Урок математики в 5 классе Учитель математики МОУ «Полвинская средняя общеобразовательная школа» Карандашова Зоя Федоровна Учитель математики МОУ «Полвинская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Долгодеревенская СОШ Учитель математики: Уросова Рашида Мазитовна.
Advertisements

Презентация по математике 5 класс Учитель математики МОУ «СОШ 40» Панкратова Л.А. Г. Саранск.
АВ С D1D1 С1С1 Вершины - точки Грани - прямоугольники Ребра - отрезки А1А1 D В1В1.
Презентация к уроку по геометрии (5 класс) на тему: Разработка и презентация к уроку математики в 5 классе по теме "Обьем"
Единицы измерения объемов: 1мм 3, 1 см 3, 1 дм 3, 1 л, 1 м 3, 1 км 3.
Объём прямоугольного параллелепипеда..
Р кв = ? S кв = ? S пр = ? Р пр = ? V пар = ? V к = ?
Мастер класс Грифленкова И. А. учитель математики высшей категории.
Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
АВ С D1D1D1D1 С1С1С1С1 Вершины - точки Грани - прямоугольники Ребра - отрезки А1А1А1А1 D В1В1В1В1.
Формула объема прямоугольного параллепипеда. Найди площадь прямоугольника, если известно, что а=18 см, а b=7. 1)S=18·7=126 (см 2 ) – площадь прямоугольника.
Открытый урок по теме : Вычисление объема прямоугольного параллелепипеда. Математика 5 класс Автор : Томенко Татьяна Викторовна Учитель математики МОУ.
М АТЕМАТИКА 5 КЛАСС Учитель математики МБОУ «ТСШ 1» Кирдяшкина Полина Алексеевна.
1 = ? 4· :15 · = ? 2 19 · 3 -9 :12 · 25 :10.
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: Презентация к уроку математики в 3 классе "Объем прямоугольного параллелепипеда"
Прямоугольный параллелепипед AB C D К F М H длина ширина высота AB C D К F М H ИЗМЕРЕНИЯ.
Наглядное пособие по математике «Объем прямоугольного параллелепипеда» Автор проекта: Мигачева Ольга, ученица 8А класса Лаишевской СОШ 3 Лаишевского района.
Объем параллелепипеда
Единичный куб – это куб, длина ребра которого равна одной единице длины: 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м, 1 км. 1.

Транксрипт:

Урок математики в 5 классе Учитель математики МОУ «Полвинская средняя общеобразовательная школа» Карандашова Зоя Федоровна Учитель математики МОУ «Полвинская средняя общеобразовательная школа» Карандашова Зоя Федоровна

V см 3 дм 3 м3м3

В Киевской Руси существовала мера зерна кадь. Это примерно 230 кг ржи. Жидкости же мерили бочками и ведрами. По указу 1835 г. система мер жидкости получила такой вид: 1 бочка = 40 ведрам; 1 ведро = 10 штофам; 1 штоф = 2 бутылям; 1 бутыль = 10 чаркам.

Определите, какая из коробок вместительнее 5 см 2 4

На дно первой коробки вдоль ребра, равного 5 см, уложатся 5 кубиков.

Чтобы выложить все основание, потребуется 4 таких ряда, т. е. 20 кубиков = 40 куб.см V=авс

Определите, какая из коробок вместительнее 5 см 2 4

Единицы измерения объемов 1 см 3 = мм 3 1 дм 3 = см 3 = 1 литр 1 м 3 = дм 3 = см 3 1 км 3 = м 3

Заполните пропуски 4 м 3 = дм 3 3 дм 3 = см 3 5 см 3 = мм 3 42 м 3 = см 3 12 дм 3 = см 3 25 см 3 = мм 3 31м 3 25 см 3 = см 3 1 м 3 25 дм 3 = см 3

Найдите объем параллелепипеда: = 135 см 3 64 м 3 36 дм 3

V 2 = 4 5 = 20 куб. ед V 1 = V 3 = 3 5 = 15 куб. ед Тела сложены из одинаковых брусков. Объем каждого бруска равен 5 куб. ед. Объем тела, составленного из нескольких частей, равен сумме объемов этих частей. Определите объем каждого тела. Объемы каких тел равны?

Аквариумы заполнили водой так, что уровень воды в каждом аквариуме ниже верхнего края на 10 см. В каком аквариуме больше воды? (50-10) = см (40-10)=45000 см 3

(406034) : (17106)= = 80 пакетов

Какие две из семи фигур, образовали фигуру, изображенную справа? Чему равен ее объем?

Найдите объем фигуры ,5 3 4 = = 180 дм 3

Найдите объем фигуры (7 5 6) : 2 = = 105 см 3

Найдите объем фигурыфигуры = 1728 см : 4 = 431 см – 431 = 1293 см 3

Используемая литература Виленкин Н. Я. Математика: учебник для 5 кл., М.:Мнемозина,2002. Дорофеев Г.В. Математика: учебник для 5 кл., М.:Просвещение,1994. Селезнева Е.В. Я познаю мир: Математика: Дет. энциклопедия/ ООО «Издательство АСТ»,2002.