территориального развития Магистерская программа «АНАЛИТИКА В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ»
Система подготовки кадров в ЧГУ 1 курс2 курс3 курс4 курс5 курс6 курс Бакалавр Специалист Магистр Кандидат наук Доктор наук Аспирантура Докторантура.
Транксрипт:

О состоянии и перспективах развития фундаментальной науки и высшего образования в Республике Бурятия Министр образования и науки Республики Бурятия Дамдинов Алдар Валерьевич

Число студентов в ВУЗах Республики Бурятия и филиалах иногородних ВУЗов 2

Трудоустройство выпускников вузов 3

Интеграционные процессы как фактор развития вузовской и академической науки Количество договоров о научном или творческом сотрудничестве научных организаций и профильных вузов БГСХА4 БГУ9 ВСГАКИ6 ВСГТУ2 БНЦ СО РАН год2006 год2007 год Количество совместных проектов БГСХА234 БГУ81015 ВСГАКИ333 ВСГТУ--- БНЦ СО РАН--8 Число грантов, полученных вузами от различных научных фондов и организаций БГСХА355 БГУ ВСГАКИ244 ВСГТУ8113 БНЦ СО РАН9288 Количество студентов, прошедших практику или выполнивших дипломные работы в научных организациях БГСХА БГУ ВСГАКИ ВСГТУ

Интеграционные процессы как фактор развития вузовской и академической науки (продолжение) Количество проведенных мероприятий (конференций, олимпиад, симпозиумов) БГСХА71514 БГУ ВСГАКИ343 ВСГТУ9129 БНЦ СО РАН5109 Количество изданных научных трудов, подготовленных совместно сотрудниками научных организаций и вузов БГСХА235 БГУ ВСГАКИ--1 ВСГТУ325 БНЦ СО РАН Количество мероприятий и проектов ФЦП, реализующихся в научных учреждениях и вузах БГСХА1-- БГУ1069 ВСГАКИ312 ВСГТУ1-1 БНЦ СО РАН577 Количество учебников и учебно- методических пособий, подготовленных с участием научных учреждений БГСХА91311 БГУ ВСГАКИ--1 ВСГТУ325 5

Сотрудничество по формуле «школа-техникум-вуз» Педагогический колледж Бурятский государственный университет Училище культуры и искусств Восточно- Сибирская государственная академия культуры и искусств Колледж статистики и информатики Восточно- Сибирский государственный технологический университет Аграрный колледж Бурятская государственная сельскохозяйст- венная академия ШКОЛА 6

Подготовка научных кадров (аспирантура) 7

Модели интегрированных структур В вузах В определенной области научных знаний С целью выполнения определенный НИОКР Внутри- университетские УМЦ Студенческий бизнес-инкубатор (СБИ) Совместно с академическими институтами Учебно-научные центры (УМЦ) Научно- образовательный центр (НОЦ) Центр коллективного пользования (ЦКП) Научно- исследовательские лаборатории Базовые кафедры, филиалы базовых кафедр 8

Возможные формы интеграции: совместные испытательные центры и лаборатории, научные и технологические парки, научно- технические и инновационные фирмы; совместные специализированные советы по присуждению ученых степеней на базе вузов и НИИ; привлечение школьников и студентов к научным исследованиям путем проведения научных олимпиад, конкурсов, школ, конференций и др.; реализация непрерывности образования по цепи: школа – вуз – магистратура – аспирантура – докторантура; повышение уровня подготовки молодых ученых, путем направления на стажировки в ведущие научные центры, а также на международные научные конференции. 9

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!