Ура! Мы едем в Кучугуры!. ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ, ТУРИЗМА, ФЕСТИВАЛЬНЫХ И КОНКУРСКНЫХ ПРОГРАММ «ЛАУКАРАЗ» ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЧЕРНО-БЕЛЫЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА школьного летнего оздоровительного лагеря.
Advertisements

Руководитель программы: Агеева О.Ю. Авторы программы: Пугина Е.С., Шестакова Н.Г., Смехова Н.П. Срок реализации июнь 2014 года Руководитель программы:
«Детский оздоровительный загородный лагерь им.В.Дубинина» Директор Миниахметов Наиль Нуриханович.
ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ МОУ СОШ 74 «ТЫ В ЭТОМ МИРЕ» ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ.
Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием. Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период; укрепления физического, психического.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Педагог - организатор. 1. Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся. 2. Изучает возрастные и психологические.
Программа пришкольного лагеря «Дружба» «Планета детства»
Лето-2008года.. . На базе МОУ СОШ 42 посёлка Ахтырского с 5 июня по 26 июня 2008 г работал лагерь дневного пребывания «Ветерок» для 65 учащихся этой школы.
Толерантность – это человеческая добродетель: искусство жить в мире разных людей и идей, способность иметь права и свободы, при этом, не нарушая прав.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Михаленинская основная общеобразовательная школа Летний детский оздоровительный лагерь (с дневным пребыванием.
«Союз мульт фильм» Летний лагерь при МБОУ «СОШ 69 с углубленным изучением отдельных предметов», созданный для организации занятости, отдыха и оздоровления.
МОУ ООШ 18 с/п «Поселок Солони» Программа летнего оздоровительного экологического лагеря «Страна Здоровья» руководитель Ибатулина Л. Н.
«Сколько у солнышка ярких лучей, столько у нас весёлых затей»
ПРОЕКТ ШКОЛЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ВОЖАТЫХ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВО ВРЕМЕННОМ ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ.
Лето-2009 года.. На базе МОУ СОШ 42 посёлка Ахтырского с 1 по 22 июня 2009 г. работал лагерь дневного пребывания «Ветерок» для 65 учащихся этой школы.
МБОУ Ширыштыкская СОШ ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря.
Детский оздоровительный лагерь «Ветерок» на базе МБОУ СОШ г.
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
Отдел образования и молодежной политики Чувашской Республики Ядринского района МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Ядрин Ядрин 2008г.
Транксрипт:

Ура! Мы едем в Кучугуры!

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ, ТУРИЗМА, ФЕСТИВАЛЬНЫХ И КОНКУРСКНЫХ ПРОГРАММ «ЛАУКАРАЗ» ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЧЕРНО-БЕЛЫЙ КОТ» КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЛАСТНОЙ ДВОРЕЦ МОЛОДЕЖИ»

ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ОТДЫХА «ДОСТОЯНИЕ РЕСПУБЛИКИ …или

создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление, нравственное и патриотическое воспитание, творческое развитие.

Оздоровительные: Создать условия для укрепления здоровья, физической выносливости; Вовлечь детей в активную спортивно-оздоровительную деятельность; Обеспечить длительное пребывание детей на воздухе и на море; Воспитательные: Создать условия для личностного развития каждого ребёнка; Создать условия способствующие формированию навыков здорового образа жизни; Содействовать формированию активной жизненной позиции детей; Способствовать ознакомлению участников лагеря с духовным наследием своей Родины; Создать условия для воспитания культуры общения. Образовательные: Создать условия для повышения уровня теоретической подготовки ребят в области истории России (2012 год - год истории), экологии. Практическое совершенствование умений и навыков исследовательской деятельности; Создать условия для овладения новыми умениями и навыками посредством занятий в кружках и временных коллективах; Развивающие: Развить способности глубокого сосредоточения, созерцания наблюдаемого живого объекта в многообразии его жизненных проявлений; Создать условия для развития координированности и коммуникативности в детском коллективе – через творческую, самостоятельную, объединяющую деятельность детей в смешанных группах, через самоуправление.

Смена будет проходить в форме сюжетно-ролевой игры «Достояние республики». Слово «Республика» означает форму организации смены, основанную на признании ценностей равенства, свободы, справедливости. Это своеобразное государство, где в своих правах и обязанностях равны как дети, так и взрослые. Участники смены - жители Республики «ИСКРА», объединяются в «города»- отряды, сами решают, как будут жить в них. Вместе они разрабатывают Конституцию Республики, Кодекс чести, Календарь Республики. Жизнедеятельность осуществляется через органы управления (Республиканский Совет, Центр общественного мнения и т. д.). Каждый житель пытается осознать своё место в городе, собственную значимость. Стать «Достоянием Республики.»

