Мониторинг технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Московской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Видеоконференция «Раскрытие информации о деятельности управляющих организаций как инструмент общественного контроля в сфере ЖКХ» 18 июня 2013 года.
Advertisements

Исполнение постановления Правительства Российской Федерации 1468 от 28 декабря 2012 года РЕГИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ЖИЛИЩНО- КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА.
ГИС ЖКХ Минкомсвязь России Минстрой России Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства.
Организационные основы проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в МКД. Участие органов местного самоуправления, организаций,
Мониторинг использования жилищного фонда и обеспечения его сохранности 1.
принять закон об организации проведения капремонта общего имущества в МКД создать регионального оператора (Фонд капремонта)утвердить региональную программу.
Докладчик: Дамешек Михаил Львович, генеральный директор СРО НП «Содружество ЖКХ» г.Иркутск Лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами.
«Виды проверок и полномочия должностных лиц органов государственного жилищного надзора»
Полномочия государственной жилищной инспекции Новгородской области.
О СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ (МКД) В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ.
МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПАХ РАБОТЫ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ МКД.
1 Концепция создания фондов капитального ремонта многоквартирных домов Государственная корпорация – Фонд содействия реформирования жилищно-коммунального.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ ДОКЛАД о порядке принятий собственниками помещений в многоквартирных домах решений по вопросам проведения.
Программа повышения квалификации ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Департамент жилищно-коммунального комплекса Ярославской области 1 О формировании на территории Ярославской области долгосрочной системы капитального ремонта.
Перевод муниципальных услуг в электронный вид: ключевые подходы Отдел организационной работы Управления делами администрации г. Саянск а.
1 Департамент городского хозяйства Администрации г.Саров Организация капитального ремонта многоквартирных домов (КР МКД) на территории Нижегородской области.
ЗАКОН КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ.
1 ДОКЛАД об оценке эффективности деятельности за 2012 год и направлениях деятельности на среднесрочную перспективу Инспекция государственного жилищного.
И.А. Булгакова. Цели и задачи создания системы капремонта Определение полномочий всех уровней власти по организации систем капитального ремонта Нормирование.
Транксрипт:

Мониторинг технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Московской области

Мониторинг технического состояния МКД 2 2 Постановление Правительства Московской области от N 625/31 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Московской области" в целях создания условий безопасного проживания граждан и обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Московской области. « Под мониторингом технического состояния многоквартирных домов (далее - мониторинг) понимается комплекс мероприятий по периодическому сбору, обобщению и анализу сведений о техническом состоянии многоквартирных домов, их основных конструктивных элементов, влияющих на прочностные и эксплуатационные характеристики многоквартирных домов, внутридомовых инженерных систем и оборудования.» (п.1.2. Порядка)

Задачи мониторинга 3 3 Получение полной и достоверной информации о техническом состоянии МКД, его конструктивных элементов и внутридомовых инженерных сетей Стандартизация описания МКД Стандартизация типовых дефектов конструктивных элементов МКД и внутридомовых инженерных сетей Единая технология проведения плановых сезонных осмотров

Ответственные за предоставление сведений 4 4 Сведения о техническом состоянии конструктивных элементов МКД, внутридомовых инженерных систем и оборудования МКД предоставляются согласно форме, разработанной Госжилинспекцией Ответственные за предоставление сведений Лица, осуществляющие управление МКД (управляющие компании, ТСЖ, ЖСК и пр.) Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области

Форма предоставления сведений о тех состоянии МКД 5 Форма содержит 326 показателей (технические характеристики МКД; сведения о техническом состоянии всех конструктивных элементов МКД; способе управления МКД; лицах, осуществляющих управление МКД; ресурсоснабжающих организациях; энергоэффективности МКД и др.)

Методы сбора сведений о техническом состоянии МКД 6 6 Методы сбора сведений Проведение плановых (сезонных) и внеочередных осмотров общего имущества многоквартирного дома и сплошных технических обследований Техническая документация на МКД и иные документы, связанные с управлением МКД Сведения предоставляются ежегодно и должны быть достоверными, полными и актуализированными на дату заполнения!

Техническое обследование и сезонные осмотры МКД 7 7 К сезонным осмотрам (2 раза в год) могут привлекаться члены совета МКД или лица, уполномоченные общим собранием собственников МКД В целях формирования региональной программы однократно для каждого МКД, включенного в региональную программу, за счет средств фонда капитального ремонта проводится сплошное техническое обследование общего имущества МКД - Лицам, осуществляющим управление МКД - Органам местного самоуправления не реже 1 раза в 5 лет рекомендуется привлекать специализированные организации, являющиеся членами СРО, для проведения сплошного технического обследования МКД и получения заключения о техническом состоянии МКД и определения эксплуатационного ресурса

Порядок предоставления сведений в Госжилинспекцию МО 8 8

Контроль представленных сведений 9 9 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: за непредставление в установленные законом сроки сведений о техническом состоянии МКД или представление недостоверных сведений предусмотрен административный штраф: на должностных лиц: от до рублей на юридических лиц: от до рублей Контроль за соответствием предоставляемых сведений указанным требованиям осуществляет Госжилинспекция Московской области

Результаты мониторинга 2014 года Предоставлена информация по МКД Привлечены к административной ответственности 59 должностных и юридических лиц (за несвоевременное и неполное предоставление сведений) 39 управляющих компаний 8 ТСЖ, ЖСК 12 ОМС Мониторинг технического состояния многоквартирных домов - периодический сбор, обобщение и анализ сведений 10

Основные проблемы проведения мониторинга 2014 года Отсутствие единой автоматизированной информационной системы ведения информации управляющими организациями, ТСЖ, ЖСК, ОМС Московской области с использованием электронных сервисов 2. Устаревшая техническая документация на МКД 3. Отсутствие системы учета жилищного фонда 4. Отсутствие квалифицированных кадров

12 Внесено управляющими организациями более изменений в АИС ГЖИ МО и более ОМСУ. Разработана и внедряется автоматизированная система ведения информации управляющими организациями ТСЖ, ЖСК, ОМС Московской области с использованием электронных сервисов. Выдано более ключей доступа в АИС ГЖИ (УК, ТСЖ, ЖСК, ОМСУ). Система Мониторинга 2015 года Проведено 16 обучающих семинаров. Ежедневно ведется консультационная работа с использованием всех видов связи (телефон, скайп, электронная почта, селекторные совещания, индивидуальные семинары и др.) Расширено количество показателей формы. В автоматизированную информационную систему (АИС ГЖИ МО) внесены разделы: «советы домов», «техническая документация» и др. Интеграция системы АИС ГЖИ МО с информационными системами ГИС ЖКХ, «реформа ЖКХ», Росстата, ИФНС, НО ФКР Московской области и др.

Внедрение АИС: Информационные потоки 13 Управляющая организация (УК, ТСЖ, ЖСК) АИС ГЖИ МО ОМС WEB ЭПЭП ЭПЭП 1. УО заполняют сведения по МКД в управлении через WEB-интерфейс. После подписания ЭП руководителя организации пакета данных по МКД, документ в подписанном виде направляется в ОМСУ. 2. ОМСУ контролируют подачу сведений всеми УО, работающими на подведомственной территории. В подписанные документы внести изменения невозможно. После подписания пакета данных ЭП специалиста ОМСУ, пакет уходит на исполнение по основной базе АИС. С этого момента сведения считаются представленными в ГЖИ МО, с заверением двойным ЭП. Со стороны УО – удостоверение достоверности, со стороны ОМСУ – подтверждение факта представления сведений.

Мониторинг технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Московской области