ЦЕНТРЫ ГОСУСЛУГ МОСКВЫ ЕДИНСТВЕННАЯ ТОЧКА КОНТАКТА ЖИТЕЛЕЙ С ВЛАСТЬЮ ПО ВОПРОСАМ ГОСУСЛУГ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МФЦ – это единый центр, где размещены специалисты всех важнейших ведомств, предоставляющие жителям города государственные услуги по наиболее важным жизненным.
Advertisements

ПОДПРОГРАММА «СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА 2014 – 2018.
Создание и развитие центров госуслуг на территории города Москвы.
Создание и развитие центров госуслуг на территории города Москвы.
уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 %
Федеральным законом от г. 361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» переданы органам исполнительной.
Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Зеленодольского муниципального района»
1 МОНИТОРИНГ Качества и доступности государственных и муниципальных услуг
-ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ (основные понятия, муниципальной услуги, заявитель, понятия административного регламента, портала гос услуг, основные принципы предоставления.
Итоги деятельности Автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных.
Гусева С.Л. –директор департамента экономики ЯНАО.
Подача заявления на получение справки о факте получения/неполучения пособий, компенсаций, других соцвыплат и об их размере. Кто может обратиться за услугой.
Научно-производственный центр «Космос-2» РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ.
Управление Росреестра по Москве 2013 год На пути к электронному обществу.
Стр. 1 КОНТАКТ-ЦЕНТР ОТ SIEMENS ENTERPRISE COMMUNICATIONS КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ЭЛЕМЕНТ «ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА»
НЕЧАЕВ АЛЕКСАНДР ВИТАЛЬЕВИЧ Заместитель Председателя Правительства Ярославской области Правительство Ярославской области Независимая оценка качества оказания.
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» определяет общие.
Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕВОДУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОДУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ.
История развития «Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» в Новгородской области.
Заседание общественного совета при комитете Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству 29 августа 2012 года.
Транксрипт:

ЦЕНТРЫ ГОСУСЛУГ МОСКВЫ ЕДИНСТВЕННАЯ ТОЧКА КОНТАКТА ЖИТЕЛЕЙ С ВЛАСТЬЮ ПО ВОПРОСАМ ГОСУСЛУГ

Открытое Правительство Цель: Повышение уровня обслуживания, качества и доступности государственных услуг в Москве Повышение уровня удовлетворённости населения качеством обслуживания в сфере государственных услуг с 50% до 75% опрошенных и более Увеличение доли жителей города, имеющих доступ к получению государственных услуг в МФЦ с 20% до 100% Увеличение доли услуг, предоставляемых по экстерриториальному принципу с 0% до 80% и более

Открытое Правительство Цель: Повышение уровня обслуживания, качества и доступности государственных услуг в Москве

Увеличение доступности ГОСУСЛУГ В МОСКВЕ приемных различных органов власти 110 центра 97% без привязки к месту прописки ~5 000 окон приема Неудобный график работы, свой для каждого ведомства Предоставление услуг по месту прописки ВСЕ УСЛУГИ для физических лиц (региональные и федеральные) дней в неделю с 8 до 20 7 >150/200 услуг/документов Предварительная запись на прием В наших центрах КОМФОРТНО wifi, велопарковки, фото/копии, кофе/снеки

Повышение комфортности получения ГОСУСЛУГ В МОСКВЕ В среднем 2-3 посещения для получения услуги 6 мин 6 мин >70 тыс. обращений в день 99 из 100 ждут <15 мин Время ожидания – около 2 часов среднее время ожидания в очереди О готовности документов заявитель индивидуально оповещается через электронную почту или СМС

Повышение доверия жителей к власти В МОСКВЕ 96 % довольных посетителей 89 % доверяют нам как классным руководителям Общественное мнение Инициативное обращение ко всем недовольным Конструктивный диалог с жителями МЫ ВСЕГДА НА СВЯЗИ: Единая горячая линия, опросы, странички в соцсетях, пульты оценки Госуслуги – это сложно… Бюрократия.. Хамство…

Мы работаем с улыбкой! Основной принцип работы с Посетителями КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ Мы соблюдаем «МОСКОВСКИЙ СТАНДАРТ ГОСУСЛУГ» И ДРЕСС-КОД Проводим в центрах интересные МЕРОПРИЯТИЯ И ВЫСТАВКИ (БОЛЕЕ 120 В МЕСЯЦ)

Мы работаем с улыбкой!

Госуслуги в электронном виде это просто!

Зарегистрировать «Личный кабинет» самостоятельно на портале pgu.mos.ru Зарегистрировать «Личный кабинет» в зоне электронных услуг центров госуслуг «Мои документы» самостоятельно или с помощью администратора зала на портале pgu.mos.ru Зарегистрировать «Личный кабинет» как отдельную услугу с помощью универсального специалиста центра госуслуг «Мои документы». Зарегистрировать «Личный кабинет» как сопутствующую услугу при получении любой услуге в центре госуслуг «Мои документы».

Семь простых шагов

МЫ СЛЫШИМ КЛИЕНТОВ И МЕНЯЕМСЯ К ЛУЧШЕМУ! С ПОЛЬЗОЙ, ЗАБОТОЙ, УЛЫБКОЙ..