Республика и каждый город в отдельности имеют свой герб и гимн. Республику составляют города: Радужный, Любимый, Дружный, Добрый, Светлый, Задорный… Каждый день жизни лагеря проходит под определённым девизом и эмоциональным настроем. Например, «номинацией дня» заявлено выбор утраченного качества «дружелюбие», жители «городов», в течение дня могут проявить себя в ходе испытаний и приключений и заработать от Председателей правительства Республики «НОМИНАШКУ»- *(ключ), который «открывает» в жителях определённого « города» (отряда) новое, еще неизвестное, но очень нужное и полезное в его жизни.

Все дни смены разделены на семь основных блоков: 1. «Твоё новое время» - организационный период (первые три дня); 2.«Республиканские Олимпийские игры»; 3.«Талантом славится Россия»; 4.«Твой выбор»; 5.«Хочу быть лидером»; 6.«Россия – Родина моя»; 7.«Достояние Республики» (заключительный период – завершающие три дня)

Так же в рамках программы, в течение всей смены будут проводиться занятия в мастерских. Участники программы выбирают занятия исходя из своих интересов и потребностей. «Город Мастеров» обучение основным принципам оформительского искусства, изучение базовых форм оригами, изготовление коллективных работ из природного материала, мягкая игрушка, помощь в оформлении сцены шарами к лагерным мероприятиям. Каждый вожатый может в свободное время вести кружок по интересам. Условие: Наличие разработанной программы на занятий; Малобюджетность; Каждое занятие должно иметь конечный результат, который может быть оценен! Заявка на оборудование и расходные материалы

1.«Дойти до каждого» - это основной принцип работы лагеря. В отряде 25 человек, что является почти оптимальным для организации работы в творческих мастерских, и внутриотрядной жизни. 2.«Работа на творческий процесс и конкретный результат» - это принцип, по которому дети от пассивных поглотителей информации становятся творцами, созидателями. Работа мастерских завершается выставками, итоговыми показами. Руководители должны чётко представлять, над чем, и ради чего они работают. 3.«Уважай личность ребёнка». Создаётся атмосфера бережного отношения к личности ребёнка. 4.«Принцип открытых дверей». Все службы лагеря, доступны ребёнку (мастерские, спортивные площадки, библиотека) не имеют ограниченного режима работы в течение дня. 5.«У каждого своё дело, а вместе мы команда». Каждый в лагере занят своим делом, у каждого своя - ответственность, но общий результат.

Название подпрограммы Цель подпрограммыФормы работы по подпрограмме «Твое новое время» (3 дня) Адаптация в лагере, ввод в игру «Достояние республики», Регистрация, заезд, знакомство в отрядах. Выборы органов самоуправления в отрядах, оформление уголков Игра по станциям «Твое новое время» - 10 станций, отражающих содержание смены. Вручение первых ключей Старт смены - «Высадка десанта «продвинутое лето» «Республиканские олимпийские игры» (3 дня) Укрепление физического здоровья детей, пропаганда здорового образа жизни Торжественное открытие. Соревнования в разных олимпийских видах спорта. 2 дня в смене – неолимпийские игры (любительский спорт) Подвижные игры; Спортивные соревнования, эстафеты закрытие, награждение, показательные выступления спортсменов «Талантами славится Россия!» (3 дня) Выявление способностей участников лагерной смены, реализация интересов, развитие креативности детей и подростков ярмарка талантов (презентация кружков, профессионалов смены и т.д.) – увлечение в профессию! 2 дня в смене : различные мероприятии по направлениям: вокал, ИЗО, прикладное творчество, хореография и т.д. Работа мастер-классов фееричное шоу «Две звезды». Ищите пару! (не только вокал) «Хочу быть лидером!» (3 дня) приобретение коммуникативных навыков, умение договариваться и взаимодействовать с окружающими; развитие навыков командного взаимодействия Выборы руководителя республики. Индивидуальная и коллективная работа; игры на выявление лидеров, Коммуникативные тренинги Упражнение Джеффа для 2 и 1 отрядов и т.д. «Твой выбор» (3 дня) Пропаганда ЗОЖ Конкурс рисунков, плакатов, граффити, рисунков на асфальте «Я выбираю жизнь!» ток-шоу, тренинги и т.д Фестиваль социальной рекламы «Россия - Родина моя!» (3 дня) Воспитание патриотизма, формирование гражданских качеств, воспитание уважения к символам и атрибутам нашего государства составление карты добрых дел (разведка по лагерю, в своих отрядах), в течение смены десанты доброты. Викторина «Символика и история страны». Вечер памяти Праздник «Россия – Родина моя!» (торжественная линейка, концерт «Я люблю тебя Россия!» с приглашение творческих коллективов) «Достояние республики» Подведение итогов смены, награждение. Отрядная рефлексия – огонек «Расскажи мне обо мне» «Экспонат в подарок», Торжественная линейка, вожатский концерт

1. Медицинская книжка 2. Полис медицинского страхования 3. Медицинская карта с отметками о прививках (по возрасту) 4. Справку или запись в книжке о «чистом» эпид. Окружении 5. Специалисты: Дерматолог Стоматолог Гинеколог (уролог) Флюорография Отоляринголог Кровь на сифилис Кал на кишечную палочку и на яйца глист Серология на брюшной тиф