Негосударственный финансовый контроль. Практика внедрения инновационных подходов для обеспечения финансовой безопасности государства и бизнеса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слайд 1 Цели и задачи деятельности общественного совета Цель создания: Цель создания: Обеспечение взаимодействия между Управлением, общественными организациями.
Advertisements

Проблемы выявления финансовых правонарушений при банкротстве банков и привлечения к ответственности их менеджеров и собственников Сентябрь 2010 Москва.
ПАО КБ « Центр - инвест » крупнейший коммерческий банк в Ростовской области, на его долю приходится более трети общего объёма капитала, свыше 40% активов,
Cаморегулирование как механизм государственного регулирования Председатель общественного движения Воронова Марина Владимировна Красноярское региональное.
КОНЦЕПЦИЯ проекта постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении требований к промышленным кластерам в целях применения к ним мер поддержки,
Межведомственные комиссии Совета Безопасности. Межведомственная комиссия по проблемам Содружества Независимых Государств.
Финансовая деятельность государства и муниципальных образований.
О проекте федерального закона «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»
11 ноября 2009 г. Докладчик: Кононов Петр Владимирович – начальник отдела ОАО «НТЦ «Промышленная безопасность»
Экологический аудит Выполнил : Магистрант группы МСМ Сычев Владимир.
Москва Тема: «Бюджетная политика Российской Федерации» Синицин Н.А.
ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ СТРАХОВОЙ ОТРАСЛИ РОССИИ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА Балакирева В.Ю. Заместитель директора Департамента финансовой.
Доклад министра экономики Удмуртской Республики Михаила Петровича Зайцева Министерство экономики Удмуртской Республики О ходе реализации.
Роль саморегулирования на фармацевтическом розничном рынке Докладчик: Неволина Е.В., Исполнительный директор НП «Аптечная гильдия»
Чукалин Илья Владимирович, заместитель директора департамента инновационного развития Новосибирск, 12 декабря 2012 г. МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.
LOGO Школьный общественный форум местного сообщества «Школа инноваций, партнерства и согласия. Я и моя школа»
БАНКРОТСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ ЭУ-302 Бодьсурэн Чимэдцэеэ.
Параметры бюджета города Ачинска на 2017 год и плановый период годов.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
Транксрипт:

Негосударственный финансовый контроль. Практика внедрения инновационных подходов для обеспечения финансовой безопасности государства и бизнеса

К работе в рамках секции привлечены следующие группы участников: органы государственной власти органы государственного финансового контроля субъекты общественного контроля профессиональные сообщества, СРО руководители предприятий, члены советов директоров представители собственников и инвесторов представители научного сообщества и независимые специалисты Система внутреннего контроля большинства государственных предприятий не в полной мере обеспечивает требования по повышению эффективности деятельности их органов управления, выявлению мошенничества, предупреждению рисков и возмещению экономического ущерба

Динамика изменения позиций Российской Федерации в рейтинге Doing Business: 2012 год – 120 место 2013 год – 92 место 2014 год – 62 место 2015 год – 51 место В мае 2012 года Президент Российской Федерации В.В. Путин подписал Указ «О долгосрочной государственной экономической политике», в котором говорится о необходимости принять меры, направленные на повышение позиций России в рейтинге Doing Business до 50-й в 2015 году и до 20-й в 2018 году.

Негосударственный финансовый контроль – обеспечение сохранности активов (финансовой безопасности) предприятий и организаций, инвестиционной привлекательности и устойчивого развития посредством контроля эффективности и законности использования финансовых ресурсов со стороны независимых негосударственных организаций Задачи негосударственного финансового контроля: выявление, документирование и предотвращение ущерба создание условий для привлечения к ответственности лиц возмещение ущерба (переговорный процесс, арбитражный процесс, уголовный процесс) специализированный общественный контроль создание условий для привлечения и защиты инвестиций

Нормативная правовая база негосударственного финансового контроля: Конституция Российской Федерации Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации Гражданский кодекс Российской Федерации Налоговый кодекс Российской Федерации Федеральные законы: «О бухгалтерском учете» «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» «Об аудиторской деятельности» «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» «Об оперативно-розыскной деятельности» «О несостоятельности (банкротстве)» «Об исполнительном производстве» «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» «О полиции» «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» «О средствах массовой информации» другие нормативные правовые акты

Финансовый контроль (негосударственный финансовый контроль)

Статистические данные, подготовленные Всемирным банком Объем рынка просроченной задолженности в России – более 2 трлн. рублей Средний размер долга в деле о банкротстве – от 10 млн. рублей По результатам применения в России процедур банкротства возмещается в среднем 5,4 % от общего объема задолженности По результатам применения механизмов негосударственного финансового контроля сумма возмещенного ущерба составляет более 80 %

Приглашаем Вас принять участие в дальнейшей работе экспертного сообщества по развитию эффективного негосударственного финансового контроля, направить свои контактные данные для регистрации и предложений: