Учитель математики высшей категории МОУ СОШ 16 ст. Георгиевской, Георгиевского района Ставропольского края Шевцова Татьяна Валентиновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Восемь способов решения одного тригонометрического уравнения.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 21» Алгебра и начала анализа 10 класс Шесть способов решения одного тригонометрического.
Շնորհակալություն մեր ռուս կոլեգաներին : Նյութերը համացանցից ներքաշվել են 2009 թ. վերապատրաստումների ժամանակ : Վերապատրաստումները անցկացվել են Կոտայքի մարզի.
Тема учебного проекта «Квадратные уравнения» Автор: Хакимова Нурия Нурфаизовна, учитель математики МОУ «Восточненская СОШ» Тындинского района.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 24» Алгебра и начала анализа 10 класс Восемь способов решения одного тригонометрического.
Тема урока: «Множество значений функции». Цели урока Учебные: - Повторение и углубление темы «Множество значений функций». - Научить использовать теоретически.
Вычислите: Решите уравнение: 1. Решите уравнение:
Тема урока: Область определения, множество значений функции Ивкова Л.В., учитель математики МОУ СОШ города Багратионовска Калининградской области
«Уравнения в заданиях ГИА» Азарина Е.П. ГОУ СОШ 667 Урок по алгебре в 9 классе по теме :
Добро пожаловать!. Квадратные уравнения. Учитель математики МБОУ СОШ с. Ачан Артёмова Ольга Анатольевна.
Графическое решение систем уравнений
МОУ «Кисловская СОШ» (презентация к уроку алгебры в 8 классе) Работу выполнила: ученица 8 класса Оловянишникова Т. Руководитель: учитель математики Баранникова.
Квадратные уравнения Теория без практики мертва и бесплодна, практика без теории невозможна и пагубна Конева Надежда Александровна, учитель математики.
Урок алгебры в 9 классе по теме «Квадратичная функция » Учитель математики МОУ СОШ 2 с. Арзгир Яцык Татьяна Афанасьевна.
Решение уравнений. 9 класс Обобщение по теме. Учитель математики МОУ СОШ 13: Аббасова Е.Ф.
Человеку, изучающему алгебру, часто полезнее решить одну и ту же задачу тремя различными способами, чем решить три – четыре различные задачи. Решая одну.
Найти область определения функции Математический диктант Проверить 1. у = 3х – 4 1. у = 6 – 4х 2 D(y): x R Это линейная функцияЭто квадратичная функция.
Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными различными способами учитель математики МОУ «Средняя школа 12» Кузнецова Т. Н.
Урок алгебры в 9 классе. Тема: «Графический способ решения систем уравнений».
Решите уравнения. Решение линейного уравнения Решение квадратного уравнения.
Транксрипт:

Учитель математики высшей категории МОУ СОШ 16 ст. Георгиевской, Георгиевского района Ставропольского края Шевцова Татьяна Валентиновна

Идея Нетрадиционный прием нахождения Е (у) Целесооб разность Сложность темы Затруднен доступ к материалу Значимость Результат Доступная форма получения знаний Навык конспектирования Преимущество перед выбором решения Кульмина ция Ступень к решению задач с параметрами Урок - опыт

У. У. Сойер /английский математик и педагог XX века/ Человеку, изучающему алгебру часто полезнее решить одну и ту же задачу тремя различными способами, чем решать три – четыре различные задачи...

Тема : Область значений функции (область изменения функции)

Цель: Повысить уровень математической подготовки учащихся, путём разбора одного из приёмов нахождения области значений функции, с помощью введения параметра. Выработать опыт нахождения области значений функции, используя задачный материал.

Задача: Найти множество значений функции: Найти значение параметра р, при которых имеет решение уравнение:

линейная квадратичная дробно- рациональная Тригонометри- ческая

Найти область значений функции 1 способ 2 способ 3 способ

Найти область значений функции 1 способ 2 способ

Домашнее задание. Найти область значений функций:

… Решая одну задачу различными способами, можно путем сравнивания выяснить, какой из них короче и эффективнее. Так вырабатывается опыт. У. У. Сойер /английский математик и педагог XX века/