Урок-зачёт 11 класс. Теоретическая часть зачёта 1 группа 2 группа 3 группа 4 группа 5 группа План урока Из истории математики… Автор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТЕПЕНИ И КОРНИ Авторы: учителя математики ГОУ СОШ 336 Конина Г.А. и Малинкина О.Н.
Advertisements

Степень с действительным показателем Расширение понятия степени числа. Методика введения степени с целым показателем.
Степени Понятие степени с натуральным показателем сформировалось ещё у древних народов.
Устные упражнения: Представьте число в виде степени с основанием 10: 1000; 10000; 0,1; 0,0001. Найдите значения выражений: а) 3,8·1000; б)542·0,01; в)0,015·10²;
Словарь Степень с произвольным целым показателем a 0 = 1 – принимается по определению ( a > 0 ). n – целое число (n = 0, 1, 2, 3, …). Если целое число.
Является ли число Х 0 корнем уравнения:. Доказать, что уравнение не имеет корней.
АлгебраАлгебра. Что же такое Алгебра? Алгебра есть не что иное, как математический язык, приспособленный для обозначения отношений между количествами.
Свойства арифметического корня n-ой степени Алгебра 9 класс.
Степень с натуральным показателем а = а а… а n 0,1 = 2 умножить само на себя n-раз 3 = 4.
Степень с целым показателем с натуральным показателем с отрицательным показателем с нулевым показателем.
Действительные числа. Степенная функция. Материалы по математике для обучающихся 10 класса.
ПОНЯТИЕ КВАДРАТНОГО КОРНЯ ИЗ НЕОТРИЦАТЕЛЬНОГО ЧИСЛА Презентация к уроку Выполнила :учитель математики МБОУ СОШ23 Пустовая О.В.
Алгебраические дроби. (обобщение и повторение 9 класс) Семибратова О.П.
Цель урока: проверить знания корня n-ой степени: узнать, какие уравнения называются иррациональными; познакомиться с приемом возведения обеих частей уравнения.
ГОУ МО СПО Ногинский Политехнический техникум Модель урока по теме Степень с рациональным показателем Преподаватель математики Боровицкая Стелла Юрьевна.
Корень n- ой степени. Определение: Корнем n –ой степени из числа «а» называется такое число, n –ая степень которого равна «а». Определение: Корнем n –ой.
Автор: Землянникова Светлана Владимировна, преподаватель математики ГОБУ НПО ВО ПЛ 55.
Степень, свойства степени с натуральным показателем Автор учитель математики Устьянцева Надежда Александровна, МКОУ «Второкаменская сош» Локтевского района,
Квадрат и куб числа Цели урока: Повторить определение квадрата и куба числа. Продолжить формирование умения находить значения выражений, включающих действия.
Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя. ты учишься для себя. Петроний Тождественные преобразования степенных выражений Российский колледж традиционный.
Транксрипт:

Урок-зачёт 11 класс

Теоретическая часть зачёта 1 группа 2 группа 3 группа 4 группа 5 группа План урока Из истории математики… Автор

1 группа 1. Дайте определение корня n-ой степени. Продолжите равенство 2. Выберите соответствующую геометрическую интерпретацию и ответьте на вопрос: сколько корней имеет уравнение при n-чётном и а>0.

2 группа 1. Дайте определение арифметического корня n-ой степени. Продолжите равенство. При каких n оно справедливо? 2. Выберите соответствующую геометрическую интерпретацию и ответьте на вопрос: сколько корней имеет уравнение при n-чётном и а<0.

3 группа 1. Перечислите основные свойства корней (1 – 6), указав условия для n,k,a,b. 2. Выберите соответствующую геометрическую интерпретацию и ответьте на вопрос: сколько корней имеет уравнение при n-чётном, а=0 или при n-нечётном, а=0.

4 группа 1. Дайте определение степени с рациональным показателем. Почему рациональная степень числа a<0 не определена? (замечание 3) 2. Выберите соответствующую геометрическую интерпретацию и ответьте на вопрос: сколько корней имеет уравнение при n-нечётном и а>0.

5 группа 1. Перечислите основные свойства степени с рациональным показателем (1-7), указав условия для r, s, a, b. 2. Выберите соответствующую геометрическую интерпретацию и ответьте на вопрос: сколько корней имеет уравнение при n-нечётном и а<0.

Историческая справка Степень с натуральным показателем Древняя Греция Квадрат числа вычисление площади квадрата; Куб числа вычисление объёма куба. Франция Современные обозначения Р.Декарт( ). Степень с рациональным показателем Франция Н.Орема ( ). Англия И.Ньютон ( ) С.Стевин Степень с отрицательным и нулевым показателями Франция Шюке (ок ок.1500). Германия М.Штифель: при ; термин «показатель» (Exponent). Знак радикала Эпоха Возрождения Radix (корень) R 4 (корень из 4) Германия XV в. 4 (корень из 4) Позднее 4 (корень из 4) 1525 г. 4+x (корень из (4+х)) Франция Р.Декарт современное обозначение Англия И.Ньютон современное обозначение

Великолепно! Можно приступать к практической части зачёта. практика

Вы ответили неверно! Вернитесь и исправьте ошибку. 1 группа 2 группа 3 группа 4 группа 5 группа

Практическая часть зачёта

Петрова Галина Ринатовна Учитель математики (ВКК) МОУ Хреновская СШ 1 Адрес школы: Воронежская область, Бобровский район, с.Слобода, ул.Большая 1, тел