Учитель математики высшей категории МОУ СОШ 16 ст. Георгиевской, Георгиевского района Ставропольского края Шевцова Татьяна Валентиновна
Идея Нетрадиционный прием нахождения Е (у) Целесооб разность Сложность темы Затруднен доступ к материалу Значимость Результат Доступная форма получения знаний Навык конспектирования Преимущество перед выбором решения Кульмина ция Ступень к решению задач с параметрами Урок - опыт
У. У. Сойер /английский математик и педагог XX века/ Человеку, изучающему алгебру часто полезнее решить одну и ту же задачу тремя различными способами, чем решать три – четыре различные задачи...
Тема : Область значений функции (область изменения функции)
Цель: Повысить уровень математической подготовки учащихся, путём разбора одного из приёмов нахождения области значений функции, с помощью введения параметра. Выработать опыт нахождения области значений функции, используя задачный материал.
Задача: Найти множество значений функции: Найти значение параметра р, при которых имеет решение уравнение:
линейная квадратичная дробно- рациональная Тригонометри- ческая
Найти область значений функции 1 способ 2 способ 3 способ
Найти область значений функции 1 способ 2 способ
Домашнее задание. Найти область значений функций:
… Решая одну задачу различными способами, можно путем сравнивания выяснить, какой из них короче и эффективнее. Так вырабатывается опыт. У. У. Сойер /английский математик и педагог XX века/