УРОК В 8 КЛАССЕ Учитель математики МКОУ «Бражниковская СОШ» Клинкова О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Франсуа Виет Французский математик, ввел систему алгебраических символов, разработал основы элементарной алгебры.Он был одним из первых, кто.
Advertisements

Тема урока: Исследование и составление квадратных уравнений.
1. Сформулируйте определение квадратного уравнения; 2. Назовите виды квадратных уравнений; 3. Расскажите алгоритм решения квадратного уравнения по формуле.
Выполнила Лазарева Г.И. Тема урока: «Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета»
Т ЕМА : Р ЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ. Решение квадратных уравнений.
«Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета».
Тема урока: «Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета» Матвиенко Е. В. учитель математики ГООУ санаторной школы - интерната г. Петровска Саратовской.
1)x 2 – 15x + 14 = 0; 2) 9 – 2x 2 – 3x = 0; 3) x 2 + 8x + 7 = 0; 4) 3x 2 – 2x = 4; 5) 6x 2 – 2 = 6x; 6) x 2 = - 9x – 20.
Обобщающий урок по теме. «Тысячная задача по алгебре»
Подготовила Лобанова О.В., учитель МОУ «Лебяжинская средняя общеобразовательная школа»
Теорема Виета По праву достойна в стихах быть воспета О свойствах корней теорема Виета.
Теорема Виета Сумма корней приведённого квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно.
Тема урока: Теорема Виета ФРАНСУА ВИЕТ (Вьета)"Гальский Аполлоний" ( ) Французский математик 16 века.
По праву достойна в стихах быть воспета О свойствах корней теорема Виета. Что лучше, скажи, постоянства такого : Умножишь ты корни - и дробь уж готова.
Франсуа Виет ( ) – французский математик, ввел систему алгебраических символов, разработал основы элементарной алгебры.Он был одним из первых,
Алгебра 8 класс Теорема Виета. ФРАНСУА ВИЕТ (Вьета) Знаменитая теорема, устанавливающая связь коэффициентов многочлена с его корнями, была обнародована.
Тема урока «Теорема Виета». Станции Теоретическая Исследовательская Историческая Практическая Лирическая.
Теорема Виета. Решите уравнение: х 2 -10х-24=0 х 2 +х-90=0 х 2 +5х-6=0 Д=49 Д=361 Д=49 х=12, х=-2 х=-10, х=9 х=-6, х=1 х 1 +х 2 =10 х 1 +х 2 =-1 х 1 +х.
Составитель: Учитель математики МОУ «СОШ с. Липовка Духовницкого района Саратовской области» Евсеева Е. М. Теорема Виета.
Теорема Виета. ФРАНСУА ВИЕТ (Вьета) Знаменитая теорема, устанавливающая связь коэффициентов многочлена с его корнями, была обнародована в 1591.
Транксрипт:

УРОК В 8 КЛАССЕ Учитель математики МКОУ «Бражниковская СОШ» Клинкова О.В.

Обобщение и систематизация основных знаний и умений по теме «Решение квадратных уравнений» «открыть» теорему Виета- доказать её и научить применять при решении квадратных уравнений.

Каждый из вас имеет возможность получить оценку за урок. Для ответа на поставленный вопрос вы поднимаете руку и не в коем случае не перебиваете друг друга

1. Какого французского математика часто называют «отцом алгебры» вы узнаете, если правильно решите примеры и сопоставите ответы с координатами точек: 1) 3 – 9 2) ) 5 + (-2) 4)-10 + (-2) 5)-7+5 Ф(6), А(-2), И(2), О(-7), Т(-12), В(-6), Е(3), Л(10), Т(-12), У(8)

Квадратные уравнения Произвольные произвольные квадратные уравнения Приведенные квадратные уравнения полные неполные Формула корней квадратного уравнения D =? Х =?

Тест «Виды квадратных уравнений» полное неполное приведённое Неприве - дённое ²+8+3=0 6 ²+9=0 ²-3=0 - ²+2+4=0 3 +6²+7=0

Ключ к тесту Критерии оценивания теста: Нет ошибок – 5 б 1-2 ошибки – 4 б 3-4 ошибки - 3 б 5-6 ошибок – 2 б Более 6 ошибок – 0 б

²-6+8=0 ²-2-15=0 ²-10-39=0

Проверяем решение уравнений 1 группа 2 группа 3 группа ²-6+8=0 Д=4 =4 =2 ²-2-15=0 Д=64 = 5 =-3 ² =0 Д=256 =13 =- 3 Критерии оценивания: Правильно – 5 б Неверно – 0 б

Заполни таблицу Уравнение Корни + ²-6+8=0 =4 =2 68 ²-2-15=0 = 5 = ²-10-39=0 =13 =

Франсуа Виет Французский математик, ввел систему алгебраических символов, разработал основы элементарной алгебры.Он был одним из первых, кто числа стал обозначать буквами, что существенно развило теорию уравнений. Виета часто называют«отцом алгебры»

² + - = 0 + = - = ² + + = 0 + = - =

По праву достойна в стихах быть воспета О свойствах корней теорема Виета. Что лучше, скажи, постоянства такого? Умножишь ты корни- и дробь уж готова: В числителе, в знаменателе. И сумма корней тоже дроби равна, Хоть с минусом дробь эта, что за беда- В числителе, в знаменателе.

² = 0 ² = 0 А теперь самостоятельно по группам: 1. ² =0 2. ² - 3 – 28 = 0 3. ² = 0

Критерии оценивания работы за весь урок: Свыше 15 баллов – «5» 9 – 14 баллов – «4» 5 – 8 баллов – «3» Менее 5 баллов – «2»

Домашнее задание: § 4.6 до примера 2, 327, 328( четные)

1-понравился урок 2-так себе 3-я огорчен