Квадрат и куб числа Цели урока: Повторить определение квадрата и куба числа. Продолжить формирование умения находить значения выражений, включающих действия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполните устно Какое число надо возвести в квадрат, чтобы получить: Какое число надо возвести в квадрат, чтобы получить: Найдите значение выражения Найдите.
Advertisements

Свойства степени с натуральным показателем «Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь» М.В.Ломоносов.
Степень с натуральным показателем. Цели урока: 1)Понять, что такое степень с натуральным показателем; 2)Научиться вычислять степень числа; 3)Научиться.
Квадрат и куб числа. Самостоятельная работа 1. Реши задачу. В ведре в 4 раза больше воды, чем в банке. Сколько воды в ведре и сколько в банке, если всего.
Квадрат и куб числа.. Проверка домашнего задания Напишите выражение по схеме:
Степень числа. Квадрат и куб числа Выполнила: учитель математики Викулина Ольга Ивановна.
степень основание показатель =
ФОРМУЛЫ ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ Площадь правильного многоугольника Сторона правильного многоугольника Радиус вписанной окружности.
Тема урока : Решение логарифмических уравнений и неравенств.
Типы иррациональных уравнений Примеры решения. Устные упражнения 1. Какие из следующих уравнений являются иррациональными?
Иррациональные уравнения Урок алгебры и начал анализа 11 класс Преподаватель: Фардиева Л. Р.
Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс однажды заметил: «Учиться можно только с интересом. Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом!».
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Для выражения 3 5 укажите: а) основание степени; б) показатель степени; 3 5 в) как вычислить значение этого.
Цели урока: Образовательные: повторить и обобщить знания учащихся по теме: «Одночлены. Умножение и возведение одночленов в степень»; Развивающие: способствовать.
Арифметический квадратный корень. Устные упражнения 1. Найти значение х 2 при: х = 3; х = 4; х = 0; х = - 4.
«Определение степени с натуральным показателем»..
Заполните таблицу по образцу: 0,1 3 = 0, = 5 · 4 = 20 5 · 5 · 5 · 5 = 5 4 = ,1 + 0,1 + 0,1 = 0,1· 0,1· 0,1 =
СТЕПЕНЬ ЧИСЛА. КВАДРАТ И КУБ ЧИСЛА · 5 2 · 2 · 2 · 2 · 2 · основание степени показатель степени степень.
Степень с целым отрицательным показателем. 1 марта 2012 года.
y x 01 y=-3x+4 y=-2 y=2x (-1)(-1)(-1)(-1) 3.(а-в)(а-в)(а-в) 4.(ху)(ху)(ху)(ху)(ху) 5. Что общего в предложенных выражениях?
Транксрипт:

Квадрат и куб числа Цели урока: Повторить определение квадрата и куба числа. Продолжить формирование умения находить значения выражений, включающих действия возведения в квадрат и куб чисел. Научиться применять понятие квадрата числа при решении задач на вычисление площади квадрата. Развивать внимательность и аккуратность.

Что означает запись ? Как правильно прочитать: 2 6, 6 4, 5 7, 1 9 ? Указать основание и показатель степени. Что такое квадрат числа? Что такое куб числа? В каком порядке выполняются действия в выражении, содержащем степень числа? Знай ! anan

Устно считай ! 1. Найди ошибку: а)3 2 = 3 · 2;б) 14 2 = ; в) 5 3 = 5 · 5 · 5;г) 10 3 = ; д) 1 3 = 1 · 3;е) 25 = Верно ли, что (3 + 4) 2 = ? 3. Угадай корень уравнения: а) х · х = 25;б) y 2 = 81; в) а · а · а = 1;г) b · b · b = 0; д) х 3 = 64;е) у 3 = Найди площадь квадрата со стороной 7 см.

Вычисляй ! 1. ( ) (9 2 – 4 2 ) : (9 – 4). 3. ( ) : (8 2 – 7 2 ).

Применяй ! Задача. Зал для занятий бальными танцами имеет форму квадрата со стороной 20 м. Сколько банок лака необходимо использовать, чтобы залакировать паркетный пол, если одной банки лака хватает на 16 м 2 ? = 20 м a

Подведи итог ! 1. Сегодня на уроке мы повторили понятие квадрата числа и куба числа. Что означает, ? 2. Как правильно выполнять действия в выражениях, содержащих квадрат и куб числа? 3. В каких задачах можно встретить действие ? 4. Выставление и комментирование оценок за урок. 5. Домашнее задание a2a2 a3a3 a2a2